Аэроэкспресс /Aeroexpress

Нет, это не так. :) Это именно маршрутное такси. Есть начальная и конечная точка, а как он может повезти это еще вопрос, у нас любят пробки объезжать и через дворы... И останавливаться вне остановок.
Ну, это неправильно. По мне так описанные уездуны просто нарушают нагло. У наших маршрутных такси есть определенный маршрут, есть места, где они будут останавливаться, если там есть выходящие или заходящие. Собственно, само слово "маршрутное", очевидно, подразумевает наличие маршрута, кмк. :)
 
Реклама
Есть начальная и конечная точка, а как он может повезти это еще вопрос, у нас любят пробки объезжать и через дворы... И останавливаться вне остановок.
В любой гнилой газеле (во всяком случае, в МО) висит утвержденная схема ее маршрута. То, что водитель может нарушать правила (не ПДД в данном случае), ничего не меняет с формальной точке зрения.
 
Я озвучил только то, что у нас в Новой Москве на некоторых маршрутках происходит (Автолайн).
 
Ну, это неправильно. По мне так описанные уездуны просто нарушают нагло. У наших маршрутных такси есть определенный маршрут, есть места, где они будут останавливаться, если там есть выходящие или заходящие. Собственно, само слово "маршрутное", очевидно, подразумевает наличие маршрута, кмк. :)
Тут обе стороны +- тапок правы, подозреваю. В частности, у нас, как я понимаю, законодательно они могли останавливаться где угодно по маршруту, но быстро (еще в районе 96-97 года) статистика таки привела к тому, что на уровне региона (или города, не помню) им разрешили высадку пассажиров только на остановках... Но искоренили окончательно примерно в 2017, с новыми штрафами, до этого могли открыть дверь если стояли в крайнем правом перед светофором... И в то же время, судя по косвенным, в той же МСК с этим был полный кошмар еще лет десять.
 
"АЭРОЭКСПРЕСС" ИНФОРМИРУЕТ О ВРЕМЕННОЙ ОТМЕНЕ РЕЙСОВ НА ШЕРЕМЕТЬЕВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ И УВЕЛИЧЕНИИ ЧАСТОТЫ ДВИЖЕНИЯ ЭКСПРЕСС-АВТОБУСОВ

 
Компания «Аэроэкспресс» решила с 15 июня снизить стоимость проезда почти вдвое.
Такое решение принято на фоне падения пассажиропотока — перевозки в апреле упали в 30 раз.
С середины июня стандартный билет в одну сторону будет стоить 300 рублей, в бизнес-класс 800 рублей. Сейчас цена составляет, соответственно, 500 рублей и полторы тысячи.
При этом отменяются тарифы, рассчитанные на пассажиров, путешествующих вдвоем или группой из 3-4 человек, — сообщает пресс-служба «Аэроэкспресса».
 
Реклама
Компания «Аэроэкспресс» решила с 15 июня снизить стоимость проезда почти вдвое.
Такое решение принято на фоне падения пассажиропотока — перевозки в апреле упали в 30 раз.
А что не с августа?
 
Zeppelin,

РБК писало (ссылку сейчас найти не могу), что московские власти хотели играть в confinement (по-моему это более точный термин режима ХЗ) до 15 июня.
 
«Аэроэкспресс» обсуждает возможность организации автобусного сообщения с аэропортом Пулково. Об этом в интервью телеканалу «Москва-24» заявила генеральный директор компании Алина Бисембаева.

— Обсуждали выход в Петербург и ряд других регионов, где есть достаточно крупные аэропорты, — отметила она.
Пока же «Аэроэкспресс» тестирует автобусное сообщение между Ховрино и Шереметьево, а также собирается пустить автобусы до аэропорта Жуковский.


 
Последнее редактирование модератором:
Судя по всему, автобусы - это их стратегическая ниша.
 
Интересно, а чем существующие автобусы не подходят?
 
Так может автобус АЭ будет в центр ходить? Когда-то в Питере был очень удобный экспресс из Пулково (кажется до Витебского вокзала), я им пользовался.
По всем пробкам? Раньше все предпочитали связку автобус+метро. Не думаю, что сейчас что-то изменится. Ну и каршеринг добавился
 
Реклама
Назад