Аэроэкспресс /Aeroexpress

Какой такой новый? Он уже работает.

С какого момента?? Месяц назад еще все было огорожено и полноценная стройка, официальных сообщений не было. А такое событие бы точно прошло во всех новостях. Полагаю, что Вы не поняли о чем речь. Об этом:

 
терминал Аэроэкспресса
до терминала Аэроэкспресса
терминал аэроэкспресса
терминал аэроэкспресс
Занятно наблюдать, как слово "терминал", почти не употреблявшееся ещё даже в 90-е, начинает вытеснять из русской речи не только "аэровокзал", но уже даже "вокзал" применительно к ж/д станции.
 

Ну и слово вокзал было когда-то новым и до середины 19 века не употреблявшееся в России, происходит от англ. Vauxhall. Тогда можно отметить, что вокзалы надо называть просто "здание железнодорожной станции". Язык живет и развивается в соответствии с реалиями развития общественной жизни.

Значение «здание железнодорожной станции» у слова «вокзал» появилось благодаря построенному в 1838 году Павловскому воксалу.
 
Последнее редактирование:
Igo, ааа, ну я прилетал в стройку частично огороженную. Я думал еще что-то. Допиливают, да
 
[automerge]1566484318[/automerge]
2Igo

Там есть фото работающего здания вокзала Аэроэкспресса в аэропорту Домодедово. Я на Аэроэкспрессе катался давно, но работала только половина вокзала (2 пути из 3х), 2ая была закрыта.
 
НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ «АЭРОЭКСПРЕССА» В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО ПЛАНИРУЮТ ОТКРЫТЬ ВО II ПОЛУГОДИИ 2020 Г. (ИНТЕРВЬЮ)


12.09 08:40
С начала года услугами компании «Аэроэкспресс» воспользовались порядка 8,5 млн пассажиров. При этом перевозчик периодически вводит новые сервисы для своих клиентов: появилась услуга комбинированного проезда «Аэроэкспресс+такси», анимационная программа для юных пассажиров. О том, какие дополнительные сервисы ввел перевозчик в этом году, планах по увеличению количества станций на маршрутах, а также сроках возведения новых терминалов, в интервью корреспонденту Агентства городских новостей «Москва» Елене Демиденко рассказала генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.
Елена Демиденко (Е.Д.): Планируете ли вы запускать новые услуги, изменится ли формат взаимодействия с пассажирами?
Алина Бисембаева (А.Б.): Мы уделяем большое внимание комфорту наших пассажиров и постоянно расширяем список услуг и опций.
Недавно мы обновили концепцию бортового питания – сейчас для пассажиров доступно новое меню, включающее позиции здорового питания и предложения для детей, в которые входят различные товары для организации досуга ребенка в пути – раскраски, загадки, головоломки. Кроме того, в каталоге появились товары для путешествий, которые могут понадобиться в поездке: подушки для полета, чехлы, кодовые замки и бирки для чемоданов, маски для сна и многое другое.
Мы также расширили перечень бесплатных опций для пассажиров бизнес-класса – теперь он включает не только бутилированную воду и свежую прессу, но и кофе, чай, а также фирменный дорожный набор.
Мы развиваем и всевозможные предложения для наших юных пассажиров. На время летних каникул в поездах на всех наших направлениях действовала развлекательная программа с викторинами, познавательными историями и творческими заданиями, которую организовывали профессиональные аниматоры. Родители при этом могли присоединиться к детям или же оставить ребенка с аниматорами и немного отдохнуть, программа бесплатная.
Е.Д.: «Аэроэкспресс» запустил совместный проект с компанией «Ситимобил». Планируются ли другие партнерские схемы с транспортными структурами города и области, а также с частными организациями?
А.Б.: Тариф «Аэроэкспресс + такси» – это совершенно новый продукт. Совместно с коллегами мы смогли объединить два принципиально разных формата транспорта: с одной стороны – точное время в пути в аэропорт вне зависимости от любых внешних факторов, за которое отвечает «Аэроэкспресс». С другой стороны – возможность забрать и доставить пассажира непосредственно «от/до подъезда», что обеспечивает такси. Таким образом, мы предлагаем нашим пассажирам новый уровень комфорта в рамках одной онлайн-платформы – мобильного приложения «Аэроэкспресс».
Одно из преимуществ этого тарифа – фиксированная и выгодная для пассажира стоимость комбинированной поездки, которая известна заранее. Это 700 руб. для одного человека, 1,1 тыс. руб. – для двоих пассажиров и 1,2 тыс. руб. для группы до четырех человек. Отмечу, что с момента запуска тарифа мы наблюдаем рост числа еженедельных скачиваний нашего мобильного приложения на 45%. Сейчас тариф действует еще в тестовом режиме, но мы видим интерес к продукту со стороны пассажиров.
На данном этапе аналогичных партнерств мы не планируем, но мы всегда открыты для диалога с пассажиром и готовы работать над новыми проектами, которые позволили бы сделать поездку в аэропорт еще более комфортной и доступной.
Е.Д.: Недавно компания совместно с АО «Центральная ППК» запустила маршрут из Одинцово в Шереметьево. Будут ли удлиняться другие маршруты? Будете ли вы организовывать на новых конечных станциях свои терминалы?
А.Б.: Мы проводим большую работу по интеграции аэроэкспрессов в единую транспортную систему агломерации. Первый шаг был сделан еще в прошлом году, когда мы ввели промежуточные остановки на платформах «Окружная» (Шереметьевское направление) и «Верхние Котлы» (Домодедовское направление). Благодаря этому у пассажиров появилась возможность выбрать наиболее удобное для них место посадки и высадки, осуществить пересадку с аэроэкспресса на Московское центральное кольцо (МЦК), метро и другие виды городского транспорта.
Продление маршрута аэроэкспресса до Одинцово – это еще один большой и закономерный шаг в этом направлении. Москва и Московская область постоянно развиваются, это требует соответствующего развития транспортной системы и повышения мобильности жителей. Актуальность развития железнодорожного транспорта в этом процессе подтверждают и планы по запуску Московских центральных диаметров (МЦД).
Мы стараемся следовать ключевым тенденциям, чтобы обеспечить транспортную доступность аэропортов Московского авиационного узла. Пока проект продления маршрута аэроэкспресса до Одинцово работает в пилотном режиме, и мы особенно внимательно следим за его реализацией, а также учитываем обратную связь от пассажиров. Когда пилотный период завершится, мы сможем принять решение о введении маршрута на постоянной основе.

 
В SVO пригнали Штадлер. Видимо скоро начнут туда ходить регулярно. А что они с габаритом на Белорусской сделали?
 
SVOinfo. Stadler: скоро в Шереметьево.

Сегодня, 1 ноября 2019 года, в Международный аэропорт Шереметьево впервые прибыл двухэтажный Аэроэкспресс!

Поезд Stadler KISS RUS (ЭШ2) пришёл в аэропорт в рамках тестового прогона по инфраструктуре шереметьевского направления. В скором времени эти комфортабельные двухпалубные лайнеры железных дорог встанут на регулярное сообщение между Москвой и Шереметьево.





 
А может быть накатом с опущенным токоприемником на этом участке? Неужели для подобных единичных (ИМХО) случаев их производят с разной высотой подъема?
 
Так провод контактный в принципе идёт на разной высоте висеть, няп, 5550-6250 мм и головки рельса . Соответственно, любой локомотив по умолчанию модем работать с проводом на разной высоте
 
пусть лучше фото покажут как он через эту кроличью нору на Савеловском пролезает
 
пусть лучше фото покажут
Пиарщики АЭ на такую сложную работу не заточены.
Когда запускали автобус в соцсетях было несколько просьб поставить фото автобуса изнутри -- все были весело, с шутками, проигнорированы.
Вот фоторепортаж с "Аэропати" в своём журнале опубликовать -- вершина их фантазии. Причём без подписей -- страна ведь должна узнавать героев светской жизни по серьгам и перстням на руках, плебейски сжимающих бокалы с шампанским.
Впрочем, с нынешним главредом журнал окончтельно превратился в глянцевую свалку рекламы. Читать можно только Дениса Горелова.
 
Пишут, что с запуском МЦД все аэроэкспрессы в Шереметьево будут отправляться из Одинцово:
 
и новая остановка "Савёловский вокзал"
 
"Аэроэкспресс" теперь медленней автобуса: 50 минут до Шереметьево и ломка графика отправлений

Российские железные дороги опубликовали новое расписание электричек "Аэроэкспресса" на линии в московский аэропорт Шереметьево. Пассажирам оно не понравится: время в пути увеличится почти в полтора раза, а привычный график отправлений в 00 и 30 минут каждого часа будет потерян. Кроме того, на Белорусском вокзале пассажирам "Аэроэкспресса" придется бегать по переходному мосту и сталкиваться с пригородными пассажирами. В итоге новые автобусы "Аэроэкспресса" будут привлекательнее его же поездов, полагает соб.корр. Travel.ru.
Новый график будет действовать уже с четверга 21 ноября - даты запуска первой линии МЦД, из-за которой и меняется график "Аэроэкспресса". С этого дня время в пути между Белорусским вокзалом и Шереметьево составит целых 50 минут вместо нынешних 35 (плюс значительно дольше и сложнее будет процесс посадки и высадки на Белорусском).
Тянутое расписание. С 21 ноября все шереметьевские поезда "Аэроэкспресса" будут ходить не от и до Белорусского вокзала, а от и до Одинцово. Время отправления с Белорусского изменится: вместо нынешних 00 и 30 минут каждого часа поезда в аэропорт будут уходить в 05 и 35 минут. При этом стоянка на Белорусском составит всего две минуты: за это время должны будут выйти все пригородные пассажиры со стороны Одинцово и сесть все пассажиры в аэропорт.
Будет восстановлена одноминутная остановка на Савеловском вокзале: отправления оттуда в сторону Шереметьево - в 11 и 41 минуту каждого часа. Отправления от платформы Окружная сместятся на 21 и 51 минуты каждого часа, прибытие в Шереметьево - в 25 и 55 минут каждого часа. Время в пути от Окружной до Шереметьево увеличится с 22 до 34 минут.
Обратные отправления из Шереметьево запланированы в 17 и 47 минут каждого часа, прибытие на Окружную через 32 минуты (в 19 и 49 минут), к Савеловскому вокзалу - через 43 минуты (в 00 и 30 минут), на Белорусский вокзал - через 49 минут (в 06 и 36 минут каждого часа). Остановка на Белорусском также продлится лишь две минуты, так что авиапассажирам придется не только очень оперативно покинуть вагоны, но и следить, чтобы не попасть в толпу садящихся одновременно в этот же поезд пригородных пассажиров в сторону Одинцово. Последний аспект теоретически может стать серьезной проблемой в вечерний пик. А выходить с вокзала в любом случае придется в толпе, идущей с чемоданами по переходному мосту.
Соответственно изменится время отправления последнего вечернего "Аэроэкспресса", с которого можно успеть попасть в метро до его закрытия. Сейчас такой поезд уходит из Шереметьево ровно в полночь (если вход предполагается на Белорусском вокзале) и в 0.30 (если на станции "Окружная"). С 21 ноября успеть в метро можно будет, уехав из аэропорта в 0.17 - но только на станцию "Окружная". Последний рейс, с которого можно успеть войти в метро на Белорусском или Савеловском вокзалах, будет покидать Шереметьево в 23.47.
Неудобная платформа. Напомним, что шереметьевский маршрутпостепенно переводится на двухэтажные поезда. Однако они могут проезжать к Белорусскому вокзалу лишь по двум средним путям из четырех имеющихся. Это означает, что для двухэтажных поездов "Аэроэкспресса" будет закрыт наиболее удобный ближайший к вокзалу путь у 4 платформы, который до сих пор был стандартным для аэропортовых электричек. Двухэтажные поезда будут прибывать и отправляться с островной 5 платформы. В результате пассажиры уже не смогут за минуту пройти с привокзальной площади через терминал "Аэроэкспресса" к поезду на ближайшем пути. Им придется еще дойти до переходного моста, подняться примерно на полсотни ступеней и затем спуститься на 5 платформу.
Таким образом, при расчете поездки с Белорусского вокзала в Шереметьево теперь следует закладывать дополнительные примерно три минуты на переход на иную платформу. Пассажирам с тяжелым багажом стоит рассчитывать на дополнительные пять минут. При этом "Аэроэкспресс" не указывает в расписании, какие именно рейсы будут двухэтажными (первый состоялся 9 ноября). Пока их несколько в день, но к концу года компания обещает полностью перейти на двухэтажные поезда в Шереметьево.
Внуково и Домодедово. У "Аэроэкспресса" только 11 двухэтажных составов, причем часть из них короткие 4-вагонные, курсирующие обычно сдвоенными. Это означает, что аэропорты Внуково иДомодедово к концу года останутся без двухэтажных поездов. По неподтвержденным данным, на внуковском направлении их могут заменить "Ласточками". В Домодедово, вероятно, будут ходить нынешние шереметьевские составы "Аэроэкспресса".
Плюсами для пассажиров "Аэроэкспресса" в Шереметьево станут более удобные поезда, с розетками у отдельных кресел в начале вагона. Пассажиры в другие аэропорты этих поездов лишатся.
Автобус-экспресс. Напомним, что месяц назад "Аэроэкспресс" запустил в Шереметьево и автобусный экспресс-маршрут. Однако в первый месяц он работал довольно ненадежно - основными причинами было малое число автобусов на линии и хронические утренние пробки у станции метро "Ховрино", прибавлявшие ко времени поездки в город до 20 лишних минут. Неизвестно, улучшилась ли ситуация с тех пор.
Тем не менее с 21 ноября этот автобус, очевидно, в любом случае будет гораздо более быстрым способом попасть из центра города в терминалы северной зоны (к Шереметьево-1 (В) и открываемому зимой новому терминалу С). Среднее время в пути от Белорусского вокзала на метро и этом автобусе можно приблизительно оценить в 55 минут, тогда как на поезде "Аэроэкспресса" и межтерминальном шаттле потребуется в среднем около 85 минут (с учетом среднего времени ожидания рейсов).
Более того, автобус становится сравним с поездом и по времени поездки в южные терминалы Шереметьево: обоими способами добраться туда можно в среднем приблизительно за 70 минут. Учитывая, что автобус пока что примерно втрое дешевле поезда для большинства пассажиров, не требует беготни по переходным мостам и в целом сильно сокращает дистанцию, которую нужно пройти пешком, можно ожидать серьезный отток клиентов на новый автобусный маршрут.
Автор: Юрий Плохотниченко