Аэроэкспресс /Aeroexpress

Запуск поездов в СТК - это конечно хорошо, но я не понимаю, в чём проблема уложить 1 км шпал и рельсов и пустить поезда напрямую, без заезда в ныне действующий терминал в ЮТК
 
Тоже не понимаю, а главное называются какие-то огромные сметы для этого километрового участка. Но это было заявлено второй очередью к 2025 году, т.к. когда начали строить новую ветку, никто не думал, что ЮТК полностью закроется и смысл был на первом этапе сделать сквозной маршрут до СТК с остановкой в ЮТК. А потом уже заниматься отдельной веткой.
 
в чём проблема уложить 1 км шпал и рельсов и пустить поезда напрямую

Ну, это ведь не строительство "хозспособом", когда взяли, рельсы кое-как бросили и поехали.
Думаю, там полно своих тараканов.
Не специалист, но, предположу, там самое интересное - организация примыкания к "старому" участку Лобня-Шереметьево. Там ведь надо врезать стрелки, модернизировать сигнализацию, всё это согласовать, настроить, ввести в эксплуатацию. Проект на всё это уже готов, интересно?

Так что не думаю, что дело тупо в рельсах. Тем более, судя по спутниковым снимкам, там и насыпь почти полностью готова (за исключением примыкания, опять же.
 
ну участок от существующей линии к новому терминалу в СТК сделали же, и там точно также пришлось врезать стрелки, устанавливать светофоры и контактную сеть, настраивать автоблокировку и т.п.
 
Когда доделают пути на Савеловском направлении, будет быстрее ходить. Когда-нибудь.
 
Я продолжаю удивляться, кто за это ещё и 450₽ платит. Обычная электричка, по времени как-будто со всеми остановками.
 
Более того, от Речвокзала на 851-м можно доехать за то же время. И в 4 раза дешевле.
Даня Милохин наверное будет ездить. Ивлеева.
 
вот прям сейчас посмотрела, такси с Белорусского вокзала до терминала В - время 46 минут цена от 940 до 1300 в зависимости от класса комфорта
это к вопросу о пробках
 
Именно, так и есть ) пока не построят 2 дополнительных пути (в плане до 2025) на Савеловском направлении, ничего не изменится. В пандемию АЭ снизил тариф до 200₽, вот это ещё было адекватно, учитывая «неэкспрессность» сервиса. Лично меня, возможно, они бы ещё могли простимулировать, если бы от Окружной тариф был в 2 раза ниже. Тогда был бы резон ехать не на такси за 800, а на АЭ с черепашьей скоростью за 225. Но я выбираю такси, либо автобус от Ховрино.
 
Последнее редактирование:
Месяца через три накоплю баллы в программе Город и поеду бесплатно. Мы так уже ездили недавно ао Внуково. Единственное направление, которое ещё можно назвать аэроэкпрессом.
 
Igo, да, там проблема, они достраивают какие-то платформы для МЦД-3 и поэтому на многих участках скорость ограничена, плюс мост через канал имени Москвы. Скорость к тому же снижена. В общем - поезд АЭ в SVO это полная шляпа сейчас и на ближайшее время.
 
Реакции: Igo
Шок.. в новом, по идее суперсовременном терминале, установлены обычные двери при входе в вестибюль станции, а также далее при выходе на платформу. С чемоданами «самое то» молодцы! Даже в построенном в 2009 первом терминале АЭ и то уже стоят автоматические раздвижные.

P.S. Это так же, как и в В,С .. все вроде современное и построено с нуля, но чтобы попасть в самолёт по трапу, надо спуститься по лестничной клетке, зато 5*. Во Внуково А не пожадничали и сделали эскалаторы в каждом гейте, хотя открыли его аж в 2010.





Взято здесь.
 
Последнее редактирование: