Аэроэкспресс /Aeroexpress

Да, это все тоже имеет место ) Просто мне, живущему на северо-востоке Москвы и если хочется экономно, гораздо удобнее на МЦД-1 через Лобню, чем ехать в Ховрино. Платить 500 руб. от Окружной при 50 мин. в пути (скоро 35 обещают) я принципиально не буду, проще такси, но иногда пробки. Если бы от Окружной тариф был в 2 раза ниже, что логично, то я бы пользовался.
я тож СВАО, и только Окружная...
Метро в силу непереносимости старых вагонов после ковид вообще неактуально. Да и впрочем то лишний крюк( даже если бы было хорошо)..
Крайний раз брал сразу с а/билетом, что-то 399 р, как помнится...
 
Реклама
Вроде старых уже почти не осталось нигде. По крайне мере, всегда можно подождать пару поездов - и явится не старый
Зеленая и салатовая линии все со старыми ) На салатовой посвежее, но все равно шумные "номерные".
 
Вроде старых уже почти не осталось нигде. По крайне мере, всегда можно подождать пару поездов - и явится не старый
ну как не осталось)) оранжевая, Медведково, салатовая... Марьина Роща...
а так поступаю конечно по вашему....
 
Зеленая и салатовая линии все со старыми ) На салатовой посвежее, но все равно шумные "номерные".
да, да, вы правы... меня просто от от этого проклятого запаха креозота воротит, да и летом дышать вообще нечем...
Я так понимаю, пока они бесстык не сделают, так старьё и будет ездить
 
да, да, вы правы... меня просто от от этого проклятого запаха креозота воротит, да и летом дышать вообще нечем...
Я так понимаю, пока они бесстык не сделают, так старьё и будет ездить
С Замоскворецкой линией дело не в стыках, а в том, что депо строить надо новое, под новый парк поездов, а также вроде бы требуется модернизация устаревших подстанций. Поэтому зеленая ветка самая несчастная в этом плане, там даже ориентировочных сроков замены поездов нет. Хотя где-то стала появляться информация, что с 2024, но официально об этом нигде не говорится.
 
депо строить надо новое
Вроде вот скоро должны как раз открыть депо Южное в Братеево

На салатовой ветке на многих номерных в 2015-20 годах был сделан полный капремонт с заменой салона. Так что наверно они ещё долго будут ездить.
 
Реклама
На салатовой ветке на многих номерных в 2015-20 годах был сделан полный капремонт с заменой салона.
Да, там номерные норм в целом, ОДНАКО, в сети была информация, что ЛДЛ следующая в очереди на обновление парка после КРЛ.
 
Поездка на "Аэроэкспрессе" в Шереметьево стала на 15 минут быстрее

Поезда «Аэроэкспресс» начали курсировать в терминалы В и С аэропорта Шереметьево напрямую по обновленному маршруту.

 
Поездка на "Аэроэкспрессе" в Шереметьево стала на 15 минут быстрее

Поезда «Аэроэкспресс» начали курсировать в терминалы В и С аэропорта Шереметьево напрямую по обновленному маршруту.

Только вчера вечером пытался найти инфо, когда откроют линию, ведь 26.11 из-за подключения АЭ не ходили и прошло уже 2 недели. Ну что ж, хорошая новость!

Но вот непонятно, а что за поезда курсируют между ЮТК и СТК?

Поездка на «Аэроэкспрессе» в Шереметьево стала на 15 минут быстрее

Поезда также курсируют между южными и северными терминалами авиагавани. По прибытии из Москвы в Северный терминальный комплекс (терминалы В, С) составы после остановки продолжают движение в южные терминалы (D, E, F). Таким образом, у пассажиров и сотрудников аэропорта есть возможность как добраться в любой терминал аэропорта напрямую из Москвы, так и совершать межтерминальные поездки.
 
На сайте АЭ указано так:
"Поезда также курсируют между южными и северными терминалами авиагавани. По прибытии из Москвы в Северный терминальный комплекс (терминалы В, С) составы после остановки продолжают движение в южные терминалы (D, E, F). Таким образом, у пассажиров и сотрудников аэропорта есть возможность как добраться в любой терминал аэропорта напрямую из Москвы, так и совершать межтерминальные поездки. В будние дни отправление поездов между терминалами происходит каждые 30-40 минут за исключением раннего утра и позднего вечера, когда межтерминальных рейсов нет. В выходные дни между Северным и Южным терминальными комплексами аэроэкспрессы курсируют утром и далее раз в 70 минут в течение дня."
То есть, как я понял, не все, но многие поезда заезжают в D E F и потом оттуда идут к Савеловскому вокзалу.
 
Но вот непонятно, а что за поезда курсируют между ЮТК и СТК?
Почти все поезда ходят по схеме Москва-SVO BC - SVO DEF - SVO BC - Москва

Исключение: 6 оборотов в сутки по схеме Москва - SVO BC - Москва (в направлении а/п 5 крайних вечерних и первый утренний, а из а/п крайний вечерний и первые 5 утренних)
 
Я конечно за них рад, но с другой стороны, снижение пассажиропотока стимулирует их корректировать и выводить тарифы на более приемлемый уровень, как было в пандемию, когда я ездил за 299, а чуть позже 399. Это, пожалуй, для меня абсолютный лимит разумности покупки АЭ - цена в 399. Также, абсолютно точно я бы пользовался им от Окружной до ШРМ, если бы цена от Окружной была на 50% ниже, а не полный тариф, что просто полный абсурд. И, конечно жаль, что АЭ автобус в ШРМ тоже взлетел в цене до 250, тем не менее, если не такси, то это абсолютный приоритет для поездки в ШРМ. В декабре попробовал АЭ автобус из ДМЕ, прекрасно, чистые и комфортные автобусы, в пути минут 28-30, цена (150) отличная. Аэроэкспрессу однозначно надо развивать автобусную тему и запускать новые маршруты, например, от открывающейся в этом году станции метро Физтех до ШРМ.


Пассажиропоток поездов и автобусов "Аэроэкспресса" в 2022 году увеличился на 7%

25 января 2023 г., AviaStat.ru – В 2022 году поезда и экспресс-автобусы компании «Аэроэкспресс» перевезли 9,5 млн человек – пассажиропоток компании увеличился на 7% по сравнению с 2021 годом. Доля компании на рынке перевозок в аэропорты за прошедший год выросла на 2,3 п.п. и достигла наивысшего показателя за период с 2017 года, составив 14,5%. Об этом сообщает пресс-служба «Аэроэкспресса».

«Несмотря на беспрецедентные вызовы, с которыми в прошедшем году столкнулась вся авиаотрасль, компании удалось не только выполнить намеченные показатели перевозок, но и существенно нарастить долю рынка, достигнув лучшего за 6 лет результата в 14,5%. Это стало возможным благодаря успешной реализации ряда проектов, в числе которых запуск нового автобусного экспресс-маршрута в аэропорт Домодедово, запуск поездов напрямую к терминалам В и С аэропорта Шереметьево, внедрение новых удобных способов оплаты в онлайн- и офлайн-каналах. В 2023 году мы продолжим работу по улучшению транспортной доступности столичных аэропортов и повышению качества сервиса. Рассчитываем, что в 2023 году тенденция к росту пассажиропотока сохранится», — рассказал генеральный директор «Аэроэкспресс» Андрей Акимов.

В 2022 году компания реализовала несколько крупных проектов, напрямую способствующих улучшению транспортной доступности основных аэропортов Москвы.

Так, в марте прошедшего года «Аэроэкспресс» запустил новый автобусный экспресс-маршрут от станции метро «Домодедовская» до аэропорта Домодедово. На этом направлении задействованы туристические автобусы большого класса с комфортабельным салоном и вместительным багажным отделением. Кроме того, для удобства пассажиров «Аэроэкспресс» сократил интервалы отправления экспресс-автобусов между станцией метро «Ховрино» и аэропортом Шереметьево до 15 минут.

В июне поезда «Аэроэкспресс» начали курсировать до терминалов В и С аэропорта Шереметьево, где открылся новый современный вокзальный комплекс, который интегрирован с аэропортом. У пассажиров и сотрудников авиаузла появилась возможность напрямую из Москвы без пересадок добираться до терминалов В и С, куда в настоящее время переведены все прилеты и вылеты.

В течение года был запущен ряд современных отечественных сервисов оплаты проезда: Yandex Pay, SberPay, Система быстрых платежей. Уже в начале 2023 года для пассажиров также стала доступна возможность оплаты проезда в Шереметьево при помощи системы биометрической оплаты. Эти современные методы позволяют покупать билет максимально быстро и удобно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Аэроэкспрессу однозначно надо развивать автобусную тему и запускать новые маршруты, например, от открывающейся в этом году станции метро Физтех до ШРМ.
Так автобусная тема отъедает пассажиров у более мвржинального жд. Вообще логично было бы закрыть уже нафиг поезда к шрм и Внуково, да только автобус и оставить :) Платная дорога проблему пробок решила, а поезд в том виде, что он есть, непонятно зачем нужен. Разве что подъезды к северному шрм напоминают какую то Африку южнее Сахеля, и чтоб этого не видеть, можно раскошелиться на поезд - там поцивильней все
 
Назад