В бытность свою они же по моему летали к нам на Тушках..супруга летала - жесткий говорит самолет....Хотя-бы А320. А суперджет не долетит без промежуточной посадки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В бытность свою они же по моему летали к нам на Тушках..супруга летала - жесткий говорит самолет....Хотя-бы А320. А суперджет не долетит без промежуточной посадки.
В мою бытность в Читу летали на Ту-104 =)В бытность свою они же по моему летали к нам на Тушках..супруга летала - жесткий говорит самолет....
В Маньчжурию, как мне кажется, смысла нет... Т.к. нет сейчас устойчивых потоков. А единичным пассажирам проще на маршрутке или на поезде доехать. Ну-у... И ИраЭро даром летать не будет. У них из Иркутска в Маньчжурку билеты стоят ~30 тыс RT =)Также кроме Аэрофлота и рейса в Симферополь, шла речь о возможно открытии рейса в Санья и Маньчжурию ( уже какой раз речь заходит об открытии, как Hainan Airlines перестала летать всё никак не могут восстановить, какое-то время летала ИрАэро но не долго).
В прошлом году Чита была в расписании NordStar в Санья, но потом всё убрали. В Улан-Удэ вроде бы летает чартер (NordStar).В Маньчжурию, как мне кажется, смысла нет... Т.к. нет сейчас устойчивых потоков. А единичным пассажирам проще на маршрутке или на поезде доехать. Ну-у... И ИраЭро даром летать не будет. У них из Иркутска в Маньчжурку билеты стоят ~30 тыс RT =)
Хайнань (Санья/Хайкоу) - да. Рейсы планировались. Но все вопросы к консолидатору чартеров - ТО "Жемчужная река". Они и из Москвы-то пока не смогли полетную программу запустить.
Возможно будут летать после получения 737-700...max-56353536, ага, консолидатор рейсов "Nord Star" - ТО "Русь-Тур". Пока они полётку из городов Сибири вроде не планируют расширять.
ТО "Жемчужная река" - планировал летать на "Алросе" на Хайнань, в т.ч. и из Читы. Но у них пока всё глухо.
Завтра попробую доехать, поглядеть кто там.Что то непонятное, приземлившееся 6 февраля судя по всему так и не улетело с Кадалы.
Регистрация российская должна быть.
Позывной странный у него был - BA1234CB.
У МЧС-овского Ан-74, RF-31122 нет ответчика mode-s, так что не он.
Должен быть Бе-200 RF-31121Что то непонятное, приземлившееся 6 февраля судя по всему так и не улетело с Кадалы.
Регистрация российская должна быть.
Позывной странный у него был - BA1234CB.
У МЧС-овского Ан-74, RF-31122 нет ответчика mode-s, так что не он.
Этот уже примелькался у нас, у него hex code 000001 и позывной 31121 (он 26 января на дозаправку садился когда в Хабаровск пролетал корабль искать), а у неизвестного был 1A2295 новый, доселе нигде не фиксировавшийся, потому и любопытно кто таков пожаловал.Должен быть Бе-200 RF-31121
Был сегодня в аэропорту, никого не было.Что то непонятное, приземлившееся 6 февраля судя по всему так и не улетело с Кадалы.
Регистрация российская должна быть.
Позывной странный у него был - BA1234CB.
У МЧС-овского Ан-74, RF-31122 нет ответчика mode-s, так что не он.
В интернете грешат на Ту-134 Роскосмоса....Был сегодня в аэропорту, никого не было.
В интернете грешат на Ту-134 Роскосмоса....
Если предположить, то наверное он садился на дозаправку или мог ночевать и на утро улететь при этом мог отключить mode-s, что очень вероятно, если он больше ни где не отмечался кроме нас (если я правильно понял).Он наблюдался около часа, факт приземления был передан его транспондером после обжатия стоек шасси.
Надо бы радио в тот день включить на запись эфира, но как назло не включил с утра.
Если допустить (чисто гипотетически) что в тот же день ушел из Кадалы с выключенным mode-s, но такое не может быть.
Самое интересное что он к нам прилетел вероятнее всего с юга, по России его следов не было и нет, я уже все источники переворошил где пишутся логи пролетов.
В интернете грешат на Ту-134 Роскосмоса....
Если ввести позывной BA1234CB http://forum.adsbradar.ru/f14/neizvestnyi-bort-delimsya-informatsiei-1744/index31.html#post30067В смысле ?
После ушел в Иркутск и вчера перелетел в Новосибирск.Если предположить, то наверное он садился на дозаправку или мог ночевать и на утро улететь при этом мог отключить mode-s, что очень вероятно, если он больше ни где не отмечался кроме нас (если я правильно понял).
Второй раз уже в эту зиму, видимо запасной у них Кадала, прошлый раз Улан Батор из за дыма не принимал.Сейчас в Читу турецкий 737 идет над Улан-Батором крутанулся