Аэродромы Забайкалья

Проблема с местными и с бизнес джетами (джеты платят деньги на сервис фр24 и их данные там тупо фильтруют так же как и борта НАТО),
хотелось бы уточнить какой борт приходил в Кадалу с Якутска 24 и 26 числа, его hex 4242C1 хотелось бы узнать регистрационный номер его он или VP-BOS или VQ-BVJ. Ваше фото дашки Bombardier DHC-8 (VP-BOS) а/к Якутия SYL481 Якутск - Чита какого числа фотали?
Bombardier DHC-8 (VP-BOS) я фотографировал 24.06.15
А у L-410 UVP-E20 (RA-67042) с/н 142916 / 2916 вы где смотрели hex, он вроде как перерегистрировался недавно и его hex должен быть 49D325,
он на радаре и прописывается у меня, а весной да еще был 1505E2.
Да и я нигде не нарыл логотип аэросервиса он у них вообще есть?
Про L-410 его hex code я взял с RP. Логотип у Аэросервиса конечно есть https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a2/Aeroservis.JPG
 
Реклама
Вылет самолёта сообщением Чита – Москва перенесён на сутки из-за технических неполадок
Самолёт компании«Аэрофлот»,следующий рейсом №1655 Чита – Москва,не смог вылететь из читинского аэропорта из-за технических неполадок,из-зачего вылет был отложен на сутки,сообщил корреспонденту ИА«Чита.Ру»28 июня сотрудник справочной службы.
«Самолёт должен был вылететь в 10.45,однако из-за неполадок вылет был отложен на следующий день.Ожидается,что самолёт вылетит в то же время»,– сказала сотрудница,отметив,что неполадки носят незначительный характер.

Как сообщил корреспонденту ИА«Чита.Ру»источник в аэропорту,неполадки могли быть связаны с работой электроники на борту.
Значит самолет и по сей момент там.
 
«Аэросервис»приостановил полёты по маршруту Чита — Красный Чикой по требованию следствия
Компания«Аэросервис»приостановила авиаперевозку пассажиров по маршруту Чита — Красный Чикой из-за выявленных следствием нарушений требований безопасности,возбуждено уголовное дело,сообщается 29 июня на сайте Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР.
В мае-июне 2015 года в соответствии с договором,заключённым в декабре 2014 года с министерством территориального развития края,компанией«Аэросервис»оказывались услуги по перевозке пассажиров на самолёте марки L-410 по маршруту Чита – Красный Чикой – Чита.По версии следствия,в нарушение условий договора авиапредприятие не обеспечивало безопасность полётов,а оказанные услуги по перевозке пассажиров представляли потенциальную угрозу их жизни и здоровью.Так,движение воздушных судов при взлёте и посадке в посёлке Красный Чикой не регулировалось диспетчерской службой.Посадочная площадка в посёлке не предназначена для обслуживания самолётов марки L-410,так как не отвечает требованиям эксплуатационной документации судна», — говорится в сообщении.
По информации сайта,кроме того,у авиапредприятия отсутствует право пользования посадочной площадкой в Красном Чикое:«Также площадка не отвечает требованиям Федеральных авиационных правил,поскольку имеет препятствия и неровности,не огорожена в соответствии с требованиями безопасности и имеет свободный доступ для посторонних лиц,автотранспорта и животных.В ходе обыска в ООО «Аэросервис»изъята документация о проведении полётов.В настоящее время проводятся допросы пассажиров и сотрудников авиапредприятия».
Всего с 19 мая 2015 года самолёты«Аэросервиса»совершили девять вылетов по маршруту Чита — Красный Чикой — Чита,перевезено около 120 пассажиров.Стоимость билета на перелёт одного пассажира — 3,5 тысячи рублей.
 
«Аэросервис»приостановил полёты по маршруту Чита — Красный Чикой по требованию следствия
Компания«Аэросервис»приостановила авиаперевозку пассажиров по маршруту Чита — Красный Чикой из-за выявленных следствием нарушений требований безопасности,возбуждено уголовное дело,сообщается 29 июня на сайте Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР.
В мае-июне 2015 года в соответствии с договором,заключённым в декабре 2014 года с министерством территориального развития края,компанией«Аэросервис»оказывались услуги по перевозке пассажиров на самолёте марки L-410 по маршруту Чита – Красный Чикой – Чита.По версии следствия,в нарушение условий договора авиапредприятие не обеспечивало безопасность полётов,а оказанные услуги по перевозке пассажиров представляли потенциальную угрозу их жизни и здоровью.Так,движение воздушных судов при взлёте и посадке в посёлке Красный Чикой не регулировалось диспетчерской службой.Посадочная площадка в посёлке не предназначена для обслуживания самолётов марки L-410,так как не отвечает требованиям эксплуатационной документации судна», — говорится в сообщении.
По информации сайта,кроме того,у авиапредприятия отсутствует право пользования посадочной площадкой в Красном Чикое:«Также площадка не отвечает требованиям Федеральных авиационных правил,поскольку имеет препятствия и неровности,не огорожена в соответствии с требованиями безопасности и имеет свободный доступ для посторонних лиц,автотранспорта и животных.В ходе обыска в ООО «Аэросервис»изъята документация о проведении полётов.В настоящее время проводятся допросы пассажиров и сотрудников авиапредприятия».
Всего с 19 мая 2015 года самолёты«Аэросервиса»совершили девять вылетов по маршруту Чита — Красный Чикой — Чита,перевезено около 120 пассажиров.Стоимость билета на перелёт одного пассажира — 3,5 тысячи рублей.
Вот это поворот o_O. Конечно, есть минусы по этому аэропорту, то что нет здания для пассажиров и не огорожена территория. В остальном рейс очень нужный был, тем более с 1 июля хотели снизить цену билет до 2500 руб. и продолжить рейс до Иркутска.
 
Следственный комитет....., кто то же туда стуканул. Само собой напрашивается вывод - кому это выгодно, что бы данный рейс загнулся совсем и навсегда. Можно подумать что в Краснокаменске или Г.Заводе ВПП огорожена забором. Помнится в 80-х в Ямаровку на Ан-2 садились, после дождя полоса представляла сплошное озеро, телята разбегаются от ВПП, у самоля дверь входная для гарантии проволокой приматывалась и никто пальцы особо не гнул.
Вот такая созданная на данный момент бюрократическая система и уничтожила практически региональную авиацию - сюда лицензию подавай, на воздушное судно кучу сертификатов, аэропорт типа должен удовлетворять хрен разгребешь каким требованиям и т.д и т.п.
В результате имеем что имеем 90% возможности попасть в России из одного провинциального городка в другой это транзит через Москву. И достаточно в том же Домодедово электроэнергию вырубить как в стране коллапс авиасообщений.
 
Вот это поворот o_O. Конечно, есть минусы по этому аэропорту, то что нет здания для пассажиров и не огорожена территория. В остальном рейс очень нужный был, тем более с 1 июля хотели снизить цену билет до 2500 руб. и продолжить рейс до Иркутска.
Сегодня Заб ТВ передало, что возбуждено уголовное дело по факту вышеуказанных нарушений.
 
Фото не мое, но думаю мой хороший друг не укусит меня за то, что стырил сюда.

аэрофлот.jpg
 
Кстати, в Читу вернулась "Бешка" - Бе-200ЧС для тушения пожаров в Читинском районе. Сегодня утром я ее видел уже - кружилась на малой высоте в районе Читы-I. Наверное примерялась с заходом на Кенон.
 
Ребят, в Черемушках или Домне не был борт с хексом 149C77 (вероятнее всего Тушка, хотя может и другой тип ) с регой или RA-40055 или RA-85563.
Был он у нас 10 или 11 июля и сегодня 15 июля рано утром взлетал около 6ч 30мин утра, ушел скорее всего на восток.

++++++++++++++++++++
Между Домной и Лесным Городком за Ингодой Бе-200 RF-31121 лес тушит, вроде по данным радара так получается?
 
Ребят, в Черемушках или Домне не был борт с хексом 149C77 (вероятнее всего Тушка, хотя может и другой тип ) с регой или RA-40055 или RA-85563.
Был он у нас 10 или 11 июля и сегодня 15 июля рано утром взлетал около 6ч 30мин утра, ушел скорее всего на восток.

++++++++++++++++++++
Между Домной и Лесным Городком за Ингодой Бе-200 RF-31121 лес тушит, вроде по данным радара так получается?
работает на пожаре в районе села Сивяково. Хотя может и еще где-то что-то цепляет попутно. RA-85563 это борт ВВС, который кренделя выписывал в Чкаловском, может и к нам залетел.
 
Реклама
Сервис фр24 лихо фильтрует (за отдельную плату конечно борта VIP персон ). Вот например с Ю. Сахалинска идет севернее Читы Gulfstream 5 и больше о нем никакой информации.
RA-10203.jpg

И лишь на других сервисах, например VRS можно узнать о нем поподробней, это оказывается RA-10203 hex code 1427DB, позывной - JSI9156 московской чартерной компании Jet Air Group (Джет Эйр Групп), которые олигархов наших возят.
 
Фотографии не мои, делались на фотоаппарат жены нашим коллегой. Но..фото самолетов и на заднем плане вертолетов МЧС России в момент доставки девочки из Китая.

P1000980.JPG


P1000981.JPG


P1000991.JPG


P1000993.JPG
 
Да тоже удивило сильно, Douglas DC-3 (C-FTGX), канадская авиакомпания Bell Geospace Aviation, на радаре смотрел еще когда он на эшелоне шагал, 1943 года планер выпуска правда двигатели уже турбовинтовые стоят Pratt & Whitney Canada PW123D.
 
Да тоже удивило сильно, Douglas DC-3 (C-FTGX), канадская авиакомпания Bell Geospace Aviation, на радаре смотрел еще когда он на эшелоне шагал, 1943 года планер выпуска правда двигатели уже турбовинтовые стоят Pratt & Whitney Canada PW123D.
Интересно полетит обратно или нет? Так-то он доставлял оборудование метео- и геологической разведки. Может, повезёт.
 
Если этим же маршрутом, караулить надо...
http://vrs-russia.ddns.net:65000/VirtualRadar/desktop.html#
http://chekhonin72.sytes.net/VirtualRadar/desktop.html#
Код моего радара UIAA но на карте отображаться не будет, только в формуляре.
На flightradar24.com его не видно будет, только в местах где есть охват безкоординатных бортов http://www.flightradar24.com/data/airplanes/C-FTGX.
 
Штурмовой авиаполк начали формировать на аэродроме Степь в Забайкалье
Штурмовой авиационный полк начал формироваться на базе военного аэродрома Степь в Оловяннинском районе Забайкальского края,сообщил 28 июля корреспонденту ИА«Чита.Ру»сотрудник пресс-службы Восточного военного округа Илья Метёлкин.
«Полк начали формировать.На данный момент восстанавливают аэродром Степь и в процессе восстановления будет формироваться авиационный полк.Вначале будут использоваться штурмовики СУ-25.В дальнейшем планируется перевооружение,но по этому поводу пока рано что-то говорить.Численность полка будет зависеть от перевооружения,а также от других нюансов,которые пока ещё неясны.Планы есть,но освещать их рано»,– рассказал собеседник агентства.
 
Штурмовой авиаполк начали формировать на аэродроме Степь в Забайкалье
Штурмовой авиационный полк начал формироваться на базе военного аэродрома Степь в Оловяннинском районе Забайкальского края,сообщил 28 июля корреспонденту ИА«Чита.Ру»сотрудник пресс-службы Восточного военного округа Илья Метёлкин.
«Полк начали формировать.На данный момент восстанавливают аэродром Степь и в процессе восстановления будет формироваться авиационный полк.Вначале будут использоваться штурмовики СУ-25.В дальнейшем планируется перевооружение,но по этому поводу пока рано что-то говорить.Численность полка будет зависеть от перевооружения,а также от других нюансов,которые пока ещё неясны.Планы есть,но освещать их рано»,– рассказал собеседник агентства.
Не так давно проезжал этот аэродром, работы идут полным ходом работают даже ночью.
 
Реклама
Сегодня прочитал информацию, что возможен уход АФЛ из Читы. В Улан-Удэ они уже закрыли представительство.
 
Назад