Аэроэкспресс /Aeroexpress

С 15 сентября при покупке билета на «Аэроэкспресс» через официальный сайт www.aeroexpress.ru или мобильное приложение пассажиру необходимо будет указать паспортные данные. Об этом сообщается на сайте компании.
В «Аэрокэспрессе» пояснили, что эти меры приняты в соответствии с приказом Минтранса, и целью их введения является повышение безопасности пассажиров. Теперь для покупки билета пассажиру потребуется ввести номер документа, удостоверяющего личность. «Специалисты «Аэроэкспресс» сделали ввод персональных данных максимально удобным и быстрым», — заверили в компании.
В «Аэрокэкспрессе» подчеркнули, что при покупке билета через кассу компании или через автомат вводить персональных данных не требуются.
 
Мне кажется, проблема не в Аэроэкспрессе, а в Минтрансе =(
Я думаю проблема в законе как ее? Например деловые линии при отправке груза теперь просят доверенность, копию накладной или опись, т.е. какая тайна бизнеса, если перевозчик точно знает кто отправил кому по какой цене и мало что знает но еще и обязан хранить эту информацию, думаю тут тоже из той серии.... а так же обрабатывает персональные данные отправителя без его согласия.
 
Это пункт 26 приказа, если аэроэкспресс считать пригородной электричкой.
Тогда все кассы пригородные нарушают этот пункт, так как там перечисленного что указывается в проездном документе.
И непонятно, почему терминалы могут без паспорта, а из приложения по паспорту.
А как быть обладателям московского проездного? Он же принимается воротами аэроэкспресса к оплате?
Тогда и месячные проездные только по паспорту в метро.
Кто может пояснить эту ситуацию?
 
«Аэроэкспресс» вносит изменения в тарифную политику
 
На подъездных путях к Савёловскому вокзалу уже пару недель (может и больше) стоят 2 двухэтажных состава аэроэспресса. Вначале подумал, что скоро их запустят в Шереметьево, но потом вспомнил, что эти составы не проходят по габаритам под мостом у Белорусского. В Домодедово или Внуково готовят? Но почему тогда тогда они стоят на Савёловском? Составы, кстати, охраняют - каждый раз, проезжая мимо, вижу обходящих их охранников.
 
"Аэроэкспресс" в июле запустит в Москве двухэтажные электрички

"Аэроэкспресс" ожидает запуска новых двухэтажных электричек на своих маршрутах в середине 2017 года.

"Несмотря на то, что поезда новые, спроектированы швейцарской компанией (Stadler - ИФ), поскольку они уникальные для эксплуатации на путях РФ, мы хотим, чтобы, максимально были выполнены все критерии и характеристики безопасности, необходимые для эксплуатации. В ответственность производителя входит сертификация этих поездов, которая немного затянулась именно в связи со сложностью учета наших особенностей", - заявил исполнительный директор компании Валерий Федоров журналистам во вторник.

По его словам, 5 поездов из 11 уже произведены и находятся в России, проходят приемочные испытания "с особым пристрастием". "Старт эксплуатации двухуровневого состава у нас назначен на июль. В данный момент проходят повторные сертификационные испытания", - сказал топ-менеджер.
http://www.interfax.ru/moscow/552648
 
где-то я уже про старт со дня на день слышал, года 2 назад... И потом еще раза 2-3
 
Последний раз обещалось в декабре 2016 - январе 2017.
 
Просто надо было им брать Ласточки, а не устраивать этот цирк с двухэтажниками. При этом Ласточка была бы комфортнее для пассажиров из-за отсутствия лестниц. Я недавно в Аэроэкспрессе прошел четыре вагона в поисках свободного места. А как бы это выглядело в двухэтажнике я не очень представляю.
 


Так, в общем-то, трёхэтажники двухэтажники для того и хотят/надеются запустить, чтобы вместимость стала больше и вы себе место не искали. :cool:
 
Я тихо тащусь...
Человек приехал на метро на условный Павелецкий. Скорее всего, с пересадкой(-ами), преодолев при этом N лестниц. Вышел на вокзал, спустился (по лестнице) в терминал АЭ. Поднялся по лестнице на перрон. Вошел в вагон и увидел там лестницу. Ой, все!
 
Да уж, с чемоданом весом 20 кг лезть на второй этаж вагона как-то не хочется. Лифт давай!
 
Лучше бы они пустили поезда чаще. Тогда и общая вместимость станет больше. АЭ когда заказывал эти составы объяснял это необходимостью быстро увеличить пропускную способность. Строить пути долго, а двухэтажные составы придут быстро. Сейчас это звучит довольно забавно)

Ну не все, конечно, но комфорта это не добавит. Не могу сказать какие лестницы у этих поездов. Но подозреваю, что они сильно уже лестниц в метро. А идти по ним будет толпа с чемоданами, баулами и горнолыжным оборудованием. А еще у нас народ очень любит заходить в поезд до того как из него все вышли. Вот представьте, вы спускаетесь с чемоданом по лестнице, а навстречу вам кто-то поднимается с двумя чемоданами.
 
Я немало катался на двухэтажных поездах, как с чемоданами, так и без. Никаких проблем нет. Если у тебя 20+килограммовый чемодан - не надо лезть на второй этаж, его там будет тупо некуда пристроить. На первый этаж из тамбура 3 ступеньки вниз и прямо возле них полно места для багажа/колясок.