Аэроэкспресс /Aeroexpress

Реклама
Да, при таком раскладе экспресс можно оставить только в ДМЕ. Во внучке он уже сейчас нафиг не нужен, через Саларьево в среднем быстрее. А в шарике получается вообще что-то уродливое. Буду летать Россией во внучку.
 
Следующим шагом наконец закроют АЭ и пустят МЦД :)
Если по тарифам мцд и со всеми остановками, то я только за. Потому что тот вариант, что описан в статье это бред. МЦД только наполовину, скорость как у обычной электрички, тариф как за экспресс.
 
На сайте Аэроэкспресса, кстати, об этом ничего нет, никаких новостей. И нового расписания тоже. И на сайте РЖД. По крайней мере, мне не удалось найти нигде.
 
Спасибо. :) Осталось выслушать, что по этому поводу имеет сказать Аэроэкспресс в плане снижения цены на электричку. :)

Сейчас-то мне все равно, не свои трачу. Больше смущает необходимость заново учиться ориентированию на местности у Белорусского вокзала. Но вот на форуме Винского люди пишут о положительном опыте с автобусом, который в три раза дешевле. Видимо, в личных поездках придется уже пересмотреть транспорт. Зачем такой "экспресс". :)
 
Реклама
Помнится, с вводом аэроэкспресса было очень много претензий к РЖД - ради "элитных" экспрессов очень сильно испортили расписание "народных" электричек.
Теперь железные дороги поворачиваются лицом обратно к массовому пассажиру? Наверно, это хорошо.
 
Пусть поворачиваются, никаких проблем. Но и цена должна измениться соответственно. Полчаса в пути - это экспресс, за это можно просить 500 рублей. Час в пути по тому же направлению - это уже не экспресс и не может столько стоить.

ETA: Кстати, а что у них за любовь такая с китайцами? Интереса ради посмотрела их акции и спец.предложения. С 2017 года из девяти акций, четыре - UnionPay. Китайцы недостаточно хорошо себя чувствуют в Москве? :)
 
Последнее редактирование:
Это фиаско. Я АЭ ценил именно за железобетонную способность вовремя и главное БЫСТРО оказаться в Шереметьево. В лучшее время я выходя и садясь у офиса в шаттл до метро и в метро в начале часа, успевал на АЭ идущий в 30 минут и соответственно в начале следующего часа (по сути за час) выходил в Шереметьево. Теперь 85 минут это очень плохо.

П.С. Во Внуково Аэроэкспресс удобен прибытием в сухой "док" подземный и отсутствием влияния осадков на меня (не нужен совсем зонт). от автобуса от Саларьево все таки надо пройтись. Плюс это не от Киевской все таки ехать. Я попробовал раз автобус от Внуково до Саларьево вечером - много народу но быстро.
Домодедово наверно тоже удобно, но пока нет Т2 в ДМЕ, я туда не езжу.
 
способность вовремя и главное БЫСТРО оказаться в Шереметьево.

Честно говоря, последние пару лет АЭ не выдерживал расписание в 35 минут в пути, по факту получалось 38-40. В этом году как-то вкатываясь в терминал АЭ ШРМ я поймал себя на мысли, что идёт полноценная 40-я минута.
 
Когда я в последний раз ездила на экспрессе из/в Шереметьево в позапрошлом году, у него вообще не было промежуточных остановок. Это было удобно в т.ч. и тем, что можно было спокойно оставить свой багаж на полке у входа. :) А теперь две остановки на маршруте. И в полтора раза дольше ехать. Мой тогдашний финт с быстрой перебежкой из Шереметьево в Домодедово уже не удалось бы повторить.
 
Остановки это удобно. Смысл было тащиться в центр на Белорусскую, если сейчас можно будет сесть на Савеловской и Окружной. Это удобно для жителей Москвы.
 
Интересно, что Яндекс, начиная с 22 ноября маршрут Белорусский вокзал - Шереметьево показывает по новому (отправление в 5 и 35 минут каждого час и временем в пути 50 минут). А Аэроэкспресс каких-либо изменений не показывает вовсе (то есть 35 минут и старое расписание с отправлением в 0 и 30 минут каждого часа).

З.Ы. Еще более интересно то, что с 9 декабря Яндекс на этом маршруте вообще ничего не показывает.
 
Реклама
Назад