Аэроэкспресс /Aeroexpress

Igo

Igo

Старожил
Че-то у них случилось с оплатой онлайн, сайт вообще не дает купить билеты по причине "сервис оплаты временно недоступен". Как некстати ..
 
Реклама
marata

marata

Старожил
Мдя... Скатался из SVO... Такой продукт испортили :(
 
  • Спасибо
Reactions: Igo
N

NikFFL

Местный
Не знаю, мне этот продукт никогда не нравился. Не за такую цену.
 
G

greenls

Местный
Нет, +15 минут это уже, +15 минут, для такого расстояния и 35 минут было много, а 50 это дно
 
G

greenls

Местный
И всё-таки, почему оно перестало быть альтернативой "такси в пробках"? Такси в пробках доезжает от центра до аэропорта быстрее, чем АЭ?
Возможно, как минимум сопоставимо, при существенно разном уровне сервиса
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Роман Антипов,

Яндекс говорит, что без пробок от Белорусского вокзала до Шереметьево-В 29 минут на машине.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Мой рекорд без пробок (году в 2006) из Люблино в ШЕреметьево-1 за рулем 27 минут. Но это я ОЧЕНЬ спешил и камер не было. Проспал самолет :)
 
Реклама
zzgurezz

zzgurezz

Местный
23.11.19 Белорусский в/л - Шереметьево E. Решил проверить. Ужасно долго. До платформы Шереметьевская (последняя проезжаемая станция "Аэроэкспресса" на участке МЦД, затем ответвление на Аэропорт) едет 43 минуты как обычная электричка МЦД. То, что они везде говорят, что едет без остановок от Б до Ш кроме Савёловской и Окружной, в режиме экспресса – абсолютная чушь. Проезд без остановок никак не ускоряет поезд. Итого 43 минуты по путям МЦД + 12 минут по аэроэкспрессным путям в Аэропорт. Спасибо, нет. Цена этому удовольствию рублей 200.

2.12.19 Шереметьево B - Белорусский в/л. Утро. Час-пик. На такси не вариант. На Аэро"экспрессе" предлагают добраться за 55 минут (+доехать на поезде между терминалами). Решил, что проверю автобус-экспресс (без кавычек) до Ховрина по платной дороге. Получилось 25 минут на автобусе вместо 20 заявленных (были пробки на выезде из аэропорта у B) + 21 минута на метро. Цена 150 руб + метро и время в пути порадовали. :)

P.s. Пользовался за этот год Аэроэкспрессом до МЦД около 50 раз. Теперь либо метро+автобус, либо такси (обычно на такси, если ночной прилет или раннеутренний вылет, когда пробок нет).
 
2014

2014

Старожил
Прокатился на днях по пресловутому МЦД. Такого грандиозного тришкина кафтана я ещё не видел.
Если взять конкретно Аэроэкспресс, то 50 минут вместо 30 - это ещё полбеды. Остальные полбеды в том, что по дороге он работает обычной электричкой со всеми вытекающими отсюда подробностями: часы пик в режиме сельди в бочке, бомжи, попрошайки, коробейники, гитарасты и прочие радости. Подвижной состав мгновенно засрется до обычного состояния подмосковных электричек.

Но Аэроэкспресс это мелочи. И отмена поездов с Белорусского на Курское направление (которыми тысячи людей ездили на работу и с работы) - тоже не самое главное. Главное - масштаб недоделок. Если Белорусское направление ещё куда ни шло, то на Савёловском ещё конь не валялся. Для полноценной городской электрички (S-Bahn как в Берлине) нужны 4 пути - два для города и два для скоростного движения. На Савёловском направлении и соединительной ветке вдоль Бутырского вала работы только-только начали. Важнейшие инженерные сооружения - мосты через Канал им. Москвы и Хлебниковский затон - в стадии освоения стройплощадки, путепровод ул. Руставели - вообще никаких работ не наблюдается.

Так что про былой Аэроэкспресс в Шереметьево можно забыть Года на два. И это в лучшем случае - если нынешние московские власти это время продержатся и будут всё это безобразие доделывать (и денег хватит). Более вероятно, что нынешнее состояние сохранится надолго.

PS: на МЦД-2 всё то же самое, только задница ещё больше.
 
ШУРА

ШУРА

Местный
отмена поездов с Белорусского на Курское направление
То есть с Белорусского до Курского сейчас вообще электричек нет? Правильно ли я понимаю, что с МЦД-1 на МЦД-2 прямая пересадка сейчас невозможна?
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
2014, на МЦД-2 сбили все расписание, перерывы 15-20 минут, все электросы бесплатно, ждал МЦД - пришла хорошая СТандарт-Плюс, но я и так на ней могу кататься, она повторяет МЦД. Чушь пока.
 
2014

2014

Старожил
То есть с Белорусского до Курского сейчас вообще электричек нет? Правильно ли я понимаю, что с МЦД-1 на МЦД-2 прямая пересадка сейчас невозможна?
Да, всё верно. Нормальная пересадка с МЦД-1 на МЦД-2 теоретически должна быть в районе пл. Дмитровская Рижского направления, но куда её там можно впихнуть - совершенно непонятно.
 
2014

2014

Старожил
Stalevar, поезда стали ходить даже медленнее, чем прежде.
 
D

dunch

Старожил
Такого грандиозного тришкина кафтана я ещё не видел.
В этом главная загадка проекта :) Стойка только начата (на мцд2 и не начата), а уже пуск с фанфарами. Реально впечатление, что Сергей Семеныч или кто там решения принимает по этой тематике в маразм впал, иных объяснений я не вижу
То есть с Белорусского до Курского сейчас вообще электричек нет?
Вообще нет. Платформу Станколит закрыли даже
 
Последнее редактирование:
zzgurezz

zzgurezz

Местный
2014, на МЦД-2 сбили все расписание, перерывы 15-20 минут, все электросы бесплатно, ждал МЦД - пришла хорошая СТандарт-Плюс, но я и так на ней могу кататься, она повторяет МЦД. Чушь пока.
за всё заплатят пассажиры Аэро"экспресса" ))
 
V

vladimir007

Местный
PS: на МЦД-2 всё то же самое, только задница ещё больше.
Справедливости ради для меня с открытием мцд2 стало значительно удобнее. Раньше электричка только на крайний случай. Так как рваное расписание, билетики на туалетной бумаге, сбои в расписании. Сейчас о расписании думать не надо, билет покупать не надо, движение стабильнее. Учитывая цену за Аэроэкспресс, я за приоритет мцд. А лучше вообще прикрыть АЭ и возить пассажиров со всеми остановками и по тарифам мцд.
 
Реклама
Lens

Lens

Местный
Справедливости ради для меня с открытием мцд2 стало значительно удобнее. Раньше электричка только на крайний случай. Так как рваное расписание, билетики на туалетной бумаге, сбои в расписании. Сейчас о расписании думать не надо, билет покупать не надо, движение стабильнее. Учитывая цену за Аэроэкспресс, я за приоритет мцд. А лучше вообще прикрыть АЭ и возить пассажиров со всеми остановками и по тарифам мцд.
А мне с МЦД1 стало хуже. Все электрички от Лобни до Савеловского стали идти 42 минуты и со всеми остановками, а раньше были и по 34 минуты. Теперь, чтобы вовремя приехать на работу, мне надо выходить из дома на 10 минут раньше. Со стоимостью для меня тоже выгод нет совсем: я покупал проездной по рабочим дня за 1890 руб., метро мне не надо, т.к. от Савеловского до офиса иду пешком. На МЦД проездных по рабочим нет, а обычный на месяц стоит около 2600 руб. Электрички остались те же, хваленая Иволга бывает раз в 1 час, еще раз в час - ЭП2Д. Так что, как ни крути, а для меня только минусы.