Аэродромы Забайкалья

Судя по ТВ новостям в Степи Су-25 базироваться будут, даже министр почтил своим вниманием строящийся аэродром.
Надо будет еще раз проскользнуть туда и сфоткать как там дела, если позволят.
Разрушили, чтобы новый построить.
 
Реклама
Аэропорт Чита (Кадала)
Bombardier DHC-8 б/н (VP-BKD) а/к Якутия

DSCF9842.JPG


DSCF9843.JPG


DSCF9865.JPG


DSCF9866.JPG


DSCF9869.JPG


DSCF9873.JPG
 
Аэропорт Чита (Кадала)
Bombardier DHC-8 б/н (VP-BKD) а/к Якутия
У меня небольшая просьба, если есть возможность узнать публикуйте и hex code ICAO местных бортов например у якутского VP-BKD он 4242B5.
Иногда для пополнения базы данных часами надо копаться в интернете, часто безрезультатно.
Сейчас например ищу данные про борт с кодом 49D325.
У крупных воздушных судов они как правило известны, а вот у мелких их часто никто не знает.
++++++++
C 49D325 L-410 разобрался, он перерегистрировался с чешской на российскую было OK-JDK hex 1505E2, сейчас он RA-67042 с hex 49D325.
 
Последнее редактирование:
У меня небольшая просьба, если есть возможность узнать публикуйте и hex code ICAO местных бортов например у якутского VP-BKD он 4242B5.
Иногда для пополнения базы данных часами надо копаться в интернете, часто безрезультатно.
Сейчас например ищу данные про борт с кодом 49D325.
У крупных воздушных судов они как правило известны, а вот у мелких их часто никто не знает.
++++++++
C 49D325 L-410 разобрался, он перерегистрировался с чешской на российскую было OK-JDK hex 1505E2, сейчас он RA-67042 с hex 49D325.
Вам какие то определённые типы ВС нужны? Если будет, где такая информация обязательно добавлю.
Если не секрет вам для чего они нужны?
 
Вам какие то определённые типы ВС нужны? Если будет, где такая информация обязательно добавлю.
Если не секрет вам для чего они нужны?
Да какой секрет, я же писал что для пополнения базы данных например для программы virtual radar server, ее все пользователи пополняют по мере возможности. Как только самолет в зоне радара - в ней появляется его фото, регистрационные данные, логотипы авиакомпании и т. д. а для этого надо что бы эти данные лежали в папках программы. В нашем регионе летают борта, которые не захватывались радарами на западе России, где их бы внесли в базы (так как там много любителей радарспоттинга). Мало внесенных в базу региональных, которые ходят только в наших краях не залетая дальше например Новосибирска.
Вот пример окна программы:
Пополнение баз.jpg


А когда данных о борте в базе нету отображаться будет из его регистрационных данных только hex например у немца что на фото это 3C64F5.
А что бы туже фотку именно этого борта показывало в программе ее надо найти где то и она привязана всегда на сайте своем (где эти фото выложены) не к hex а к регистрационному номеру, у немца этого он D-AIGU.
http://www.airliners.net/photo/Luft...27504/L/&sid=99b9561ed24207dd6ceb1c4cd59d6c3b
И если вы к фото добавите и hex ICAO (или он же код MODE-S) круг поиска может очень быстро уменьшится.
Вот как то примерно так......
 
Последнее редактирование:
Без проблем, буду добавлять.
Aleksejeevich где этот hex code ICAO вы обычно узнаёте?
 
где этот hex code ICAO вы обычно узнаёте?
Он передается ответчиком борта либо постоянно либо по запросу наземного радара при полете или рулении на частоте 1090 мГц.
Забивается в приборе специальном установленном в пилотской кабине, модели разные бывают у приборов этих, наиболее распространенный https://buy.garmin.com/en-US/US/in-the-air/avionics-safety/traffic-solutions/gtx-330/prod201.html
Передается он всегда, иногда только он и больше ничего (если ответчик не выдает более ничего - чаще так у местных авиалиний получается на малоразмерных судах и на военно-транспортных воздушных судах как наших так и зарубежных), поэтому поиск с него и начинается как правило.
mode-s.jpg

В вебе фр24 я его стрелкой показал, у них кстати базы тоже добровольцы пополняют, фото, номер рейса, регистрация и так далее - специально эти различные данные на сайте не создавал никто как на сайте ихнем да и на всех подобных в мире - на энтузиастах все...
 
Последнее редактирование:
Aleksejeevich, а для того же Dash-8 и других, кого фр24 не видит, где для них брать? На RP hex code ICAO можно найти, но не для всех.
 
Реклама
Где брать...., наверное в регистрационных документах если по работе приходится с этим дело иметь, иногда в кабине кто напишет вместе с позывным, у диспетчеров - прямого ответа где искать нету у любителей, уж кто как ухитрится найти. База ICAO есть у них на серваке, но доступ к ней платный.

Я и просил если есть возможность выложите ну а если нету - со временем все равно найти можно все же если искать.
 
Где брать...., наверное в регистрационных документах если по работе приходится с этим дело иметь, иногда в кабине кто напишет вместе с позывным, у диспетчеров - прямого ответа где искать нету у любителей, уж кто как ухитрится найти. База ICAO есть у них на серваке, но доступ к ней платный.

Я и просил если есть возможность выложите ну а если нету - со временем все равно найти можно все же если искать.
Будем искать :)
 
Был в В. Дарасуне вчера, хотел сфоткать аэропорт ну или что от него там осталось - старательская артель на его месте золото роет, все перекопано ужас один, даже заворачивать не стал туда, проехал мимо. Вот такие дела...
+++++++++++++++
Инфы нету у кого - четвертый день С-130 ВВС США ползают у нас в небе, видимо по программе "Открытое небо".
 
Подумал подумал решил немножко внести ясности, для наглядности вот окно программы в которой добавляются/редактируются рег. данные
BASE.jpg

Вот в ней (или в подобной другой) инфа о бортах и пополняется. Файл в котором эти данные хранятся называется basestation.sqb, весит он сейчас 40 мегабайт, в нем на сегодняшний день у меня 119824 бортов, у кого нибудь и побольше кто этим вплотную занимается, и не все что у нас пролетают в этой базе есть.
Эту базу друг другу даем - скачиваем а после у себя пополняем
Фото бортов что в окне программы vrs появляютя в другой папке сидят я ее обозвал Photos, ее объем около 200 мегабайт, это при условии что одна фотка в ней не более 12 килобайт весом.
И как только радар захватит борт, программа обращается ко всем этим папкам и прорисовывает у себя картинки и инфу о пролетающем в данный момент самолетике. Для этого ей достаточно иметь только этот самый код hex ICAO борта который передается всегда при работающем транспондере, а когда она его имеет то и найдет все недостающее из этих папок, этот код как бы является ключевым/опорным при индентификации воздушного судна и он строго индивидуальный у каждого борта.
 
Последнее редактирование:
Вроде была информация, что все вертолеты Ми-8 более старых типов из Читы переданы в училища. В Чите остаются только Ми-8АМТШ. А это тогда кто?? (Снято в пятницу 19 июня)

Ijkpdxu3rjI.jpg
 
Вроде была информация, что все вертолеты Ми-8 более старых типов из Читы переданы в училища. В Чите остаются только Ми-8АМТШ. А это тогда кто?? (Снято в пятницу 19 июня)

Ijkpdxu3rjI.jpg
Данный Ми-8 относиться к пограничникам, которые базируются в Черёмушках.
 
А еще сказала что в пятницу упустила самолет с длинным острым носом, который шел на посадку. Ту-134УБЛ. Залетали к нам снова я так понимаю.
 
24 июня в Москве состоится очередное заседание коллегии Минобороны России под руководством министра Сергея Шойгу, на котором, в частности, будет рассмотрено формирование штурмового авиационного полка на аэродроме Степь Забайкальского края, сообщает пресс-служба Минобороны РФ.
- Участники заседания Коллегии обсудят ход формирования штурмового авиационного полка на аэродроме Степь, а также механизмы совершенствования работы по передаче и реализации высвобождаемого движимого военного имущества, - пояснили в пресс-службе.
В числе других вопросов: выполнение в военном ведомстве федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, выполнение в Ракетных войсках стратегического назначения Плана деятельности на период до 2020 года и реализация Концепции применения комплексов с беспилотными летательными аппаратами.
Как ранее сообщало «Забмедиа», 8 июня министр обороны РФ Сергей Шойгу в рамках своего визита в Забайкалье распорядился в 2016 году создать не только военную, но и социальную инфраструктуру аэродрома и военного городка Степь в Забайкалье, где разместится отдельный штурмовой полк на самолетах Су-25. По распоряжению министра уже в этом году должна быть построена монолитная трехкилометровая взлетно-посадочная полоса, способная принимать все типы летательных аппаратов, рулежные дорожки и стоянки, другая аэродромная инфраструктура, создана авиационная комендатура. Также, после завершения строительства аэродрома в Степи, здесь разместится отдельный штурмовой полк, что позволит существенно повысить пространственные возможности боевой авиации. Шойгу обратил внимание командования округа и Спецстроя, что для размещения офицерского состава надо строить дома коттеджного типа, а также другую социальную инфраструктуру/
 
Аэропорт Чита (Кадала)

Boeing-737-800 (VP-BHG) а/к Глобус GLP117 Москва (Домодедово) - Чита (hex code ICAO 42424E)
Bombardier DHC-8 (VP-BOS) а/к Якутия SYL481 Якутск - Чита
Airbus A319 (VP-BTF) а/к Уральские авиалинии SVR94 Чита - Москва (Домодедово) (hex code ICAO 4242CF)
Boeing-737-800 (VP-BRR) а/к Аэрофлот SU1654/1655 Чита - Москва (Шереметьево) (hex code ICAO 4242EA)
L-410 UVP-E20 (RA-67042) а/к Аэросервис АЯ 9183 Чита - Краснокаменск (hex code ICAO 1505E2)

DSCF0005.JPG


DSCF0009.JPG


DSCF0015.JPG


DSCF0018.JPG


DSCF0042.JPG


DSCF0025.JPG


DSCF0029.JPG


DSCF0056.JPG


DSCF0066.JPG


DSCF0071.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
max-56353536, спасибо.
Борта, что видны на фр 24 их данные есть в базах (Boeing-737-800 (VP-BHG), Airbus A319 (VP-BTF) и т.п.)

Проблема с местными и с бизнес джетами (джеты платят деньги на сервис фр24 и их данные там тупо фильтруют так же как и борта НАТО),
хотелось бы уточнить какой борт приходил в Кадалу с Якутска 24 и 26 числа, его hex 4242C1 хотелось бы узнать регистрационный номер его он или VP-BOS или VQ-BVJ. Ваше фото дашки Bombardier DHC-8 (VP-BOS) а/к Якутия SYL481 Якутск - Чита какого числа фотали?

А у L-410 UVP-E20 (RA-67042) с/н 142916 / 2916 вы где смотрели hex, он вроде как перерегистрировался недавно и его hex должен быть 49D325,
он на радаре и прописывается у меня, а весной да еще был 1505E2.
Да и я нигде не нарыл логотип аэросервиса он у них вообще есть?

 
Назад