В той же Вене есть альтернатива, либо метро которое дешевле, либо САТ. А у нас за это уё** гребут как за современный экспресс в Европе.
У нас тоже есть альтернатива: маршуточки, автобусы, кое-где даже обычные электропоезда)
Я вот только одно не пойму, неужели современные красные поезда, которые пустили в ШРМ изначально настолько дорого производить что пустили эти позорные электрички?
1. Никакие они не современные, с технической точки зрения - поезд 30 летней давности)
2. Серия ЭД4МКМ (к которой относится АЭРО) больше не производится. Собственно, серии как таковой и не было, была просто опытная партия 8 составов. Ныне производственные мощности заняты обычными ЭД4М, которые клепают по 10 составов в месяц.
3. Аэро крайне ненадёжны и часто ломаются. Отчасти по-этому шереметьевское направление обслуживают 7 составов, хотя, было бы достаточно пяти при нынешней регулярности движения.
4. При такой планировке как в ШРМ Аэро очень мало вместительны, то есть если их поставить в ДМЕ, то половина людей просто останется на улице, либо надо цеплять сразу по 15 вагонов, но тогда на платформе это хозяйство не поместится) Вы что предпочтёте, уехать в забитом составе или подождать следующего через полчаса, в надежде занять место??? Правильно, предпочтёте другой транспорт, который не факт что будет лучше, но его не надо будет хотя бы ждать ли лезть в давку.
А подводя итог, погу сказать, лишь, что внешний вид поезда, как и самолёта, имеет 150-ое значение, главное, это салон. Могли сразу заказать и дверки стеклянные, с открытием кнопочками, и сиденья, которые бы всех устроили, и багажные полки и кондиционеры и много чего еще) Но не захотели. А что захотели, то получили.
В любом случае, этим музейным экспонатам ездить осталось 2-3 года и будут вам Сименсы)