AndyM, судя по форуму "Аэрофлот Бонуса" очень многие пострадавшие просто не обращали внимания на какие-то там сообщения и письма. Один даже с возмущением писал, что это безобразие, что ему приходили какие-то письма о бронировании билетов на чужое имя, и он вынужден был чистить от них свой почтовый ящик. А в профиль зашёл через пару месяцев...
И это не единственный случай, о котором я там читал, и тем более не единственный, который произошёл: на форуме пишут далеко не о каждом.
Сейчас довольно распространено такое поведение: я клиент, который всегда прав, и никому ничего не должен, и давайте уже, заботьтесь о моей безопасности и начислении мне миль, а то я напишу в Роспотребнадзор, прокуратуру и Спортлото.
Возможность перевода миль появилась меньше года назад, воровство же существовало задолго до этого. Я помню несколько волн. После первой или второй были введены sms-оповещения, и после этого "Аэрофлот" перестал реагировать на жалобы и возвращать мили. Вплоть до того, что участник писал в жалобе в "Аэрофлот" и на форуме данные того, на кого оформлен билет, рейс и дату вылета, но ему отвечали что-то типа "ждите", и это продолжалось до момента вылета рейса.
Последняя волна была после появления "мильного магазина". Думаю, это как раз те самые люди, фамилии которых озвучены в связи с убийством следователя.
Перевод миль возможен мелкими порциями, стоит денег и оставляет следы: фигурируют и получатель миль, и держатель карточки. Я бы не стал возиться.