Tot
Местный
Почему 4-то? 9 пар поездов. Понятно, что до того же Мюнхена далеко, но хоть что-то.Всё же четырех таких зеленых электричек в сутки из а/п – явно недостаточно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему 4-то? 9 пар поездов. Понятно, что до того же Мюнхена далеко, но хоть что-то.Всё же четырех таких зеленых электричек в сутки из а/п – явно недостаточно
обычно через немецкие аэропорты проходят и RE с RB, но в Мюнхене походу не такпервым классом,
не знаю что такое жЫрный троллинг, не владею такой лексикой, но не понимаю в чем проблема прежде чем чего то писать сделать 4 клика мышью и проверить что пишешь . . .4е пары в день называется "не отменял"? однако какой жЫрный троллинг
уже много раз писали, что обычно - это 3.5 аэропорта из 3 десятков . . .обычно через немецкие аэропорты
провел наблюдение . . . 10 на вагон я загнул, 10 на весь состав ближе к истине . . .человек 10 на вагон
да просто про электричку обычную почти никто не знает. Везде висит реклама АЭ, а про обычную нигде не слова, кроме как у ее кассы. Опять же график не тактовый, его толком никто не помнит. Я ездил ею пару раз за прошлый год, когда прилет совпадал по времени. Было оба раза порядка 15-25 паксов на вагон, в пути населенность увеличивалась. Большинство выходило на Варшавской и т.п.провел наблюдение . . . 10 на вагон я загнул, 10 на весь состав ближе к истине . . .
и это отправление из Домодедово в 10:30 - вполне себе ходовое время . . .
на Артеме вечером выходит сотня человек из АЭ, несмотря на хреновое расположение о.п.и о.п. Артем - беспонтовый остановочный пункт посреди чистого поля, да и находится хрен знает где.
один час - это только при идеальных дорожных условиях, и то не факт. А Владивосток известен пробками, и обычное дневное время в пути - часа полтора, причем запросто может быть и больше. Расписание не менее кретинское, чем у АЭ, к утренним вылетам и вечерним прилетам автобусов нет. Такое впечатление, что расписание того и другого таксисты составляли (у них официальный тариф - 1000).Автобус также идет до ж.д.вокзала, стоит 70 руб, время в пути 1 час, интервал 1 час.
Подробнее http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/11/246905.htmlС 10 января 2013 года частота движения аэроэкспрессов на маршруте "Аэропорт Кневичи-Владивосток" увеличена. В обновленное расписание введены 4 дополнительных рейса: отправлением с центрального железнодорожного вокзала Владивостока в 13:00 и 14:00 час. и отправлением из аэропорта Кневичи в 14:00 и 15:00 час. Движение по маршруту "город-аэропорт" будет осуществляться в привычном режиме - с 3 промежуточными остановками на станциях: Вторая Речка, Угольная и о.п.Артем.
если вдруг Вы поедете по билету прошлых суток с Белорусского в 00-30, а через турникет будете проходить после 1 часа ночиа на кой нужно действие этой квитанции до 3 ночи, если последние поезда отправляются в полночь? )
При трёх парах в день (как ходил когда-то АЭ Белорусский-ДМД)? Это ещё надо умудриться подгадать к нужному времени.Спрос на этот маршрут тоже наверно будет.
Соображения такие, что в среднем будет намного быстрее потратить 15-17 минут (включая покупку_билета-спуск-подъём-etc) на переезд на метро по Замоскворецкой линии с Белорусского на Павелецкий вокзал, и не думать "а когда там будет этот сквозной поезд и сколько он будет ехать".Какие будут соображения??
Три пары это глупо и смешно. При нормальной организации движения что здесь плохого. Реальный интервал движения 1 час.При трёх парах в день (как ходил когда-то АЭ Белорусский-ДМД)? Это ещё надо умудриться подгадать к нужному времени.
Соображения такие, что в среднем будет намного быстрее потратить 15-17 минут (включая покупку_билета-спуск-подъём-etc) на переезд на метро по Замоскворецкой линии с Белорусского на Павелецкий вокзал, и не думать "а когда там будет этот сквозной поезд и сколько он будет ехать".
Это каким местом он реальный?При нормальной организации движения что здесь плохого. Реальный интервал движения 1 час.
Тогда это уже не экспресс, да и следить за порядком на нынешнем уровне, не скатиться до обычных "зелёных", будет намного сложнее.надо, чтобы АЭ останавливался на всех станциях с выходом к метро
Не поверите,но лет 5 назад ходил экспресс Белоррусский вокзал-аэропорт Домодедово) Правда проходил всего несколько месяцевДля запуска АЭ по маршруту аэропорт Шереметьево-аэропорт Домодедово ничего не нужно строить, Спрос на этот маршрут тоже наверно будет. С ШРМ прибывает на Белорусский кокзал, меняет направление движения, по соединительным путям и со ст. Царицино выходит на Бирюлево, и далее в ДМЕ. Какие будут соображения??
угуСоединительная линия Царицыно-Бирюлёво однопутная, без путепроводов, и движение в сторону Домодедово происходит с двукратным выездом на встречный путь. То есть, каждая такая электричка может быть пропущена только со съёмом на каждом направлении 2-3 поездов, идущих навстречу ей в Москву.
Это каким местом он реальный?
Соединительная линия Царицыно-Бирюлёво однопутная, без путепроводов, и движение в сторону Домодедово происходит с двукратным выездом на встречный путь. То есть, каждая такая электричка может быть пропущена только со съёмом на каждом направлении 2-3 поездов, идущих навстречу ей в Москву.
Разговор о ни о чем
очень сомнительно. Во всяком случае, спрос на такие электрички будет значительн меньший, чем на рейсы Аэропорт - Вокзал. Поэтому пускать их в условиях острого дефицита жд инфраструктуры видится нецелесообразным. Ведь о том, чтобы в Домодедово ходили АЭ с Белорусского, да еще и остались поезда с Павелецкого по нынешнему расписанию, даже мечтать не приходится. А перевод части или всех рейсов на Белорусский будет невыгоден имеющимся пассажирам,Спрос на этот маршрут тоже наверно будет