Аэроэкспресс /Aeroexpress

После двух с половиной лет работы компания "Аэроэкспресс" ушла из Владивостока. С 1 марта 2015 года электрички в аэропорт обслуживает местная пригородная пассажирская компания "Экспресс Приморья".
Количество рейсов сократили, зато расписание подогнали под московские авиарейсы. Добавили остановки "Первая речка" и "Моргородок".

Небольшой фоторепортаж: http://funnyshots.livejournal.com/139356.html
 
Реклама
в Аэроэкспрессе есть халявный WiFi. так себе
 
Последнее редактирование:
В РЖД зафиксировали снижение пассажиропотока «Аэроэкспресса» на 18%
Замглавы департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» РЖД Максим Шнейдер в интервью газете «Гудок» сообщил, что в первом квартале 2015 года пассажиропоток на маршрутах «Аэроэспресса» в Москве снизился на 18%.

«Неожиданно значительное падение пассажиропотока произошло в компании "Аэроэкспресс". За первый квартал, по оперативным данным, снижение превысило 18% с потерей 640 тыс. пассажиров, следующих в аэропорты Москвы», — заявил господин Шнейдер во время ответа на вопрос об итогах первого квартала 2015 года.

Он отметил, что эффективная работа транспортного департамента правительства Москвы сделала город более приспособленным для перемещения на автотранспорте, и что многие пассажира при выборе вида транспорта предпочтут автобус, маршрутки или такси по соотношению цена-качество-скорость.

«Это падение (пассажиропотока — "Ъ") перекрыла ЦППК, которая дала плюсом за первый квартал 810 тыс. пассажиров. В 2014 году общий объём был 135 млн пассажиров за квартал, в этом году — уже почти 136. Разумеется, это совсем другие пассажиры, не те, что перешли с "Аэроэкспресса" — здесь мы видим продолжение той системной работы, которую проводит перевозчик», — добавил господин Шнейдер.

http://www.kommersant.ru/doc/2708838
 
ООО "Аэроэкспресс" с 1 июня повышает цены на билеты по ряду тарифов, сообщили ТАСС в компании.
В частности, стоимость проезда на аэроэкспрессах по тарифу "Стандартный" вырастет на 20 руб. - до 470 руб.
http://tass.ru/ekonomika/2005505
 
Азербайджан приобрел у швейцарской компании Stadler пять двухэтажных поездов, изначально построенных для российского «Аэроэкспресса», сообщает в четверг, 4 июня, International Railway Journal. Контракт на €70 млн между Stadler и Азербайджанскими железными дорогами (ADY) был заключен в мае.
По информации портала, первые два состава уже прибыли в Баку. Они будут обслуживать пассажиров во время проведения в азербайджанской столице Европейских игр, которые продлятся с 12 по 28 июня. Оба поезда уже были перекрашены из фирменного красного цвета «Аэроэкспресса» в бело-черно-золотую расцветку ADY.
Поставка оставшихся трех поездов запланирована на январь 2016 года. Планируется, что все пять составов будут циркулировать между Баку и Сумгаитом — третьим по величине городом в Азербайджане.
О том, что «Аэроэкспресс» может отказаться от закупки двухэтажных поездов у Stadler из-за девальвации рубля, сообщила в ноябре Financial Times со ссылкой на источники. В самой российской компании тогда эту информацию опровергли.
За несколько дней до публикации Financial Times гендиректор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко рассказал, что российская компания испытывает сложности с обслуживанием договора на поставку 25-ти двухэтажных электричек Stadler, заключенного в евро, и занимается поиском решения проблемы.
«Аэроэкспресс» и Stadler подписали контракт на поставку двухэтажных электричек в 2013 году по итогам тендера. Швейцарская компания получила право на поставку 172 вагонов за €685 млн. В рамках твердого контракта на €381,3 млн (без учета НДС) был предусмотрен заказ 118 вагонов (16 четырехвагонных составов и 9 шестивагонных). Запуск первых поездов был запланирован на июнь 2015 года.
http://www.forbes.ru/news/290557-po...sa-dvukhetazhnye-poezda-prodali-azerbaidzhanu
 
Реклама
ну и? Не было - сделали. Вагоны метро умеют. Что мешает 2-этажную электричку сделать?
 
http://yopopov.livejournal.com/3981.html
на шереметьевской линии "внезапно" выяснилось, что путепровод Тверской улицы через железную дорогу возле Белорусского вокзала залезает в габарит приближения строений (и это продолжается уже около 70 лет!), и поэтому новые двухэтажные поезда на линии Белорусский - Шереметьево эксплуатировать пока нельзя.
Поезда поставляются в двух конфигурациях: шестивагонной и четырехвагонной, причем их можно сцеплять по два, получая таких образом восьми-, десяти- и двенадцативагонные "сдвоенные" составы. Предполагается, что на Внуково будут ходить 6-вагонники, на Шереметьево - 4+4 (т.е. 8-вагонники), а на Домодедово - 6+4 (т.е. 10-вагонники). Изначально планировалось закупить 25 составов, но с падением курса рубля Аэроэкспрессу похоже придется поумерить аппетиты, поскольку контракт был в евро, а займы под покупку - в рублях. Пять 4-вагонных составов, изначально изготовленных для Аэроэкспресса и даже покрашенных в его цвета, уже были проданы в Баку, поскольку Аэроэкспресс их пока не может оплатить. С учетом этих изменений на данный момент непонятно, сколько всего составов в результате окажется в Москве. Скорее всего на Домодедовскую линию точно хватит, а на остальные - пока неясно
 
Кстати, Аэроэкспресс обещал Штадлеры в июне выпустить под пассажиров. И где?...
 
Тем временем настал август, обещанные в июне Штадлеры на линии так и не вышли. Ну есть проблемы - так и скажите, введём в октябре, а то сначала обещают, а потом делают вид, что этого вопроса нет вообще.
Кстати, не помню, рассказывал или нет, интересная история была полгода назад. В вагоне АЭ в Домодедово приехал с вокзала бомж, с ощущаемым запахом и внешностью, кондукторы в поезде при стоянке прошли мимо, как ни в чём не бывало, спящий бомж, естественно, поехал обратно. Написал обращение в АЭ, получил ответ - "по Вашему обращению о наличии бомжа кондукторы ничего в логах не фиксировали" - так моё обращение как раз о том, что не фиксировали, зачем мне этим отвечать?
В общем и целом, смотря на АЭ, с грустью надо констатировать, что совок у нас в стране выветрится не скоро, хотя АЭ такие надежды показывал...
 
08.10.2015 19:23

Медведев не дал Петербургу 10 млрд на «Аэроэкспресс»
Федеральное правительство отклонило заявку Смольного о выделении 10 млрд рублей на строительство скоростной электрички от Пулково до Балтийского вокзала. Об этом «Фонтанке» сообщили в министерстве финансов.

Напомним: в начале сентября вице-губернатор Игорь Албин сообщил жуналистам, что Белый дом согласовал повторную заявку города на софинансирование проекта, которую одновременно подписали губернатор Георгий Полтавченко и спивер Совета Федерации Валентина Матвиенко. В Министерстве транспорта тогда подтвердили, что заявка согласована. Однако в Министерстве финансов прокомментировали заявление вице-губернатора уклончиво.

На повторный запрос «Фонтанки» Минфин ответил следующее: «Заявка Минтранса по данному вопросу была рассмотрена и отклонена бюджетной комиссией, возглавляемой председателем правительства, 7 октября 2015 года».

Отметим, что Петербург запрашивал 10 млрд рублей. Планировалось, что остальные 5 млрд выделят городской бюджет и, возможно, РЖД.

http://www.fontanka.ru/2015/10/08/169/
 
Реклама
Заархивируем для истории. Сегодня открылся новый терминал на Павелецком вокзале
На Павелецком вокзале открылся новый терминал «Аэроэкспресса». Об этом The Village сообщили в пресс-службе компании.

Терминал расположился на площади в 2 тысячи квадратных метров, став одним из самых больших в Европе. Пропускная способность терминала увеличилась в три раза — терминал может принять до 2 тысяч человек в час. Кроме того, его интегрировали со станцией метро «Павелецкая» — построили дополнительные лифты и эскалаторы и организовали возможность пересадки с метро на аэроэкспресс. При этом путь от метро до терминала уменьшился в два раза. На территории есть 21 авиакасса, 16 билетопечатающих автоматов, а также пять касс, одна из которых специально адаптирована для маломобильных пассажиров.
Подробнее - http://www.the-village.ru/village/city/transport/227945-na-paveletskom-vokzale и ещё много где
 
Назад