Аэроэкспресс /Aeroexpress

Юрец, а я думал ШРМ укомплектован был изначально. А новые 7 поступят в ДМЕ, жаль ((
 
Реклама
А чем в Аэроэкспрессе бизнес отличается от обычных вагонов?
 
Dr.Andre, наливают кофе, гарантированное место, бесплатная пресса. Но самое главное - бесплатный трансфер в терминал вылета на отдельном микроавтобусе.
 
luitje, в Домодедово неактуально)))) а мне оттуда лететь в пятницу
 
Dr.Andre, так в Домодедово бизнес-вагонов и нет.

О! Посмотрел, уже есть. И значительно дешевле шереметьевского.
 
luitje, 450 теперь стоит во все аэропорты бизнес, а не только в ДМЕ.
 
все главные ходы в московской пригородной зоне еще более десяти лет назад перевели на бесстыковой путь.
И? Будем сравнивать криворукосваренные отечественные пути и сертифицированные для TGV (там не только бесшовность, но и особая форма рельса и специально подготовленная насыпь). Про путевую сигнализацию на экране в кабине машиниста на таком фоне даже неудобно говорить.

А сколько "в московской пригородной зоне" шлагбаумных переездов через пути? Таких экзотических вещей прямиком из XIX века на современных железных дорогах не может быть в принципе.
 
ну я так понял, что 4 ходят в Шереметьево и 2 должны обслуживать ветку во Внуково, 1 в резерве
5 составов обслуживают Шарик. 4 на линии + один в депо.
2 состава во Внуково + подмена в качестве 0091 (старый состав, раньше бегал в Шарик, когда там все АЭРО поломались).

Dr.Andre, наливают кофе, гарантированное место, бесплатная пресса. Но самое главное - бесплатный трансфер в терминал вылета на отдельном микроавтобусе.
Вай-фай еще есть.

И? Будем сравнивать криворукосваренные отечественные пути и сертифицированные для TGV (там не только бесшовность, но и особая форма рельса и специально подготовленная насыпь).
А еще во Франции хорошо живут. И дальше что???

Обсуждался бесстыковой путь, у нас он уже давно есть. Причём тут TGV я вообще не понял, если честно. По LGV не ездят грузовые составы весом по несколько тысяч тонн.
 
Кстати, а "аэро" не близкие родственники "спутников", которые до "мытищ" раньше ходили?.)
 
Кстати, а "аэро" не близкие родственники "спутников", которые до "мытищ" раньше ходили?.)
Нет, ничего общего.

Спутники (ЭМ4) - это детище "Спецремонта". То есть старые списанные и сгоревшые ЭР2, которые заполняли новой начинкой, вваривали третий тамбур и новую морду.

А Аэро - это новые составы, модели ЭД4МКМ. Совсем другой завод, другая история.
 
Реклама
«Аэроэкспресс» обновил подвижной состав на двух направлениях



ООО "Аэроэкспресс", 16 июня 2010 года

С началом летнего сезона пассажирских перевозок компания «Аэроэкспресс» совместно с ОАО «Российские железные дороги» обновила подвижной состав на направлениях между Москвой и аэропортами Внуково и Домодедово.

Теперь на маршруте «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово» эксплуатируется семь новых составов электропоездов серии ЭД4М в одиннадцативагонном исполнении, включая вагоны бизнес-класса и багажный вагон. Эти электропоезда были выпущены на Демиховском машиностроительном заводе в 2010 году. Ранее на этом маршруте эксплуатировалось в общей сложности шесть восьми- и одиннадцативагонных составов электропоездов ЭД4МК и ЭД4М, выпущенных соответственно в 2002 и 2009 годы.

Таким образом, общее количество вагонов электропоездов, курсирующих в аэропорт Домодедово и обратно, увеличилось с 57 до 77 единиц. Новые электропоезда ЭД4М окрашены снаружи в фирменный – красный цвет «Аэроэкспресса».

В свою очередь, три восьмивагонных состава ЭД4М, обслуживающие ранее Домодедовское направление, переведены на маршрут «Киевский вокзал – аэропорт Внуково». Они заменили электропоезда модели ЭМ2И, работавшие на направлении с 2004 года. В составах электропоездов также курсируют вагоны бизнес-класса и вагоны для перевозки багажа авиапассажиров.

Деятельность «Аэроэкспресс» по обновлению подвижного состава и увеличению его вместимости направлена на удовлетворение возросшего спроса на услуги компании и повышению качества обслуживания пассажиров. Экспрессы, курсирующие в аэропорты Внуково и Домодедово, имеют на сегодняшний день одни из самых высоких в Европе показателей долей пассажирских перевозок по маршруту «город – аэропорт»: 22 и 19% соответственно. В среднем за сутки «Аэроэкспресс» перевозит 13,7 тыс. пассажиров в аэропорт Домодедово и 4,6 тыс. пассажиров – в аэропорт Внуково и обратно.

Напомним, что с 30 мая 2010 года компания «Аэроэкспресс» ввела новый высокочастотный график движения электропоездов. Согласно новому расписанию вместо нынешних 145 поездов в день между Москвой и аэропортами курсируют 178 аэроэкспрессов. На маршруте «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово» добавлены 10 рейсов аэроэкспрессов, на маршруте «Киевский вокзал – аэропорт Внуково» – 3 новых рейса.

http://www.avia.ru/pr/?id=18504
 
Вроде как еще не было:

Уважаемые пассажиры! Информируем Вас о том, что с 30 мая 2010 г. по техническим причинам оформление пассажиров с багажом на рейсы, вылетающие в период с 23.00 до 00.30, в железнодорожном терминале Белорусского вокзала производиться не будет. Все предполетные формальности Вам необходимо пройти в терминале вылета.

Обращаем также Ваше внимание на то, что в связи с плотным графиком движения пригородных электропоездов и поездов дальнего сообщения в районе станции Москва-Смоленская, некоторые утренние и вечерние рейсы Аэрокспрессов прибывают и отправляются на/с 8 пути Белорусского вокзала (вместо прежнего 2-го пути). Просьба заблаговременно уточнять информацию по тел. горячей линии: 8-800-700-33-77 (звонок по России бесплатный) или на стойке информации «Аэроэкспресс» в терминалах. Пройти к 8 пути можно по пешеходному тоннелю, вход в который расположен рядом с подъездом №4 Белорусского вокзала или через мост, с платформы 2-го пути вокзала.

Пресс-служба ООО "Аэроэкспресс".
 
Пройти к 8 пути можно по пешеходному тоннелю, вход в который расположен рядом с подъездом №4 Белорусского вокзала или через мост, с платформы 2-го пути вокзала.

Вот радости пассажирам с чемоданами по мостам и тоннелям колдыбаться!
 
Компания «Аэроэкспресс» зарегистрировала доменное имя в зоне .РФ



ООО "Аэроэкспресс", 17 июня 2010 года

Компания «Аэроэкспресс», как одна из самых инновационных транспортных компаний на российском рынке пассажирских перевозок и обладатель исключительных прав на товарный знак «Аэроэкспресс», вошла в состав приоритетных организаций, зарегистрировавших своё кириллическое доменное имя в зоне .РФ (сокращение от Российская Федерация).

Это означает, что сайт компании стал теперь доступен также по адресу аэроэкспресс.рф, что является несомненным удобством для его использования российской аудиторией сети Интернет. Введение доменного имени на русском языке дает возможность более широким слоям населения России использовать возможности сайта компании «Аэроэкспресс», делает его сервисы более доступными.

http://www.avia.ru/pr/?id=18507
 
Билет на аэроэкспресс теперь можно приобрести в зоне выдачи багажа аэропорта Домодедово

ООО "Аэроэкспресс", 18 июня 2010 года

Билеты на комфортабельные электропоезда «Аэроэкспресс» отправлением из Международного аэропорта Домодедово в Москву (станция прибытия – Павелецкий вокзал) теперь можно приобрести у мобильных кассиров компании в зоне выдачи багажа на территории аэропорта.

При этом стоимость билета, приобретаемого у мобильного кассира, не отличается от его стоимости в билетных кассах «Аэроэкспресс»: 300 рублей – за проезд одного взрослого пассажира и 100 рублей – за проезд ребёнка в возрасте от 5 до 7 лет.

Благодаря вводу новой услуги проезд на аэроэкспрессах станет более доступным, и сэкономит время пассажира на очереди в кассах. Мобильный кассир, одетый в униформу «Аэроэкспресс» с фирменным значком компании, за считанные секунды оформит проездной документ с помощью портативного кассового аппарата (ПКТК) и в случае необходимости, объяснит пассажиру, как пройти до станции отправления экспрессов в Москву.

Следующим шагом по улучшению качества обслуживания пассажиров и развитию сети продаж билетов на экспрессы Домодедовского направления станет установка более 20 билетных автоматов, оборудованных устройством выдачи сдачи, на территории аэропорта Домодедово и Павелецкого вокзала.

Отметим, что в настоящее время новая услуга по реализации билетов на экспрессы мобильными кассирами действует только на территории аэропорта Домодедово. В перспективе планируется её внедрение в зонах выдачи багажа пассажиров внутренних и международных воздушных линий в аэропортах Внуково и Шереметьево.
 
А всё-таки остановка шереметьевского аэроэкспресса на Савеловском хоть на какое-то будущее планируется? Лично меня даже больше интересует остановка по пути из аэропорта в Москву.
 
А всё-таки остановка шереметьевского аэроэкспресса на Савеловском хоть на какое-то будущее планируется? Лично меня даже больше интересует остановка по пути из аэропорта в Москву.
До конца лета - точно нет. Дальше тоже вряд ли.
 
Нынешняя рекламная кампания Аэроэкспресса построена вокруг того, что он ходит без пробок и по расписанию. Но чтобы добраться до самого Аэроэкспресса, нужно ехать по этим самым пробкам на такси или на общественном транспорте, который не подчиняется никакому расписанию. Получается что-то типа "синдрома первой мили" (в противоположность "синдрому последней мили").

Очень многим пассажирам приходится ехать через полгорода только для того, чтобы сесть на Аэроэкспресс. А ведь можно попробовать сделать небольшие терминалы Аэроэкспрессов на "вылете" из города, многим туда было бы гораздо удобнее добираться.

Шереметьевскому, например, можно было бы сделать остановку в Бескудниково или на Марке. Да, я понимаю, что обе станции расположены чёрт знает где и добраться до них - не проще, чем до Белорусского, но при грамотном подходе можно было бы наладить новые маршруты, удобные подъезды и пр.

---------- Добавлено в 12:21 ----------

Кстати, контролёры в Шереметьевском экспрессе почему-то перестали сканировать распечатки электронных билетов, просто забирают их с собой и всё. Как вариант можно в фотошопе наделать билетов. :)

Интересно, им просто лень или сканеры поломались? А если я им экран мобильного со штрих-кодом предъявлю - они его тоже с собой заберут?
 
Реклама
Назад