Аэроэкспресс /Aeroexpress

А при чем тут поезд. Аэроэкспресс решил, что он теперь не только поезд. Если нас волнует метод попадания в аэропорт, то в Ховрино он есть. Для трансфера сво-дме вообще отличный вариант
Кстати, для трансфера SVO-VKO, в целом тоже. :D А когда достроят переход на Динамо и станцию во VKO, то будет вообще лафа.
 
Реклама
Если нас волнует метод попадания в аэропорт
Вот именно, что волнует. На автобусе я и с Речного или Планерной прекрасно доберусь за 38 р., а не за 150 как на ховринском "аэроэкспрессе". Только не говорите, что ховринский автобус быстро ездит, точно так же может в любой момент застрять в пробке, как обычный автобус, ибо до платной трассы ещё доехать надо. Поэтому некоторые, кто
никому ничего не должен.
должны указывать, что речь идёт о автобусе, а не о поезде, а не хитро помалкивать, надеясь на то, что кто-то не перейдёт по ссылке и не подловит его на подмене понятий, ибо для тех, кто опаздывает, это может стоить опоздания на рейс.
 
Поэтому некоторые, кто должны указывать, что речь идёт о автобусе, а не о поезде, а не хитро помалкивать, надеясь на то, что кто-то не перейдёт по ссылке и не подловит его на подмене понятий, ибо для тех, кто опаздывает, это может стоить опоздания на рейс.
Вообще есть голова, чтобы думать, и глаза, чтобы читать. Как будто на метро\ЖД аэроэкспрессе нельзя опаздать :ROFLMAO:
 
Я однажды 40 минут ехал 500 метров от Речного до Ленинградки.
Ожидаемо, только сравнивать ленинградку и платку не надо. Я однажды просто сидел в стоячем на перегоне ЖД аэроэкспрессе. Прост кого то раскатали по путям. И? Автобус то еще и выпустить может) А с вагона фигушки...
 
точно так же может в любой момент застрять в пробке, как обычный автобус
Может, да не так же. Шансы раз в 100 меньше. Автобус сломается - другой может приедет и пассажиров подберёт. А поезд совсем плох в этом плане. В общем, автобус по м11 по надёжности выглядит сопоставимым с поездом и уж несопоставимо лучше городских автобусов. И идёт не сравнимо быстрей, по крайне мере до южной части
 
Вообще нет проблем. Особенно при смене с SVO на DME и обратно. Приехали от SVO до Ховрино. Сели на метро, доехали по прямой до Павелецкой и сели на Аэроэкспресс до DME.
Только один момент. Мой "родной" терминал - D, до тех пор, пока Аэрофлот не перетащит туда вообще все внутренние рейсы насовсем.
 
Я однажды 40 минут ехал 500 метров от Речного до Ленинградки.

Сравнивать несравнимое не стоит. От Ховрино автобус практически сразу ныряет на платку. Засекал, общее время в пути 17 минут от Ховрино до терминала В, при том, что при выезде от Ховрино постояли на красном светофоре. От Белорусской до Ховрино на метро порядка 20 минут вышло. Так что считайте сами. Это правда оказалось очень удобно.

Лично для себя я вопрос АЭ от Белорусского закрыл до момента, пока они не вернут нормальное время в пути по выделенной линии. Всегда пользуюсь такси, но если час пик и гарантия пробки, то автобус АЭ теперь однозначно мой выбор, чем пилить за 500 рэ больше 50 минут, издевательство.
 
Реклама
50 млн в год, допустим 40 из них надо в Москву. 50 тысяч в день в каждую сторону. Ну жирно ли метро для такого потока, его обычно строят на 20 и более тысяч в час.
Плюс работающие в аэропорту. Сколько их там тысяч? И на метро при наличии такой возможности поедут многие из них. Да в принципе хоть Зеленоград с Лобней можно туда возить вместо Ховрина.
 
Плюс работающие в аэропорту. Сколько их там тысяч?
И на метро при наличии такой возможности поедут многие из них.
Да в принципе хоть Зеленоград с Лобней можно туда возить вместо Ховрина.

Работающие в аэропорту спокойно ездят на корпоративных! автобусах..
Никто не будет зеленую ветку туда тянуть. Она умрет тогда.
У Лобни есть D1. Насчет Зеленограда - профита нет, автобус 400 Э итак едет по платке.

Точно недостаточно для загрузки линии метро
Для новой да, для старой это смерть. В итоге новую не выгодно строить, старую продлевать нафиг не надо.
 
Пока есть межтерминальный поезд.
То есть, вот мне, практически иностранке по московским меркам, нужно:

Прилететь в D, забрать багаж.
Далее с багажом добраться до вагонетки и молиться на то, что тоннель опять не затопило, что все работает и все желающие влезут в вагончики и т.д.
Перебраться в другой терминал, найти в нем выход наружу.
Найти где-то там автобус. Доехать до какой-то окраины города, с которой начинается метро.
Найти метро. Сесть в него и наконец-то расслабиться.

И все лишь потому, что РЖД с АЭ не может собрать свои причиндалы в кулак? Почему нельзя жить по-человечески, почему обязательно нужно страдать? Это Москва, немалая европейская столица, или Гондурас какой-то? Почему вы считаете это нормальным? "Есть межтерминальный поезд", чтобы на нем съездить до автобуса, потому что у нас все делается не с той стороны, с которой кушают. Вот мой старый отец полетит весной на родину - мне ему такой же совет дать? Сбегай до терминала B, найди там автобус, в Ховрине попробуй отыскать метро и не встретиться попутно с местными гопниками?

Ради интереса, кто-нибудь проделайте этот путь. Засеките, сколько времени уйдет на то, чтобы добраться до кольца, например.
 
АЭ ЖД это не РЖД так то:) Она использует инфраструктуру РЖД, но контора, по факту самостоятельная (не будем ща в структуру вдаваться конечно). Так что РЖД ничего собирать не надо. У РЖД сейчас в приоритете Скоростные Диаметры в Москве и закрытие всех переездов по области + скоростная магистраль Москва-Питер и, возможно, дальше в Финляндию. Ну и строительство ветки в северный комплекс. Простите, какие гопники в Ховрино? :ROFLMAO: Там жилье бизнес класа рядом с метро строят в химкинском лесопарке, а она о гопниках))) Остановка прям на площади у метро.

Тут они прям сидят и ждут:

 
Последнее редактирование:
Сбегай до терминала B, найди там автобус, в Ховрине попробуй отыскать метро
Не очень понятно, чем этот путь отличается от "прилетел в Б, доехал до АЭ, нашёл на белорусской метро..."
 
Последнее редактирование:
Не очень понятно, чем этот путь отличается от "прилетел в Б, доехал до АЭ, нашёл на белорусской метро..."
... не перепутал, таща чемодан, кольцевую и радиальную...
В целом, пока конфигурация транспорта такая, как сейчас, северные терминалы доступнее автобусом, южные электричкой. 50 минут до Белорусской, конечно, скотство, но электричка железная, а ноги - нет.
 
Реклама
Не очень понятно, чем этот путь отличается от "прилетел в Б, доехал до АЭ, нашёл на белорусской метро..."
Для тех, кто прилетит в B и поедет на АЭ - ничем не отличается. Только мы летаем пока в основном в/из D. И мне вот тут предлагают из D уехать на автобусе в Ховрино. :)

А по пути из D на станцию АЭ ошибиться сложно: иди по коридору прямо до электрички, на Белорусской иди вокруг зеленого здания туда, куда все люди идут, кольцевая коричневая. И все.
 
Назад