dunch
Старожил
да.Эксплуатировать планируется сцепки из 2 составов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да.Эксплуатировать планируется сцепки из 2 составов
или мобильное приложение пассажиру необходимо будет указать паспортные данные
через кассу компании или через автомат вводить персональных данных не требуются
Это гениально!!!
Я думаю проблема в законе как ее? Например деловые линии при отправке груза теперь просят доверенность, копию накладной или опись, т.е. какая тайна бизнеса, если перевозчик точно знает кто отправил кому по какой цене и мало что знает но еще и обязан хранить эту информацию, думаю тут тоже из той серии.... а так же обрабатывает персональные данные отправителя без его согласия.Мне кажется, проблема не в Аэроэкспрессе, а в Минтрансе =(
С 4 января 2017 стоимость билета на поезд «Аэроэкспресс» по тарифу «Стандартный» составит 500 рублей. При этом изменения коснуться только билетов, приобретенных через кассы и билетопечатающие автоматы. Пассажиры, предпочитающие оформлять проездные документы на сайте компании www.aeroexpress.ru или через мобильное приложение, по-прежнему смогут купить билеты за 420 рублей. Таким образом, скидка на электронные билеты составит 16%. Также не изменяется стоимость билета в бизнес-класс (1000 рублей), популярных тарифов «Семейный» (990 рублей), «Групповой» (990 рублей), «Детский» (130 рублей) и абонементов.
где-то я уже про старт со дня на день слышал, года 2 назад... И потом еще раза 2-3Старт эксплуатации двухуровневого состава у нас назначен на июль. В данный момент проходят повторные сертификационные испытания", - сказал топ-менеджер.
Ласточка была бы комфортнее для пассажиров из-за отсутствия лестниц. Я недавно в Аэроэкспрессе прошел четыре вагона в поисках свободного места. А как бы это выглядело в двухэтажнике я не очень представляю.
Лучше бы они пустили поезда чаще. Тогда и общая вместимость станет больше. АЭ когда заказывал эти составы объяснял это необходимостью быстро увеличить пропускную способность. Строить пути долго, а двухэтажные составы придут быстро. Сейчас это звучит довольно забавно)Так, в общем-то,трёхэтажникидвухэтажники для того и хотят/надеются запустить, чтобы вместимость стала больше и вы себе место не искали. :cool:
Ну не все, конечно, но комфорта это не добавит. Не могу сказать какие лестницы у этих поездов. Но подозреваю, что они сильно уже лестниц в метро. А идти по ним будет толпа с чемоданами, баулами и горнолыжным оборудованием. А еще у нас народ очень любит заходить в поезд до того как из него все вышли. Вот представьте, вы спускаетесь с чемоданом по лестнице, а навстречу вам кто-то поднимается с двумя чемоданами.Поднялся по лестнице на перрон. Вошел в вагон и увидел там лестницу. Ой, все!