Аэроэкспресс /Aeroexpress

Справедливости ради для меня с открытием мцд2 стало значительно удобнее. Раньше электричка только на крайний случай. Так как рваное расписание, билетики на туалетной бумаге, сбои в расписании. Сейчас о расписании думать не надо, билет покупать не надо, движение стабильнее. Учитывая цену за Аэроэкспресс, я за приоритет мцд. А лучше вообще прикрыть АЭ и возить пассажиров со всеми остановками и по тарифам мцд.
А мне с МЦД1 стало хуже. Все электрички от Лобни до Савеловского стали идти 42 минуты и со всеми остановками, а раньше были и по 34 минуты. Теперь, чтобы вовремя приехать на работу, мне надо выходить из дома на 10 минут раньше. Со стоимостью для меня тоже выгод нет совсем: я покупал проездной по рабочим дня за 1890 руб., метро мне не надо, т.к. от Савеловского до офиса иду пешком. На МЦД проездных по рабочим нет, а обычный на месяц стоит около 2600 руб. Электрички остались те же, хваленая Иволга бывает раз в 1 час, еще раз в час - ЭП2Д. Так что, как ни крути, а для меня только минусы.
 
Реклама
.... а уже пуск с фанфарами. Реально впечатление, что Сергей Семеныч или кто там решения принимает по этой тематике в маразм впал....

Видимо это важная часть пиар компании Собянина, не зря же ВВП лично пригласили и катали.... скоро трансфер власти, претендует видимо.... вряд ли до ВВП доносят реальное состояние дел в Москве и то, как криво реализовали проект МЦД
 
Я правильно понимаю, что кто-то сейчас едет в одном и том же поезде за 500 рублей, а кто-то бесплатно или за 38 (или какой там тариф городской?)
Т.е. из Одинцово кто едет до Белорусского платит по городскому тарифу, а кто до аэропорта, то за 500?)
 
Я правильно понимаю, что кто-то сейчас едет в одном и том же поезде за 500 рублей, а кто-то бесплатно или за 38 (или какой там тариф городской?)
Т.е. из Одинцово кто едет до Белорусского платит по городскому тарифу, а кто до аэропорта, то за 500?)

Да
 
Видимо это важная часть пиар компании Собянина, не зря же ВВП лично пригласили и катали.... скоро трансфер власти, претендует видимо.... вряд ли до ВВП доносят реальное состояние дел в Москве и то, как криво реализовали проект МЦД
Бедняга, не знает совсем ничего)))))
 
В целом - хуже не стало. Лучше - большинству да, стало. Цель достигнута.
 
А что сейчас с загрузкой поезда? Коллега говорил на ноябрьские праздники ехал стоя всю дорогу в аэропорт. Все действительно так плохо?
 
Реклама
"Гудок" пишет:
В 2022 году будет открыто сообщение между новой станцией "Шереметьево-1" и нынешним терминалом АЭ в южном терминальном комплексе.
Поезда будут ходить каждые 15 минут.
Второй этап -- строительство соединительной ветки от Северного терминального комплекса до остановочного пункта Шереметьевская.

После завершения полного комплекса работ пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в аэропорт Шереметьево увеличится с 38 существующих до 72 пар поездов в сутки: 32 пары — до ЮТК и 40 пар — до СТК с интервалом движения 30 минут. Из Москвы поезда в аэропорт будут отправляться в тактовом режиме каждые 15 минут.
 
Последнее редактирование:
Проехался вчера в Шарик. Не, с одной стороны, конечно, хорошо, что можно сесть не только на Белорусском (хотя пересадка на деловом центре этот тот еще квест). С другой - ну нельзя тащиться с такой скоростью, позорище.
 
Так перед ним все станции электричка собирает.

Деловой центр это да, сделано плохо.
 
С другой - ну нельзя тащиться с такой скоростью, позорище.
Думаете надо подтолкнуть впередиидущую электричку мцд? Сейчас никто не будет отстаивать электричку 20 минут чтобы пропустить Аэроэкспресс
 
Думаете надо подтолкнуть впередиидущую электричку мцд? Сейчас никто не будет отстаивать электричку 20 минут чтобы пропустить Аэроэкспресс
Так об этом и речь. Все эти МЦД еле-еле едут, особенно на центральных участках, что Д1, что Д2.
Считайте, от Белорусского 25-30 км при времени в пути 50 минут. Маршрутная скорость 35 км/ч - это точно "наземное метро"? Про то, экспресс это или нет, и так понятно.
 
Когда запустят, как обещали, метро в ШРМ, этот аэроэкспресс вообще можно будет выкинуть на свалку. Кто на нём будет ездить за 420 р.? Если только переделают всё поезда в бизнес и будут возить олигархов по 3к.
 
Когда запустят, как обещали, метро в ШРМ
А когда запустят метро в ШРМ? И главное, когда это обещали?

Так об этом и речь. Все эти МЦД еле-еле едут, особенно на центральных участках, что Д1, что Д2.
Считайте, от Белорусского 25-30 км при времени в пути 50 минут. Маршрутная скорость 35 км/ч - это точно "наземное метро"?
Ну так и в метро маршрутная скорость километров 40 в час. Но мцд, конечно, в центре едет медленно. Нужно ускорять.
 
Реклама
Все эти МЦД еле-еле едут, особенно на центральных участках, что Д1, что Д2.
Потому что МЦД - это ребрендинг электрички обыкновенной, а они всегда по центру почему то ползали очень медленно.
 
Назад