Аэроэкспресс /Aeroexpress

О предстоящем изменении графика 23-25 апреля компания делает рассылку по по электронной почте и смсками. Даже если захочешь, не получится об этом забыть...(y)
 
Реклама
Компания «Аэроэкспресс» в I квартале 2010 года увеличила пассажиропоток на 73%

Компания «Аэроэкспресс», осуществляющая железнодорожные перевозки между Москвой и главными аэропортами столицы, в январе-марте 2010 г. увеличила количество перевезённых пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 73% – до 1 млн. 857 тыс. человек. При этом доля компании в общем объёме пассажирских перевозок в/из аэропортов составила по итогам I квартала 19,3% (+4,5%).
Существенный темп роста зафиксирован на маршруте «Москва – аэропорт Шереметьево»: услугами компании воспользовалось более 571 тыс. человек (+234%). Самым востребованным направлением «Аэроэкспресс» по-прежнему остаётся «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово» (938 тыс. человек, +31%). В аэропорт Внуково и обратно скоростные электропоезда перевезли почти 348 тыс. пассажиров (+87%).
В марте 2010 года «Аэроэкспресс» обслужил 664 тыс. пассажиров, что на 74% больше, чем за аналогичный период 2009 года и на 11% больше, чем в феврале 2010 г.
Значительному росту пассажиропотока «Аэроэкспресс» способствовала активная деятельность компании по развитию прямых и агентских каналов продаж, внедрению современных информационных технологий по обслуживанию пассажиров («Электронный билет»).
Высокое качество предоставляемых «Аэроэкспрессом» услуг по железнодорожной перевозке в аэропорты заслужило достойную оценку у пассажиров. Недолгая, от 35 до 45 минут (в зависимости от направления), поездка на комфортабельных электропоездах всегда становится приятным началом или завершением путешествия. Пользуясь услугами компании, пассажир имеет возможность спланировать свою поездку и не опоздать на рейс из-за задержки в автомобильных пробках.
Компания «Аэроэкспресс» решает важную социальную задачу формирования современной транспортной инфраструктуры мегаполиса, разгрузки основных автомагистралей и улучшению экологической обстановки в столице, эффективно сочетая при этом главные составляющие: скорость, комфорт, надёжность и безопасность.

http://aeroexpress.ru/press_releases/more95.html
 
В пятницу в течение полутора часов, с 19.50 до 21.20, «аэроэкспрессы», следовавшие от Савеловского вокзала до «Шереметьево», стояли на путях из-за отключения электричества. Как сообщили GZT.RU представители РЖД, причиной инцидента стал град. Компания «Аэроэкспресс» уже заявила о готовности выплатить пассажирам компенсации.



Вечером в пятницу, 23 апреля, «аэроэкспрессы», следовавшие от Савеловского вокзала до аэропорта «Шереметьево», остановились на полпути из-за отключения питания двух городских подстанций Мосэнерго. Отключение, по словам главы пресс-службы Московской железной дороги Владимира Мягкова, произошло в 19.50.
Две подстанции электропитания Мосэнерго вырубились как раз на том участке, где шли в тот момент шли поезда.
По данным РИА Новости, из тех поездов, которые остановились около платформ, выпустили пассажиров на улицу, а из поездов, которые стоят на линиях, людей в целях безопасности держат внутри вагонов. Также железнодорожники приняли меры для подключения резервного питания, чтобы дать ток на необходимые объекты.

В РЖД, тем временем, уточнили корреспонденту GZT.RU, что сбой электропитания произошел из-за погоды. «Штормовое предупреждение мы получили заранее, а на том участке, где остановились экспрессы, как раз прошел град. Что произошло в результате — точно сказать не могу, кажется, снесло какую-то крышу. Возможно, на данный момент поезда уже идут»,— заявила представитель железной дороги.
Как уточняет ИТАР-ТАСС, инцидент сказался на движении пригородных электричек на линии «Москва-Савелово» — оно сильно затруднено. В свою очередь, один из пассажиров Савеловского вокзала сообщил GZT.RU, что обычные электрички с платформы отходят по расписанию.
В 21.20 «аэроэкспрессы» снова пошли, а энергетики тем временем разъяснили, что сбой в энергоснабжении связан со срабатыванием защиты на одной из подстанций.
Об этом сообщил РИА Новости официальный представитель Московской объединенной электросетевой компании (МОЭК). «На подстанции „Луговая“ напряжением 110/10 кВ есть шины, принадлежащие как энергетикам, так и железной дороге. Зафиксировано срабатывание защиты сразу на двух трансформаторах подстанции и их отключение по низкой стороне (110 кВ)»,— сказали в МОЭК.
По сведениям ИТАР-ТАСС, энергоснабжение Савеловского направления МЖД сейчас организовано по временной схеме.

Компания «Аэроэкспресс», которой принадлежат поезда — экспрессы, обратилась к авиакомпаниям с просьбой отложить вылеты самолетов до прибытия пассажиров.
Компания готова выплатить компенсацию за задержку. Пассажиры могут обратиться за ней в кассы «Аэроэкспресса» в Москве или в аэропорту «Шереметьево», заявил представитель компании, не уточнив при этом размера компенсации. Количество поездов, ставших жертвой природного катаклизма, ему также неизвестно.
Это уже не первый случай, когда непогода останавливает экспрессы в «Шереметьево» — в июле 2008 года из-за грозы поезд в аэропорт вместо положенных 35 минут ехал полтора часа. Тогда пассажирам, опоздавшим на рейсы, также была выплачена компенсация.

http://www.gzt.ru/topnews/tourism/-...etjevo-/302954.html?from=1columndownfromindex
 
Состоялось годовое общее собрание участников ООО "Аэроэкспресс"


23 апреля состоялось очередное годовое общее собрание участников ООО "Аэроэкспресс", которое утвердило годовой отчет общества за 2009 год, годовой бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, отчет генерального директора общества о выполнении рекомендаций ревизионной комиссии и аудиторов общества.

На собрании участников был избран новый состав Совета директоров, в который вошли:
  • Начальник Департамента пассажирских сообщений ОАО "Российские железные дороги" - Геннадий Верховых,
  • Заместитель начальника Департамента планирования и бюджетирования ОАО "Российские железные дороги" - Владимир Гаца,
  • Первый заместитель начальника Московской железной дороги - Александр Фурцев,
  • Член Совета директоров ООО "Аэроэкспресс" - Максим Ликсутов,
  • Член Совета директоров ООО "Аэроэкспресс" - Елена Подер,
  • Генеральный директор ООО "Аэроэкспресс" - Алексей Криворучко.
На состоявшемся в тот же день первом заседании вновь избранного совета директоров общества его председателем вновь единогласно был избран Геннадий Верховых.

2009 год явился крайне важным в развитии компании. В прошлом году состоялось открытие терминала на Белорусском вокзале и начато движение аэроэкспрессов по маршруту Белорусский вокзал - аэропорт "Шереметьево", разработан высокочастотный график движения электропоездов, введена гибкая система тарифов. Ввод новых услуг и переоборудование подвижного состава, развитие технологий продаж и постоянная обратная связь с потребителем, позволили компании "Аэроэкспресс" эффективно работать в период спада рынка авиаперевозок и завершить 2009 год значительным ростом основных производственных показателей.

Все мероприятия были нацелены в первую очередь на повышение качества обслуживания пассажиров. В конце прошлого года система менеджмента качества ООО "Аэроэкспресс" была сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (область применения - "Железнодорожные пассажирские перевозки").

Услугами "Аэроэкспресс" в 2009 году воспользовались 8,3 млн. пассажиров, из них 6,8 млн. человек - интермодальным сообщением (+4% к 2008 году). Доля в общем объеме перевозок в аэропорты составила по итогам прошлого года почти 17% (+2% к 2008 году).
 
С 30 мая 2010 года на направлении Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево отменяется остановка аэроэкспрессов на Савёловском вокзале.
 
Компания «Аэроэкспресс» в I квартале 2010 года увеличила пассажиропоток на 73%
А увеличить соответственно количество поездов, чтобы пассажиры, заплатившие по 300 рублей, ехали как минимум не хуже, чем в обычной электричке за 50 - не? Руководство компании считает, что шереметьевские аэроэкспрессы, забитые в вечерний час пик как селедки в бочке - это нормально?
Все мероприятия были нацелены в первую очередь на повышение качества обслуживания пассажиров.
Офигеть с такого повышения качества, какое было, к примеру, в аэроэкспрессе 30.04.2010 отправлением 18:00. Хоть бы состав под посадку подавали заранее, а не за 4 минуты до отправления, чтобы накопившаяся на платформе толпа вагоны штурмом не брала.
 
Последнее редактирование:
С 30 мая 2010 года на направлении Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево отменяется остановка аэроэкспрессов на Савёловском вокзале.
А вот это неприятные новости. Лучше бы ввели остановку на пути из Аэропорта. Понимаю, что Белорусский вокзал более "раскрученный", да и расположен на кольцевой линии метро, но всё-таки возможность сесть и выйти в/из Аэроэкспресса на Совке добавляла ему привлекательности, по крайней мере - для меня.

И тогда вопрос: а для чего же на Совке новую платформу строят?
 
EYKD,
Я уже начинаю думасть, что когда переведут все экспрессы на Каланчевскую, то получится хотели как лучше, а получилось как всегда.
Я пользовался Савелой по пути в ШРМ, а теперь опять придется маршруткой/метро, т.к разницы по времени получается почти никакой, а выгода есть.
 
Я вот, в принципе, не совсем понимаю эту идеологию нон-стопов.
В абсолютном большинстве случаев в Европе поезда в аэропорт делают промежуточные остановки, мне кажется это удобным и правильным.

Видимо, здесь срабатывает еще советское - не позориться перед иностранцами, первую и конечные станции сделать приличными, а по дороге - хоть окна в поезде заколачивай:D.
 
Реклама
С 30 мая "Аэроэкспресс" вводит новый высокочастотный график движения электропоездов на 2010-2011 годы


С 30 мая 2010 года ООО "Аэроэкспресс" совместно с Московской железной дорогой (филиалом ОАО "Российские железные дороги") вводит новый высокочастотный график движения электропоездов на всех маршрутах компании, который будет действовать до июня 2011 года.

Для удобства пассажиров "Аэроэкспресс" увеличит частоту движения электропоездов в пиковые часы с вводом в общей сложности 34 новых рейсов в сутки.

Согласно новому расписанию на участке "Белорусский вокзал - аэропорт Шереметьево" будут добавлены 20 аэроэкспрессов, при этом общее количество рейсов электропоездов увеличится с 52 до 72 в сутки. В частности, из Москвы в аэропорт Шереметьево назначаются следующие аэроэкспрессы отправлением с Белорусского вокзала: в 5:30 (вместо 5:50), 6:00, 6:30, 8:30, 18:30, 20:00, 21:00, 22:00, 23:00, 00:00 и 00:30; отправлением из аэропорта: в 7:30, 9:00, 17:30, 19:30, 20:30, 21:30, 23:00, 00:00, 00:30 и 01:00.

С 30 мая на направлении Белорусский вокзал - аэропорт Шереметьево электропоезда "Аэроэкспресс" будут следовать без остановки на Савеловском вокзале.

На маршруте "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово" будут добавлены 10 аэроэкспрессов, при этом общее количество рейсов электропоездов увеличится с 59 до 69 в сутки. В частности, из Москвы в аэропорт Домодедово назначаются следующие аэроэкспрессы отправлением с Павелецкого вокзала: в 7:30, 13:30, 15:30, 17:30, 21:30 и 00:00; отправлением из аэропорта: в 14:30, 16:30, 17:30 и 23:30.

На маршруте "Киевский вокзал - аэропорт Внуково" будут добавлены 4 аэроэкспресса (увеличение с 34 до 38 рейсов в сутки). В частности, из Москвы в аэропорт Внуково назначаются следующие аэроэкспрессы отправлением с Киевского вокзала: в 06:00 и 14:00; отправлением из аэропорта: в 05:40 и 13:00. Таким образом, электропоезда между Москвой и аэропортом Внуково будут следовать с тактовым часовым интервалом, без перерыва в дневное время.

Введение нового графика является очередным шагом ООО "Аэроэкспресс" по улучшению качества обслуживания пассажиров. Ежедневно услугами компании пользуются в среднем 26 тыс. человек (из них 23 тыс. - пассажиры аэропортов). С каждым годом "Аэроэкспресс" становится все более востребованным видом транспорта для поездки в/из аэропортов, а в связи с приближением сезона летних отпусков ожидается еще большее увеличение пассажиропотока (по прогнозам компании - на 25%).

В настоящее время "Аэроэкспресс" проводит работы по обновлению подвижного состава на маршруте "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово" и подготовке вагонов бизнес-класса, которые начнут курсировать в составах электропоездов в/из аэропортов Внуково и Домодедово с начала июня 2010 года. Напомним, что вагоны бизнес-класса уже курсируют в составах аэроэкспрессов между Москвой и аэропортом Шереметьево с февраля этого года. Таким образом, компания "Аэроэкспресс" создает удобную для пассажира универсальную услугу по интермодальной перевозке с тем, чтобы при поездке в любой аэропорт он получал одинаковый высокий уровень сервиса.
 
В настоящее время "Аэроэкспресс" проводит работы по обновлению подвижного состава на маршруте "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово" и подготовке вагонов бизнес-класса

Означает ли это, что будут заменять ВАГОНЫ на новые как в ШРМ, или просто внутри переделают? Потому что экспрессы в нынешнем виде, из основного можно сказать порта столицы, вызывают стыд.
 
Означает ли это, что будут заменять ВАГОНЫ на новые как в ШРМ, или просто внутри переделают?
Будет вестись поэтапная замена поездов. Сейчас там работают ЕМНИП 6 составов. 3 новых красных ЭД4М - они останутся, 1 вагон должны передалать в Бизнес, 3 старых песочных ЭД4МК - их уберут. Вместо них пришла уже одна новая ЭД4М и придут еще 3. Всего будет 7.
 
Москва. 24 мая. INTERFAX.RU - Компания "Аэроэкспресс", доставляющая пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы, с 30 мая вводит 34 дополнительных рейса, увеличивая частоту движения поездов в пиковые часы, сообщил перевозчик.

Общее число рейсов на маршруте после этого возрастет с 145 до 179 в сутки. В частности, в аэропорт Шереметьево с Белорусского вокзала дополнительно вводятся 20 рейсов, общее их количество увеличивается с 52 до 72 в сутки. При этом электропоезда на маршруте будут следовать без остановки на Савеловском вокзале.

С Павелецкого вокзала в Домодедово будут добавлены 10 рейсов аэроэкспрессов, с Киевского вокзала во Внуково - 4. Общее количество рейсов при этом увеличится с 59 до 69 и с 34 до 38 в сутки, соответственно (во Внуково поезда будут следовать с часовым интервалом без перерыва на дневное время).

Новый график движения, разработанный совместно с Московской железной дорогой, будет действовать до июня 2011 г., отмечает "Аэроэкспресс".
http://www.interfax.ru/news.asp?id=138008
 
А вот это неприятные новости. Лучше бы ввели остановку на пути из Аэропорта. Понимаю, что Белорусский вокзал более "раскрученный", да и расположен на кольцевой линии метро, но всё-таки возможность сесть и выйти в/из Аэроэкспресса на Совке добавляла ему привлекательности, по крайней мере - для меня.

И тогда вопрос: а для чего же на Совке новую платформу строят?
С 30 мая 2010 года на направлении Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево отменяется остановка аэроэкспрессов на Савёловском вокзале. А вот это неприятные новости. Лучше бы ввели остановку на пути из Аэропорта. Понимаю, что Белорусский вокзал более "раскрученный", да и расположен на кольцевой линии метро, но всё-таки возможность сесть и выйти в/из Аэроэкспресса на Совке добавляла ему привлекательности, по крайней мере - для меня.
И не говорите... Я в шоке. Кто-нибудь из принимающих такие решения пробовал ли добраться общественным транспортом от Савеловского вокзала до Белорусского вокзала с багажом весом 30 кг, а тем более если он является инвалидом? Я добиралась до аэропорта Шереметьево с Савеловского вокзала (живу не в Москве, электричка из моего города приходит на Савеловский вокзал), однако обратно из аэропорта до Савеловского вокзала приходилось ехать через Белорусский вокзал, при этом аэроэкспресса приходилось ожидать на Белорусском вокзале в течение 55 минут, а билет приходилось оформлять до аэропорта Шереметьево , т.к. другого варианта билета не было предусмотрено, а выходить на Савеловском вокзале. А теперь и этой замысловатой возможности я лишена. С багажом по ступенькам в-из метро мне не справиться, на такси тратиться мне не позволяет материальное положение пенсионерки-инвалида. Допускаю, что я не все пути еще освоила, так что с удовольствием приму ваши советы, как мне в дальнейшем добираться в аэропорт Шереметьево.
Надеюсь на дельный совет. Из ООО Аэроэкспресс мне пришел следующий ответ на мой вопрос о причинах отмены остановки аэроэкспресса на Савеловском вокзале:

Благодарим Вас за обращение в адрес нашей компании.
Сообщаем Вам, что с 30 мая 2010 года будут введены дополнительные рейсы в график движения поездов «Аэроэкспресс» на всех направлениях перевозок (Внуково, Домодедово, Шереметьево). Эта мера позволит сделать нашу услугу более доступной и обеспечит максимальный комфорт для пассажиров. К сожалению, в связи с сезонным повышением интенсивности движения поездов (дальнего следования и пригородных) на направлении Москва-Белорусская – Москва-Бутырская мы просто вынуждены отменить остановку аэроэкспрессов на Савёловском вокзале в обоих направлениях (Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево и аэропорт Шереметьево – Белорусский вокзал).
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
В течение какого периода это ожидается?
Сейчас пришли из новой партии еще 3 машины. Из новых ЭД4М активно катаются 0315 и 0316, 0317 пока не видел.

Основные отличия от 0252,0254 и 0255:

В московской голове теперь бизнес-класс. Это крупно написано белыми буквами у дверей. Отличия бизнес-класса от остального состава - это тонированные стекла и откидные столики у сидений.

Может и ещё что-то,но я внутри не был. Остальной поезд не отличается ничем,тонировки нет. Областная голова багажная. Ну и внешне новые машины по свежее "старых" красных машин. Хотя, в старых, тонировка была по всему составу была.


Допускаю, что я не все пути еще освоила, так что с удовольствием приму ваши советы, как мне в дальнейшем добираться в аэропорт Шереметьево.
Если вы пользуетесь электропоездами Савёловского направления, то вам наверняка известно о транзитных поездах, которые следуют с Савёловского на Белорусское направление. Из Минусов - они приходят на соседние пригородные платформы, то есть придётся пользоваться надземных переходом через ЖД пути, а там много ступенек. Я не в курсе как сейчас, еще недавно был под этими платформами еще и подземный переход, там ступенек немного меньше.

Еще вариант, это воспользоваться автобусом маршрута №82. Он останавливается на площади Савёловского вокзала и следует до Белорусского. Из минусов этого варианта: остановка "Белорусский вокзал" называется так весьма условно, реально это остановка "2-й часоввой завод", которая находится на противоположенной стороне железнодорожный путей от вокзала. То есть придётся либо идти пешком через Тверской путепровод (там не мало идти), либо снова пользоваться пешеходным тоннелем под платформами.


К сожалению, в связи с сезонным повышением интенсивности движения поездов (дальнего следования и пригородных) на направлении Москва-Белорусская – Москва-Бутырская мы просто вынуждены отменить остановку аэроэкспрессов на Савёловском вокзале в обоих направлениях (Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево и аэропорт Шереметьево – Белорусский вокзал).
Глупости. В новом летнем расписании количество простых электропоездов между Савёловским и Белорусским вокзалом будет сокращено с 23 до 18 пар в сутки. Это кстати, именно из-за дополнительных экспрессов. ПДС там как был один-единственный, так и остался.
 
Последнее редактирование:
На российские железные дороги вслед за «Сапсанами» выйдут «Ласточки»

ОАО РЖД, концерн Siemens AG и ООО «Аэроэкспресс» подписали меморандум о производстве, поставке и обслуживании современных российских электропоездов.
Документ был подписан в рамках международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520», сообщает РИА Новости. В соответствии с соглашением, РЖД, Siemens и «Аэроэкспресс» организуют на территории России совместное предприятие по производству электропоездов нового поколения с асинхронной системой тяги серии «Дезиро Рус». Они будут называться «Ласточка».
Одной из площадок для этого производства может стать Татарстан, заявил журналистам глава РЖД Владимир Якунин. К 2017 году стороны ожидают 80-процентой локализации этого поезда, добавил он.

http://news.mail.ru/economics/3878977/

Видимо речь идет о поездах, которые построят к сочинской Олимпиаде, симпатичные, и у нас будет свой САТ )) Правда читал на сочинских форумах, было объявлено, что после Олимпиады, их перевезут в Москву, где они станут бегать как Аэроэкспрессы в ШРМ и пр. ) Здесь это как предположение, но скорее всего так и будет, интересно, а что Сочи не нужны буду поезда, или им сбагрят все старье?

«Предполагается, что после завершения Олимпиады в Сочи, где «Аэроэкспресс» намерен участвовать в качестве оператора по пассажирским перевозкам, современные электропоезда DESIRO RUS будут направлены на обслуживание интермодального сообщения между Москвой и аэропортами столицы»


66c0db6f2e8a.jpg

5a2eb1605f24.jpg


---------- Добавлено в 17:18 ----------

Тут еще:

Сегодня в Сочи ОАО «РЖД», «Сименс АГ» и ООО «Аэроэкспресс» подписали Меморандум о производстве, поставке и обслуживании современных российских электропоездов



ООО "Аэроэкспресс", 27 мая 2010 года


Подписание меморандума состоялось в рамках V Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520». Свои подписи под документом поставили Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, Исполнительный директор Подразделения «Мобильность», вице-президент концерна «Сименс АГ», Ханс-Йорг Грундманн, член Совета директоров ООО «Аэроэкспресс» Максим Ликсутов.

В соответствии с Меморандумом ОАО «РЖД», «Сименс АГ» и ООО «Аэроэкспресс» организуют на территории России совместное предприятие по производству электропоездов нового поколения с асинхронной системой тяги серии DESIRO RUS.

Эти электропоезда будут изготавливаться совместным предприятием на территории РФ на базе Олимпийских электропоездов, которые «Сименс АГ» поставит для ОАО «РЖД» в 2012-2013 гг. согласно контракту между сторонами, заключенному в декабре 2009 года.

«Организация совместного производства пригородных поездов DESIRO станет важной вехой в области развития железнодорожного транспорта в России. Мы надеемся, что скоро очень многие жители и гости России смогут воспользоваться всеми преимуществами нашей техники, которая сочетает высокую эффективность и экологичность с надежностью, скоростью и комфортом», – заявил Ханс-Йорг Грундманн.

Компания «Аэроэкспресс» выступает в качестве стратегического партнера в создаваемом совместном предприятии. «Аэроэкспресс» испытывает острую необходимость в современном подвижном составе, отвечающим самым высоким международным требованиям. Поезда DESIRO RUS являются одним из лучших в отрасли техническим решением, как для пассажиров – в области комфорта и безопасности, так и для оператора – в их эксплуатационной надежности. Сотрудничество с компанией «Сименс» по обновлению подвижного состава позволит «Аэроэкспресс» перейти на новый качественный и количественный уровень интермодальных перевозок», – заявил по итогам подписания соглашения член Совета директоров ООО «Аэроэкспресс» Максим Ликсутов. «Предполагается, что после завершения Олимпиады в Сочи, где «Аэроэкспресс» намерен участвовать в качестве оператора по пассажирским перевозкам, современные электропоезда DESIRO RUS будут направлены на обслуживание интермодального сообщения между Москвой и аэропортами столицы», – добавил он.

Консультантом ООО «Аэроэкспресс» по созданию совместного предприятия выступает ООО «Покровка Финанс».

http://www.avia.ru/pr/?id=18322
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ээээм, так я не понял - ждать еще одного повышения цен на проезд? Когда уже Аэроэкспресс будет стоить как Heathrow Express?
 
Назад