Аэроэкспресс /Aeroexpress

А вот домик и сейчас имеет больше клиентов на электрички а не на аэроэкспресс
Это абсолютно не так… Электричками только служащие аэропорта пользуются… Там самые дряхлые электрички Московской области без кондиционирования и тп… Ехать в ней, мягко говоря, не комфортно… Да и такт так себе, их всего то там штук 15 в день отправляется…
 
Реклама
Это абсолютно не так… Электричками только служащие аэропорта пользуются… Там самые дряхлые электрички Московской области без кондиционирования и тп… Ехать в ней, мягко говоря, не комфортно… Да и такт так себе, их всего то там штук 15 в день отправляется…
А теперь переосмыслите то ято сами написали!!! Всё так нормальный Люд пользуется электричками, которые раз в час. Приезжие, да, на аэроэкспресс и то благодаря зазывалам. Мне раньше, сейчас я переехал, интересна была электричка до Бирюлёво. И так было очень много.

Электричка в Домодедово это аналог метро во Внуково.
 
Ну сам смысл что помножить на 0 они не могут.
Пустить МЦД - это не помножить на 0. Это наоборот, увеличить число пассажиров, нарастить эффективность вложений, уменьшить пробки на подъездах
Хорошо, а, например, условный аналог 308 в Шереметьево будет быстрее ехать, чем 851 и 817?
Любой автобус будет ехать быстрее, если его пустить по м11, а не м10
 
Пустить МЦД - это не помножить на 0. Это наоборот, увеличить число пассажиров, нарастить эффективность вложений, уменьшить пробки на подъездах
Вы правы, но я не знаю кому принадлежит дорога, если РЖД, то Вы прям в точку попали, если Шереметьево, то тут возникает вопрос. Понятно что административный ресурс может всё решить
 
Электричка в Домодедово это аналог метро во Внуково.
Что за глупость… Ей богу… Даже самые дряхлые поезда в метро лучше, чем это убожество ЦППК без кондиционирования, которое поставили именно на эту линию… На желтой ветке, тем более, отличные составы… Это вам не Замоскворецкая линия… Вот когда появятся Иволги, тогда можно будет говорит об удобстве… А пока это ужас, и пассажиров именно аэропорта в них абсолютный минимум…
 
Что за глупость… Ей богу… Даже самые дряхлые поезда в метро лучше, чем это убожество ЦППК без кондиционирования, которое поставили именно на эту линию… На желтой ветке, тем более, отличные составы… Это вам не Замоскворецкая линия… Вот когда появятся Иволги, тогда можно будет говорит об удобстве… А пока это ужас, и пассажиров именно аэропорта в них абсолютный минимум…
Цена вопроса? Кому принадлежат пути? Пустить комфортабельные электрички. Вопрос закрыт
 
dunch, пусти туда МЦД, Аэроэкспрессу и поезда, и автобусы нужно будет сворачивать… причем МЦД само по себе удобнее метро,
И чем же таким МЦД удобнее метро? Интервал намного больше, даже в часы пик. Многие станции находятся в е...енях, где кругом одни промзоны. Оплата проезда кривая. Если случайно проспал свою станцию, то, считай, у тебя проблемы - на исправление косяка уйдёт гораздо больше времени, чем в метро. Во Внуково после метро даже на улицу не надо выходить, считай ты уже в аэропорту. МЦД как мыслите загнать под землю, чтоб не нужно было топать до него полверсты с баулами?
так ещё и мцдшные маршруты в Шереметьево и особенно в Домодедово пересекаются со всем чем можно в отличие от внуковского метро…
Я к тому, что внуковское метро имеет нормальную пересадку только на ультраперегруженной станции Парк Победы,
Это в каком же месте она прям "ультраперегруженная"? По меркам московского метро очень даже безлюдная станция. Даже в часы пик. Не говоря про то, что с жёлтой ветки от ВНК есть ещё пересадка на БКЛ на Мичуринском пр-те и на ваш любимый МЦД на Минской.
 
Последнее редактирование:
И чем же таким МЦД удобнее метро?
Иволги вразы удобнее, чем даже современные составы метро… МЦД по улице едет, шум отсутствует в принципе… Посадочных мест больше… Можно слушать музыку и смотреть в окно, или сделать звонок по телефону… WC есть, что весьма актуально бывает… Кондиционирование есть, что тоже весьма актуально… Расстояние между пассажирами в МЦД существенно больше, никто не дышит в тебя перегаром… При прочих равных езжу МЦД + МЦК… Или тупо минимизирую метро… Езжу правда раз в месяц последнее время… По БКЛ не ездил ни разу, пока для меня эта линия - загадка…
 
Экспрессы в ДМД и ШРМ вполне жизнеспособны. Особенно в ШРМ. Дюжина остановок, включая важные Одинцово, Сколково, Москва-Сити, Белорусский вокзал, Савеловский вокзал. Никакое метро или автобус для АЭ не конкуренты- там другой пассажир. А если хватит ума, то в аэроэкспрессе вообще можно открыть регистрацию на рейсы со сдачей багажа и получением посадочного.( идею дарю бесплатно).
У ДМД другая судьба и другие пассажиры. Там даже «пердь» Павелецкая не помеха.
 
Реклама
alexei55, а разве так не было раньше на Беларусском? Регистрация и сдача багажа?

Или это я путаю с Европой? В Вене точно такое работает.
 
Механник, значит я правильно помню. Мне кажется, у нас народ очень тревожно на такое смотрит. Это вам не Финлядния, где как вещи уронил или забыл - там их и найдешь, или в бюро находок.
 
Никакое метро или автобус для АЭ не конкуренты- там другой пассажир.
Какой другой? Негры, что ли?
"Другой" пассажир плевать хотел на АЭ, вкупе с метром и 817/851 автобусами. Они могут хоть в тартарары провалиться, он этого даже не заметит, поскольку для "другого" пассажира это всё нечистые виды транспорта, он ездит на такси, на своей машине или с личным водителем. Это я по свои бывшим начальничкам,а я их повидал немало, знаю.
Где этот ваш "другой" пассажир во Внуково, чего он не спас тамошний аэроэкспресс? Стоит в шрм появиться метро, и всё, АЭ канет в Лету точно так же, как и внуковский. Моментально в море.
А если хватит ума, то в аэроэкспрессе вообще можно открыть регистрацию на рейсы со сдачей багажа и получением посадочного
А смысл какой в этом?
 
А если хватит ума, то в аэроэкспрессе вообще можно открыть регистрацию на рейсы со сдачей багажа и получением посадочного.( идею дарю бесплатно).
Уже пытались…. АЭ катать вагон под это экономически невыгодно… Да и спрос минимальный… Да и геморроя много, у каждой а/к своя система регистрации…
 
Уже пытались…. АЭ катать вагон под это экономически невыгодно… Да и спрос минимальный… Да и геморроя много, у каждой а/к своя система регистрации…
Ну а шарике то особый пассажир едет, в основном на АФЛ :D , там можно. А с учётом очередей в порту, можно деньги брать за регистрацию в поезде, хорошая синергия получится между неспособностью организовать процесс в порту и АЭ
 
Реклама
alexei55, а разве так не было раньше на Беларусском? Регистрация и сдача багажа?
По-моему, регистрация была на Савеловском

При цене 650₽ за билет на АЭ, если едут двое, то такси становится удобнее (и соизмеримо по цене).
 
Назад