Аэроэкспресс /Aeroexpress

Doamna Cotofana, ну в это время можно было бы и на такси.
Я сам за последний год только раз воспользовался АЭ. На такси мне и быстрее и не большая разница в цене. Лучше доплачу за комфорт.
 
Реклама
Работодатель не оплачивает такси в Москве.

Боже мой, это мучительно. Он всю дорогу едет примерно со скоростью, с которой поезд подъезжает к станции, и вот-вот остановится.
 
Ну это теперь «привет Собянину и Ко»
Это нормально. Я только за такие изменения.

Сразу отвечу на след вопрос: те, для кого откроют МЦД, ВАЖНЕЕ пользователей АЭ (подумаешь едет дольше теперь. Печаль какая). Ибо их просто больше и альтернатив меньше для ежедневных поездок 2 раза в день. А вместо АЭ альтернатив не мало - такси, автобус, маршрутка, обычный автобус.
 
Это нормально. Я только за такие изменения.

Никто не спорит, что это хорошо, когда в аэропорт есть поезд с максимальным количеством остановок. Но в дополнение к экспрессу. А теперь по факту это не экспресс в аэропорт, а обычный S-Bahn. Я просто не понимаю на что был расчет, предлагая людям купить билет за 500 рублей и еще катиться в полумертвом режиме 50 минут. За такой продукт пассажир не должен платить 500, цена вопроса тут не более 200 рублей. Посмотрим как это повлияет на пассажиропоток, при том, что ШРМ для них всегда был приоритетным направлением. Что касается меня, я стал крайне редко им пользоваться, в основном только если на рейс сразу после работы. Жирный минус АЭ это то, что теперь посадка не на привычной платформе. Слушайте, ну это же ужас полный. Помню, как несколько лет назад карабкался зимой с неподъемным чемоданом по обшарпанной убитой лестнице, чтобы попасть на другую сторону. Тогда это была лотерея, с какой платформы отправление.
 
Igo, Удобство тех, кому не охото тащиться, тратя время, до Белорусской. Итого общее время поездки от дома до SVO, они сокращают. Ну и Одинцово все таки не хухры мухры. Поэтому АЭ ездит именно оттуда в самый крупный порт.
 
Igo, Удобство тех, кому не охото тащиться, тратя время, до Белорусской. Итого общее время поездки от дома до SVO, они сокращают. Ну и Одинцово все таки не хухры мухры. Поэтому АЭ ездит именно оттуда в самый крупный порт.

Кто против? Вы уходите от моего комментария. Почему теперь за неэкспрессное время пассажир должен платить столько же? Почему у меня в Вене есть выбор взять за 14 евро CAT и через 18 минут быть в центре, либо прыгнуть в обычную электричку на той же подземной станции и ехать за 4,20 со всеми остановками. Но истоки этой проблемы конечно не в этом, а в том, что у нас, в одной из самых железнодорожных стран мира, по какой-то причине с огромным трудом строят новые пути, так, чтобы всем было удобно. Организуя МЦД, надо было думать прежде всего о строительстве дополнительных независимых путей, а не то, что мы получили. Конечно теперь проект АЭ ШРМ можно сказать сдох, аминь. А через 2 года, когда появится новый путь и отдельный терминал в ШРМ-Б, уже можно будет не вернуть себе пассажиропоток. И конечно все это происходит не от желания АЭ, как об этом везде пишут, а от того, что государство в очередной раз "нагнуло" бизнес и сказало, как надо работать.
 
Поэтому АЭ ездит именно оттуда в самый крупный порт.
Прям уж поэтому)))) Потому что ещё как бы не до революции построили единую ветку с дмитровского направления на одинцовское. И вот 100 лет спустя решили делать диаметры, причём в режиме ошпаренной кошки, Лобню - Одинцово сделать проще всего, и случайно именно по ней ходит АЭ. Набор совпадений, ничего более
 
Кто против? Вы уходите от моего комментария. Почему теперь за неэкспрессное время пассажир должен платить столько же?
Пассажир платить не должен. Может ехать за 500 в АЭ, может поехать на автобусе от метро или на такси.
Ну упадёт пассажиропоток - АЭ снизит цену.
Кстати, а время это, 50 минут - оно навсегда? Или это временный режим, в связи с реконструкцией путей?
Организуя МЦД, надо было думать прежде всего о строительстве дополнительных независимых путей, а не то, что мы получили.
Так и их и строят, там, где необходимо и есть возможность.
 
Кто против? Вы уходите от моего комментария. Почему теперь за неэкспрессное время пассажир должен платить столько же?
по какой-то причине с огромным трудом строят новые пути, так, чтобы всем было удобно. Организуя МЦД, надо было думать прежде всего о строительстве дополнительных независимых путей, а не то, что мы получили. А через 2 года, когда появится новый путь и отдельный терминал в ШРМ-Б, уже можно будет не вернуть себе пассажиропоток. И конечно все это происходит не от желания АЭ, как об этом везде пишут, а от того, что государство в очередной раз "нагнуло" бизнес и сказало, как надо работать.
Конечно теперь проект АЭ ШРМ можно сказать сдох, аминь.
А кто заявлял, что оплата за время? :)
Думали, где смогли сделали, а где нельзя сделать (или не выгодно, так как надо изымать участки) не сделали. МЦД приоритетнее АЭ. Увы и ах. Пассажиропоток не сравним.
Он во Внуково тоже скоро умрет, ибо метро... Да и в Домодедово тоже... АЭ потому что уже не актуален становится.
 
Реклама
И конечно все это происходит не от желания АЭ, как об этом везде пишут, а от того, что государство в очередной раз "нагнуло" бизнес и сказало, как надо работать.
Ага. А 11 лет назад, когда пустили АЭ в ШРМ государство (на самом деле - ЖД госкомпания) на пару с этим же бизнесом точно так же нагибало неэлитных пассажиров Савёловского направления, снимая электрички (на путях общего пользования) и добавляя стоянок по 20 минут для пропуска элитных АЭ. Так что всё справедливо, восстанавливается баланс.
Слушайте, а лишние 15 минут в пути - это правда так страшно?
 
Прям уж поэтому)))) Потому что ещё как бы не до революции построили единую ветку с дмитровского направления на одинцовское. И вот 100 лет спустя решили делать диаметры, причём в режиме ошпаренной кошки, Лобню - Одинцово сделать проще всего, и случайно именно по ней ходит АЭ. Набор совпадений, ничего более
Не совсем так. Но мысль улавливаете. Одинцово не просто городок. :) Поэтому для них и МЦД и АЭ. БЫла бы возможность и метро (для простых смертных) бы туда протянули... :D
 
Ага. А 11 лет назад, когда пустили АЭ в ШРМ государство (на самом деле - ЖД госкомпания) на пару с этим же бизнесом точно так же нагибало неэлитных пассажиров Савёловского направления, снимая электрички (на путях общего пользования) и добавляя стоянок по 20 минут для пропуска элитных АЭ. Так что всё справедливо, восстанавливается баланс.
А теперь все возвращается так, как должно быть.
 
Одинцово не просто городок. :) Поэтому
Конечно не поэтому, а в силу случайностей. Когда АЭ начнёт мешать павелецкому МЦД, он начнёт ходить до Пушкино, не потому, что Пушкино непростой город, а потому что география так сложилась. Конечно, к тому времени АЭ останется только в виде бренда, судя по всему
 
Конечно не поэтому, а в силу случайностей. Когда АЭ начнёт мешать павелецкому МЦД, он начнёт ходить до Пушкино, не потому, что Пушкино непростой город, а потому что география так сложилась.
Ну я бы не стал сравнивать Одинцово и Пушкино... Есть много нюансов. Да и не факт, что МЦД 5 вообще будет..
 
Ну я бы не стал сравнивать Одинцово и Пушкино
Совершенно согласен, между ними нет ничего общего. АЭ им обоим светит чисто из географических соображений.
Если Собянин не уйдёт на повышение раньше времени и нефть выдержит, не вижу рисков для мцд5. Разве что не молод он уже...
 
Lacoste,
те, для кого откроют МЦД, ВАЖНЕЕ
Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Один коллега живет за Подольском (2 станции дальше от Москвы) - сегодня вообще не смог доехать до офиса, Слава МЦД - отменили электрички.
Другая, живущая в Красногорске, показывала фото вагона Иволги и живоописала, как народ пытался с утра в нее влезть,
а потом ехал в вагоне без поручней и болтался как карандаши в карандашнице.
Вот им оно надо - это МЦД ?
#автоудаление
 
Ага, что-то у Собянина вообще криво с МЦД вышло... учитывая ещё кол-во миллиардов которые на это ушло - это полный провал, сегодняшний день это показал)
 
Реклама
Ага, что-то у Собянина вообще криво с МЦД вышло... учитывая ещё кол-во миллиардов которые на это ушло - это полный провал, сегодняшний день это показал)
Ну, не спешите с выводами-то. Облажались, бывает. Исправятся.
 
Назад