Аэроэкспресс /Aeroexpress

Правда автор пишет про падение пассажиропотока АЭ в 15/16 годах. Но не пишет что это произошло из-за резкого повышения стоимости билета. А не от отсутствия промежуточной остановки.
оно произошло скорее от экономического кризиса и обвала рубля, и также от падения собственно пассажиропотока в самих аэропортах в те годы. В общем, денег у паксов стало сильно меньше - и на полеты, и на АЭ заодно.
 
Реклама
Уважаемые пассажиры!

С 6 сентября на Шереметьевском направлении «Аэроэкспресс» введена промежуточная остановка - платформа Окружная. Обращаем Ваше внимание,что посадка с платформы Окружная в сторону Белорусского вокзала не производится.
https://aeroexpress.ru/aero/toAirport.html

Урааа!!! Мое желание (и несколько писем) было услышано!
 
оно произошло скорее от экономического кризиса и обвала рубля, и также от падения собственно пассажиропотока в самих аэропортах в те годы. В общем, денег у паксов стало сильно меньше - и на полеты, и на АЭ заодно.
Денег стало меньше и поэтому считать их стали лучше. Про падение пассажиропотока в аэропортах МАУ не соглашусь. Доля Аэроэкспресса упала. И продолжила падать даже в 2017 году, когда пассажиропоток рос.
755191406939656.png
 
Денег стало меньше и поэтому считать их стали лучше. Про падение пассажиропотока в аэропортах МАУ не соглашусь. Доля Аэроэкспресса упала. И продолжила падать даже в 2017 году, когда пассажиропоток рос.
Падение доли в 2017 - это уже следствие улучшений в ином транспорте, главным образом такси, которые для многих стали доступны по цене в аэропорт. Но и еще Саларьево всякие там. Сейчас в сторону Внуково вторая линия метро появилась - доля опять упадет.
А что не так с падением потока в МАУ? он вроде был, согласно статистике.
 
Падение доли в 2017 - это уже следствие улучшений в ином транспорте, главным образом такси, которые для многих стали доступны по цене в аэропорт. Но и еще Саларьево всякие там. Сейчас в сторону Внуково вторая линия метро появилась - доля опять упадет.
А что не так с падением потока в МАУ? он вроде был, согласно статистике.
По МАУ в 2014-2016 годах пассажиропоток почти не менялся. В 2015 был рост в десятые доли процента, в 2016 небольшое падение. Всего 2%. А Аэроэкспресс за эти два года упал почти на 30%. Поэтому причина падения пассажиропотока у АЭ явно не в падении числа пассажиров по МАУ. Причина в поднятии цены билета у АЭ в кризис. Количиство пассажиров у АЭ стало сокращаться как раз после поднятия цены на билет. Саларьево кардинально ничего не поменяло. Также как и вторая линия метро во Внуково. Вот когда она дойдет до Внуково тогда да.
 
Но и еще Саларьево всякие там. Сейчас в сторону Внуково вторая линия метро появилась - доля опять упадет.
А что не так с падением потока в МАУ? он вроде был, согласно статистике.
За лето АЭ отчитался. +6% в целом, а во Внуково — аж +17%. Так что внуковское направление тянет пассажиропоток вверх, а не вниз…
 
За лето АЭ отчитался. +6% в целом, а во Внуково — аж +17%. Так что внуковское направление тянет пассажиропоток вверх, а не вниз…
я не был бы столь оптимистичен касательно АЭ во Внуково. Во-первых, как известно, сам Внуково растет на чуть ли не на 20%, так что эти 17% АЭ - это в лучшем случае стагнация по доле.
а во-вторых, летом АЭ получил много лишних пассажиров ввиду бесплатного проезда для всех причастных к ЧМ. Очень многие из этих пассажиров выбрали бы иной транспорт, если бы АЭ стоил для них стандартные 420 или 500. Так что пожалуй что по Внуково у АЭ все же отставание, да и по иным портам тоже, раз в целом у них всего +6 с учетом даже бесплатного проезда.
 
СМИ узнали об идее РЖД забрать у «Аэроэкспресса» перевозки в Шереметьево
Компания предложила либо поднять плату за инфраструктуру, либо назначить ее перевозчиком пассажиров в аэропорт вместо «Аэроэкспресса», чтобы окупить строительство путей до нового терминала
РЖД предложили самостоятельно перевозить пассажиров в московский аэропорт Шереметьево, чтобы окупить строительство путей до открывшегося в мае терминала В, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на презентацию компании.
Сейчас «Аэроэкспресс», долей в которой владеет РЖД, возит пассажиров только до терминалов D, E и F. В РЖД в конце июля заявляли о готовности инвестировать порядка 11 млрд руб. в строительство ветки до нового терминала. По данным газеты, этот проект был согласован в августе на совещании с участием министра транспорта Евгения Дитриха.

https://www.rbc.ru/business/26/09/2018/5baaa12b9a79470670e27cfd?from=main
 
Igo, кстати, на Беларусском всего 1 перрон отведен. И там постоянно стоит состав, они ж каждые полчаса фигачат. Куда еще впихнуть составы до СТК? Второго перрона то нет. :rolleyes:
Надо или оба переводить на Савеловский (с учетом открытия новых линий метро и удобных пересадок) и заодно двухэтажные ставить составы, или действительно 2 разных вокзала, что, согласен, туфта
В пользу перевода на Савёловский есть еще один весомый аргумент - МЦД (ранее тут упоминавшийся). На Белорусском всего 4 транзитных пути, что для тактового движения электричек не шибко много. Точный интервал МЦДшных Иволг еще неизвестен (предварительные значения варьируются от 6 до 12 минут), но с учетом и обычных электропоездов постоянно занятый Аэроэкспрессом 2 путь у 4 платформы становится существенной помехой транзитному движению.
 
Цены выросли.
С 1 ноября 2018 года компания «Аэроэкспресс» вносит изменения в тарифную политику, ориентируясь на пассажиров, путешествующих парой и большой компанией. В кассах и других каналах продаж компании доступны билеты по новым тарифам «Пара», «Пара. Туда-обратно».

Новый тариф «Пара» рассчитан на пассажиров, путешествующих вдвоем. Стоимость билета по тарифу «Пара» составляет 850 рублей, по тарифу «Пара. Туда-обратно» — 1450 рублей. Таким образом, цена поездки для одного пассажира при покупке билета в одну сторону составляет 425 рублей, в две стороны – 363 рубля, что почти на 30% выгоднее стандартного билета.


Бизнес-класс 1500. Ранее АЭ сообщил, что бизнес-класс это два процента пассажиропотока за первые девять месяцев года. Интересно, изменится ли.
Я перестал ездить в бизнес-классе после повышения тарифа до 900. Хотя на шереметьевском направлении он давал дополнительную выгоду: вагон бизнес-класса на обеих станциях ближе всех ко входу-выходу.
Впрочем, на Окружной, где АЭ останавливается с 06.09.18, это уже не имеет значения. А на внуковском, где случалось попадать в час пик, после запуска двухэтажных поездов бизнес-класс потерял смысл как гарантия возможности ехать сидя.

Отменена скидка при покупке из приложения или через сайт.
Возможность сэкономить -- брать "Туда-обратно" за 850, или "Предварительный" (не менее четырёх суток до отправления) за 450.
 
Реклама
Меня очень забавляло, что в одну сторону билет стоил 420 рублей, а туда-обратно 850. Много думал, кому могла принадлежать такая идея...
 
alpet, "Туда-обратно" в автоматах стоил 1000, то есть 2х500. Теперь он стоит 850 вне зависимости от метода приобретения.
 
VT,
Я в прошлый вторник брал билет из приложения. Там было так - 420 рублей OW, 850 рублей RT.
 
Я только что ехала - 500 руб. был. Сказали, что цена одинаковая на сайте и в кассе
 
Реклама
Назад