Аэроэкспресс /Aeroexpress

    akulandin

    пассажир
    Запуск поездов в СТК - это конечно хорошо, но я не понимаю, в чём проблема уложить 1 км шпал и рельсов и пустить поезда напрямую, без заезда в ныне действующий терминал в ЮТК
     

    Igo

    Старожил
    Запуск поездов в СТК - это конечно хорошо, но я не понимаю, в чём проблема уложить 1 км шпал и рельсов и пустить поезда напрямую, без заезда в ныне действующий терминал в ЮТК
    Тоже не понимаю, а главное называются какие-то огромные сметы для этого километрового участка. Но это было заявлено второй очередью к 2025 году, т.к. когда начали строить новую ветку, никто не думал, что ЮТК полностью закроется и смысл был на первом этапе сделать сквозной маршрут до СТК с остановкой в ЮТК. А потом уже заниматься отдельной веткой.
     

    Роман Антипов

    Старожил
    в чём проблема уложить 1 км шпал и рельсов и пустить поезда напрямую

    Тоже не понимаю, а главное называются какие-то огромные сметы для этого километрового участка.
    Ну, это ведь не строительство "хозспособом", когда взяли, рельсы кое-как бросили и поехали.
    Думаю, там полно своих тараканов.
    Не специалист, но, предположу, там самое интересное - организация примыкания к "старому" участку Лобня-Шереметьево. Там ведь надо врезать стрелки, модернизировать сигнализацию, всё это согласовать, настроить, ввести в эксплуатацию. Проект на всё это уже готов, интересно?

    Так что не думаю, что дело тупо в рельсах. Тем более, судя по спутниковым снимкам, там и насыпь почти полностью готова (за исключением примыкания, опять же.
     

    akulandin

    пассажир
    организация примыкания к "старому" участку Лобня-Шереметьево. Там ведь надо врезать стрелки, модернизировать сигнализацию, всё это согласовать, настроить, ввести в эксплуатацию
    ну участок от существующей линии к новому терминалу в СТК сделали же, и там точно также пришлось врезать стрелки, устанавливать светофоры и контактную сеть, настраивать автоблокировку и т.п.
     

    Shishkin

    Местный
    Когда доделают пути на Савеловском направлении, будет быстрее ходить. Когда-нибудь.
     

    Igo

    Старожил
    Это чтож за скоростной поезд что час до аэропорта едет? В Солнечногорск ласточка 42 минуты. Ну дела.
    Я продолжаю удивляться, кто за это ещё и 450₽ платит. Обычная электричка, по времени как-будто со всеми остановками.
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    что за шляпа!? 65 минут? это смешно. Быстрее от ховрино, как мне кажется, на автобусе. И дешевле в 2 раза.
    Более того, от Речвокзала на 851-м можно доехать за то же время. И в 4 раза дешевле.
    Даня Милохин наверное будет ездить. Ивлеева.
     

    Solnce2424

    Местный
    вот прям сейчас посмотрела, такси с Белорусского вокзала до терминала В - время 46 минут цена от 940 до 1300 в зависимости от класса комфорта
    это к вопросу о пробках
     

    Igo

    Старожил
    Он, наверное, и идёт в общей нитке, за обычной электричкой, но она со всеми остановками, а аэ мимо платформ проползает :)
    Именно, так и есть ) пока не построят 2 дополнительных пути (в плане до 2025) на Савеловском направлении, ничего не изменится. В пандемию АЭ снизил тариф до 200₽, вот это ещё было адекватно, учитывая «неэкспрессность» сервиса. Лично меня, возможно, они бы ещё могли простимулировать, если бы от Окружной тариф был в 2 раза ниже. Тогда был бы резон ехать не на такси за 800, а на АЭ с черепашьей скоростью за 225. Но я выбираю такси, либо автобус от Ховрино.
     
    Последнее редактирование:

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Месяца через три накоплю баллы в программе Город и поеду бесплатно. Мы так уже ездили недавно ао Внуково. Единственное направление, которое ещё можно назвать аэроэкпрессом.
     

    Stalevar

    Старожил
    Igo, да, там проблема, они достраивают какие-то платформы для МЦД-3 и поэтому на многих участках скорость ограничена, плюс мост через канал имени Москвы. Скорость к тому же снижена. В общем - поезд АЭ в SVO это полная шляпа сейчас и на ближайшее время.
     

    Mavr

    редко летающий

    Igo

    Старожил
    Шок.. в новом, по идее суперсовременном терминале, установлены обычные двери при входе в вестибюль станции, а также далее при выходе на платформу. С чемоданами «самое то» 👌👌 молодцы! Даже в построенном в 2009 первом терминале АЭ и то уже стоят автоматические раздвижные.

    P.S. Это так же, как и в В,С .. все вроде современное и построено с нуля, но чтобы попасть в самолёт по трапу, надо спуститься по лестничной клетке, зато 5*. Во Внуково А не пожадничали и сделали эскалаторы в каждом гейте, хотя открыли его аж в 2010.

    83A6937C-0872-4871-B707-BDA2933CCEF4.png


    3648B449-0418-43F8-8526-34BBA2ED566C.png


    Взято здесь.
     
    Последнее редактирование: