Аэроэкспресс /Aeroexpress

на маршрутках ездить будем?
Если они едут по выделенной полосе, то почему бы и нет. Хотя я предпочел бы нормальные городские автобусы.

Но вообще, все гораздо проще.
Нужно пускать в аэропорты обычные электрички, со многими остановками - как это сделано в большинстве городов Европы.
 
Реклама
Нужно пускать в аэропорты обычные электрички, со многими остановками - как это сделано в большинстве городов Европы.
Если только к ним применяемый к ним обычный прогрессивный пригородный тариф не заставляет потенциальных пользователей делать выбор в пользу других видов транспорта из-за дороговизны одной поездки (не в эаропорт).
 
2dunch
Пробовали доехать от Кневичей до города и обратно? Сколько стоит? Время сколько ушло?

Чтобы прокатиться до Кневичей и обратно до Владивостока не предсталяется возможным из-за дебилами составленного расписания. По пути имеет 3 остановки, проезд по пригородному тарифу, До аэропорта от Владивостока, а также от этих станций - 200 руб в одну сторону. Время в пути до вл-ка чуть меньше часа.
Автобус также идет до ж.д.вокзала, стоит 70 руб, время в пути 1 час, интервал 1 час.
 
да уже более менее понятно что в РФ порог рентабельности АЭ достигается при пассажиропотоке аэропорта примерно 10 млн . . .
Поменьше) свыше 6 млн. Хотя там куча всяких факторов типа наличия нормальной дороги в аэропорт.
 
Но Аэроэкспресс таких целей никогда не декларировал, да и тарифы далеки от социальных.Исходя из этого можно сделать вывод, что цели у них коммерческие, и в рамках это логики их действия в регионах выглядят странно.
С моей точки зрения Аэроэкспресс мутный проект. Нормальные проекты так не делаются.
Начинался он с инициативы Домодедово сделать электричку в аэропорт. Но экспресс в Шереметьево сделан не как транспорт, а во Внуково - это просто имиджевый проект московских властей.
Без денег из гос. бюджета этот проект бы не состоялся, но его можно было сделать бы как хороший транспортный проект.
Основные недостатки (с моей точки зрения) в московских Аэроэкспрессах:
1) Неудобные вагоны для пассажиров с багажом - должно быть 3 двери на вагон и места для багажа у дверей.
2) Неудобное расписание - для удобства пассажиров, поезда должны уходить каждые 15 минут.
3) Длительное время в пути - при таких расстояниях более 30 минут это много.
4) В случае с Шереметьево странный выбор вокзала для отправления, да и всего пути в целом. Октябрьская ЖД была бы удобнее.
Ну и отсутствие нормального трансфера из южного комплекса в северный за гранью разумного. - это правда проблема самого Шереметьево.

В качестве примера подобного транспорта можно привести Heathrow Express.
 
Последнее редактирование:
Неудобное расписание - для удобства пассажиров, поезда должны уходить каждые 15 минут.
Не дай бог такие как Вы дорвутся до власти. Этим интервалом Вы отрежете от Москвы весь пригород Савёловского направления и убъёте и без того критическое состояние Ленинградского и Дмитровского шоссе. А жители Долгопрудного и Лобни потребуют Вашего линчевания.

Длительное время в пути - при таких расстояниях более 30 минут это много
Это при нынешнем траффике просто космические скорости. Ваши представления о комфорте и времени могут сильно измениться, если попробуете в такой мороз, как сегодня, полчасика подождать электричку на открытой платформе. Или в битком набитой летом постоять в отстойнике на станции Марк 20 минут, пропуская три экспресса.

Октябрьская ЖД была бы удобнее.
Спасибо, кэп! Тогда линчевать Вас придут Зеленоградцы, Клин и Тверь. На Октябрьской ЖД и без этого экспресса происходит ужас что.

отсутствие нормального трансфера из южного комплекса в северный за гранью разумного
Шаттл ходит пустой каждые полчаса. Уж не знаю, чем не устраивает?
 
Последнее редактирование:
Perkelle, так речь как раз и об этом, проект изначально не проработан. Если бы были построены отдельные пути для скоростных поездов, то и пассажирам электричек хорошо и у пассажиров АЭ выбор поездов каждые 15 мин. Во всех метрополиях интервал 15 мин для таких аэропортовых экспрессов. В нынешних условиях конечно в Мск такой интервал невозможен.
 
Igo, Вы же прекрасно знаете, что у нас не строят ни железных, ни автомобильных дорог. Существующие же подобрались очень близко к пределу своей пропускной способности, в подмосковных городах уже сейчас настало реальное бедствие. И на фоне надвигающегося коллапса утверждение о том, что экспресс каждые полчаса, это, мол, неудобно, надо бы каждые 15 минут - выглядит просто издевательством. А чиновники действуют именно так - упрямо доводят проект до конца, и только потом выясняется, что не просчитаны возможные последствия, а уже поздно. Даже Василенко пообещал в скором времени экспресс от Ленинградского, но как это сделать? У нас в порту многие работники живут на севере, и рады были бы пустить что Аэроэкспресс, что Сапсан под откос. Ленинградское направление электричек - это просто кошмар, безумные интервалы, задержки, отмены, убитый напрочь подвижной состав, платформы 70-х годов постройки. Прокатитесь как-нибудь, а рассуждать при нынешнем положении вещей на тему "если бы - кабы" можно конечно, слава ЕР,но уверен, даже мои внуки не увидят отремонтированного переезда на Лобне, например.
 
Не дай бог такие как Вы дорвутся до власти.
Казалось бы, причем здесь Лужков. Это же нормальные хотелки пассажира. Хотелки вполне законные, поскольку Аэроэкспресс - единственный вид общественного транспорта, которым можно за адекватное время добраться до московских аэропортов (в первую очередь Шереметьево). Я бы еще добавил сюда избавление от аттракциона "поезд отправится с третьего пути" и дальнейшего штурма пешеходного моста на Белорусском. Но на это тоже же есть какая-то причина, вполне резонная и в данный момент неустранимая.

Этим интервалом Вы отрежете от Москвы весь пригород Савёловского направления и убъёте и без того критическое состояние Ленинградского и Дмитровского шоссе. А жители Долгопрудного и Лобни потребуют Вашего линчевания. <...> Это при нынешнем траффике просто космические скорости. Ваши представления о комфорте и времени могут сильно измениться, если попробуете в такой мороз, как сегодня, полчасика подождать электричку на открытой платформе. Или в битком набитой летом постоять в отстойнике на станции Марк 20 минут, пропуская три экспресса.
Тоже странная логика. В данный момент разве не так все обстоит? Ну, разве что на Марке электрички стоят не 20 минут, а 10, и про Бескудниково вы забыли.
 
fixture, Я про то, что сытый голодного не разумеет. А насчёт хотелок - так они у всех есть. Только у пассажиров зелёных электричек эти хотелки скромнее - электричка по расписанию хотя бы, да вагон чтоб отапливали...
 
Реклама
Запуск «Аэроэкспрессов» в Сочи в феврале этого года стал первым региональным проектом перевозчика. По данным компании, проект обошелся в 115,8 млн руб. Станция «Аэроэкспресса» разместилась в терминале, построенном РЖД. С 15 февраля по ноябрь было перевезено 133 тыс. пассажиров.

т.е. в сочи - меньше 500 человек в день. как я понимаю - это в оба конца. если там хотя-бы 5 пар в день - то 50 человек в электричке. попил как он есть
 
даже мои внуки не увидят отремонтированного переезда на Лобне
Вы тоже житель Лобни? Мне жена весь мозг взорвала. Давай, говорит, уезжать из этого города. Ей по два раза в день приходится переезжать через этот переезд - постоянные опоздания на работу и поздние возвращения домой.
Ну, разве что на Марке электрички стоят не 20 минут, а 10, и про Бескудниково вы забыли.
По 10 это когда пропускают два экспресса, а когда три (+ Дубна) - поболе вроде, хотя спорить не буду, я сам экспрессом пользуюсь...
 
вот заселят Катюшки и "Город Набережных
Катюшки уже заселили, есть знакомые там, да и у сына одноклассники(цы) там живут.
По слухам грядут Катюшки-2.
А около города набережных уже фиг проедешь...
Но мы по привычке продолжаем пользоваться Шариком из-за его близости, хотя каждый раз сомнения посещают, особенно при дневных вылетах.
 
2Perkelle
РЖД продает блокпакет в крупнейшем операторе пригородных пассажирских перевозок
Милана Челпанова
Vedomosti.ru
21.12.2012
Контроль в ЦППК может консолидировать «Трансгрупп» Андрея Бокарева и Искандера Махмудова

Сегодня состоится аукцион по продаже 25% минус 3 акции ЦППК, принадлежащих РЖД. На актив претендуют Московская пассажирская компания (МПК, принадлежит «Трансгрупп») и ООО «Симпер», говорится в сообщении организатора торгов — Транскредитбанка. Заявки от потенциальных инвесторов принимались с 14 ноября по 17 декабря. Начальная цена составляет 769 млн руб. Шаг аукциона — 5 млн руб. (первый шаг — 6 млн руб.). У РЖД останется 24% ЦППК.

Основной претендент на пакет РЖД в ЦППК — МПК: фактически только у «Трансгрупп» есть компетенции, чтобы управлять таким крупным игроком на рынке пригородных перевозок, полагает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. МПК уже владеет пакетом ЦППК — 25% акций оператора она приобрела у правительства Москвы в сентябре 2011 г. И это не единственный актив «Трансгрупп» — ей принадлежит доля в операторе интермодальных перевозок «Аэроэкспресс» и оператор подмосковных электричек «Региональный экспресс» .
А вот кто скрывается за «Симпером», выяснить не удалось. По данным СПАРК, 100% «Симпера» принадлежит Гаяне Канчинян. По данным СПАРК, «Симпер» владеет 50% ЗАО «Трансметрострой», которое создано только в марте этого года. Его, в свою очередь, возглавляет Марат Рахимов — гендиректор казанского муниципального «Казметростроя». Связаться с ними не удалось. «Интерфакс» со ссылкой на СМИ сообщал, что покупкой «Казметростроя» интересовался Бокарев. Источник, близкий к областному правительству, рассказывал, что на пакет ЦППК претендовали и структуры бизнесмена Григория Березкина. Но сам Березкин свой интерес к активу отрицает.

Оба претендента уже получили разрешение ФАС на сделку. Но МПК выданы поведенческие условия, сообщал «Интерфакс». Если МПК получит контроль над ЦППК, то заменять электрички, билеты на которые продаются по регулируемым тарифам, она должна без повышения стоимости проезда, предписала служба.

Пакет ЦППК оценен слишком низко, считает Бурмистров. EBITDA оператора сейчас 6 млрд руб., получается, что 25% продается исходя из оценки 0,5 EBITDA — это очень мало, говорит эксперт. По его оценке, справедливая стоимость ЦППК приближается к 18 млрд руб., значит, 25% стоят 4,5 млрд руб. Представитель МПК не комментирует, сколько компания готова заплатить за пакет.

Еще 25% ЦППК принадлежит правительству Московской области. Их областные власти планировали продать вслед за РЖД — 26 декабря. Но правительство области решило перенести аукцион на три месяца — он состоится 26 марта 2013 г. Заявки будут приниматься до 1 марта, участники будут определены 5 марта. Пакет области оценен в 777 млн руб. МПК скорее всего будет основным претендентом и на этот пакет, предполагает Бурмистров.

ЦППК — крупнейший оператор пригородных пассажирских перевозок в России, на которого приходится 50% всего объема перевозок. Правительство инвестирует в развитие Московского транспортного узла до 2020 г. около 7 трлн руб., значительная часть из которых пойдет на развитие пригородных пассажирских перевозок, что сделает бизнес ЦППК еще более привлекательным для инвесторов, полагает Бурмистров.
 
Без денег из гос. бюджета этот проект бы не состоялся, но его можно было сделать бы как хороший транспортный проект.
так ведь и так бюджетных (или рждшных) денег влили кучу. Если реализовать все Ваши пункты, да чтобы не пострадали прочие пользователи жд, то расходы выросли бы на порядок.

Вообще, глядя инфраструктурные проекты у нас, у меня всегда возникает вопрос, как такие проекты делаются за рубежом? В Китаях понятно - строят за квазибюджетный счет и не парятся об окупаемости. Но в америке, в европе много где - ведь такие проекты коммерческие, хоть и с государственным организационным участием. Или в Гонконге, например, аналог аэроэкспресса точно был построен как коммерческий проект. Дело только в процентных ставках и доле распила, или кто-то видит другие объективные причины?
 
Может быть одна из проблем, это как раз отдельная вклинивающаяся тупикова ветка аэроэкспресса?
Вспоминаются сразу Вена, Берлин (Шонефельд), Франкфурт. Сквозные станции аэропорта. Трафик через них не менее частый. Практически с каждого из них можно уехать и на дорогом аэроэкспрессе и простом Regio, кстати Regio и пользовался, потому, что чаще, дешевле и идет практически столько же. Во Франкфурте вообще на ICE можно сесть.
 
2dunch
1) Неудобные вагоны для пассажиров с багажом - должно быть 3 двери на вагон и места для багажа у дверей.
2) Неудобное расписание - для удобства пассажиров, поезда должны уходить каждые 15 минут.
3) Длительное время в пути - при таких расстояниях более 30 минут это много.
4) В случае с Шереметьево странный выбор вокзала для отправления, да и всего пути в целом. Октябрьская ЖД была бы удобнее.
1) Сделать вагон с 3мя парами дверей в 21 веке не судьба? Давайте тогда их покупать.
3дверный вагон позволит быстрее осуществлять посадку-высадку пассажиров.
2ое и 3е связаны - почему в Испании электричка может ехать со скоросью 120-160 км/ч между станциями, а в России электрички не могут ездить быстро?
4) ОК, выбрали Савеловское направление как менее загруженное, но почему не сделали дополнительный путь, чтобы аэроэкспресс не мешал пригородным электропоездам. Наверное можно найти 2-3 станции, перестроив которые можно было обеспечить неизменность расписания, вот так например:
платформа
/----------------\
----/------------------\-------
когда пригородный электропоезд уходит на ответвление, освобождая основной путь - так можно сделать в Дегунино, на Марке, Новодачной, Долгопрудной, в Водниках, Хлебниково и на Шереметьевской. В Бескудниково надо просто подумать и реализовать объездной путь.
Тот кто хочет сделать, ищет пути как сделать, тот кто не хочет ничего делать, ищет причины почему это не делать.

Аэроэкспресс из Шереметьево должен вообще останавливаться на всех остановках - он все равно полупустой ходит (или ситуация улучшилась?) - это позволило бы улучшить транспортную ситуацию от Шереметьевской до Москвы.
 
Сделать вагон с 3мя парами дверей в 21 веке не судьба?
Зачем электричке, которая открывает двери раз в полчаса на 10-15 минут и редко бывает забитой в мясо, три пары дверей? Тут и одной пары хватит.

Аэроэкспресс из Шереметьево должен вообще останавливаться на всех остановках
Тогда это будет не Аэроэкспресс, и платить 320 рублей за поездку со всеми остановками и проходным двором в вагоне уже вряд ли будут.
 
Регулярно пользуюсь услугами аэроэкспрессовских электричек и такими же в Европе. За одинаковые деньги, увы, получаю услугу абсолютно разного качества, начиная от состояния подвижного состава (в Москве - совок голимый) и заканчивая скоростью движения состава. 47 минут до Домодедово - ну уж слишком долго. Дикая монополия.
 
Реклама
Ой, да ну... инсинуации про совок я вообще пропущу, аффтар, видимо, не катался на парижском RER (к слову, 9+ евро против наших 8 и 40 минут на 26 км Gare-Du-Nord - CDG). Мюнхен - 40 минут 30 км (10 евро). Афины 35 минут 25 км (7 евро). Еще можно навскидку вспомнить Шонефельд, откуда в центр вообще только с пересадкой, прямого поезда нет. Ну и так далее... 47 минут на 40+ км до ДМЕ - это вообще пулей. Что объяснимо, ибо все вышеперечисленные идут с остановками, только из CDG отдельные поезда идут до G-d-N без остановок. 30 минут.
 
Назад