Аэродромы Забайкалья

Коллеги, мне кажется, E170 S7 немного лучше сорокалетних Ан-24 Ангары и ИраЭро =)
 
Коллеги, мне кажется, E170 S7 немного лучше сорокалетних Ан-24 Ангары и ИраЭро =)
Сравнение некорректное. E170 может только конкурировать с SSJ100, и SSJ100 у него выигрывает. И по технической части, и по комфорту пассажира.
 

А как я узнаю покупая билет например за месяц до вылета какой самолет придет ? В январе например SBI3265 и боинг и аэрбас и эмбраер попадали.

Притрется наверное и эта самолетка, Европа на них летает LOT Polish Airlines, HOP! for Air France, BA CityFlyer, Alitalia, Polish Government.
Филевы не должны лохануться были когда принимали решение о лизинге хотя как разговоры идут пришлось раскошелится для этого на никому не нужный "морской старт". Суточный налет у него выше суперджета.
Навскидку взял за декабрь по данным радарспоттинга два первых попавшихся борта, Embraer ERJ-170SU, VQ-BYG - 7 часов в сутки и Sukhoi Superjet 100-95LR, RA-89075 1 час. Какую прибыль принесет самолет если он в воздухе 1 час в сутки всего.


Ага, прошлый год Ираэро с Хабары АН-24 поставили вместо CRJ200ER - сам бы бабай летел в нем, как в бомбардировщике гудит, болтанка и долго лететь, все пассажиры ругались. Ан-24 вне конкуренции на грунтовых аэродромах по северам, Новосибирск - Чита это уже не для него теперь.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Serg
Знаю механика из S7 , так вот, он работает на эмбраэрах и Боингах. И как бы это не звучало, но E170 постоянно ломается. И ломаются у них чёрные, мать его ящики постоянно. Каждый день из-за отказов находятся на земле по 2-3 борта. И по моему мнению, сравнение ИрАэро и S7 некорректно, потому что у ИрАэро намного меньше маршрутная сеть, нежели у S7. Корректнее будет сравнить с Ямалом. При покупке билета указывается тип ВС.
 
Последнее редактирование:
Корректнее будет сравнить с Ямалом

Наверное да Вы правы, хотя если посмотреть у иркутян VQ-BMK и VQ-BML имеют налет не меньше чем эмбраеры у S7, не помню что бы они стояли подолгу, постоянно летают, а вот суперджеты часто выпадают, по неделе и больше.

Посмотрим как бразилец себя покажет - манагеры в S7 хлеб даром не едят, видимо просчитывали варианты.
То что салон у него урезанный и после бобика и арбуза ущербным кажется - так он регионал, плечо перелета час - полтора в среднем.
 
Вопрос знающим людям. раньше самолеты, идущие над Читой с востока на запад уходили условно в сторону КСК и дальше на Арахлейские озера. Сейчас вижу, что сворачивают куда-то в сторону Домны. Поменялась трасса? Или у меня это глюк восприятия?
 
Поменялась трасса?

Ничего не менялось, сегодня например сложилось так что у Ural Airlines и IrAero много рейсов в Китай и обратно с утра до вечера - вот наверное из за них.
Иркутянам чаще чем другим диспетчера разрешают ходить в Китай вообще минуя Читу, напрямую AGINO (Агинское) - RINOR (Хоринск, Бурятия).
 
Кто в курсе что село в Кадале в 14.00, что то маленькое.
 
Гендиректор аэропорта Читы пообещал вернуть рейсы «Аэрофлота» в 2018 году
Генеральный директор международного аэропорта Читы Виталий Кашин на встрече с губернатором Забайкальского края Натальей Ждановой пообещал в 2018 году вернуть «Аэрофлот» на рейсы из Читы, сообщили ИА «Чита.Ру» 7 февраля в пресс-службе главы региона.
«В приоритете – ежедневный третий перевозчик на Московское направление. Мы уже провели переговоры с авиакомпанией «Аэрофлот», которая поставила нас в план на конец 2018 – начало 2019 годов. Думаю, что «Аэрофлот»мы вернем», — цитирует пресс-служба слова Кашина.

Гендиректор добавил, что в 2018 году планируется открыть новые рейсы в крымскую столицу Симферополь — вопрос прорабатывается с авиакомпанией «Алроса».

Кашин предложил Ждановой ежемесячно предоставлять отчёты о состоянии дел в аэропорту.
 
Небось опять скотовозки 738 поставят...
 
Якутия, RA-89038 в 15.00 ушел. А этот неизвестный в 14.00 сел, вполне вероятно из Китая, может Монголии. Так и сидит в Кадале по сию, позывной у него был BA1234CB.

Аэрофлот вряд ли в Читу сам пойдет - Победу пнуть могут. Хотя по мне так ни того ни другого не надо, у первого конские цены, а у второго за каждую сумочку доплачивать надо и не кормят, да и спинка сиденья привернута намертво, шаг кресел для детей или на один-два часа полета взрослому.
 
Если рейсы АФЛ в Читу будут - то 738 без вариантов =(
 
Если рейсы АФЛ в Читу будут - то 738 без вариантов =(
Вполне реально, что может 738 или на худой конец A319/320, когда были первый рейсы в Читу и Улан-Удэ, то летали Airbus, а именно A319 (в Читу точно летали). Но на тот момент Аэрофлот только начал получать 738.

В Улан-Удэ какие-то страсти вокруг Победы всё были или дальше продолжаются. https://blogrb.ru/author-articles/174481
То,что в Читу они полетят этот большой вопрос.

Смотрел ещё в декабре расписание чартеров из Читы, с апреля по октябрь во Вьетнам поставили Boeing 777 вместо 767, не знаю может глюк сайта какой-то,но сейчас всё поменяли на 767 кроме 17 апреля 777 всё также стоит.

 
Последнее редактирование:
max-56353536, у Икара нету 777. В летней полётной программе из Читы в Камрань возможны подмены 763 Икара на 777 Нордвинда. Но вся программа изначально ориентирована на Икар и 763.
 
Вот тоже так думал, откуда у Икара 777, хотя чего угодно можно ожидать
Может 17 апреля также 763 будет, в декабре смотрел расписание в Камрань по октябрь всё было забито Boeing 777 и числился Nordwind, а сейчас Pegas Fly.