АЭРОФЛОТ-Бонус

Я уже года 2 не коплю мили Аэрофлота и не пользуюсь совместной картой Сбера. Перешла на ВТБ, там гораздо интереснее.
 
Реклама
Внимание, вопрос! У меня за период с 1/1 по 31/12 накопилось 23 полетных сегмента. При этом текущий статус действует до 02/2019. Значит ли это, что с 1 марта статуса у меня не будет, даже если к этой дате я отлетают два оставшихся сегмента (отлетаю точно, ибо билеты уже куплены)?

Просто я не до конца врубаюсь в "математику"... по идее количество миль или сегментов считается за календарный год. То есть 1 января у тебя статус либо появляется, либо нет. Но тогда почему статус присваивается не на год, а на год и два месяца?
 
alpet, да, статус "налетывается" в период с 1 января по 31 декабря. Но могут сделать исключение, если после НГ написать в Бонус с просьбой в виде исключения продлить статус, с учетом прежних заслуг и полетов в новом году. У меня коллега в прошлом году именно в такой ситуации попросил и получил желаемое.

2 месяца, думаю, остались с тех времен, когда физическую карточку получали в офисе или по домашнему адресу - типа, 2 месяца на то, чтобы карточка доползла до тех, кто заработал или подтвердил статус в конце года.
 
Но тогда почему статус присваивается не на год, а на год и два месяца?
Статус присваивается на год, но только период его действия не с января по январь, а с февраля по февраль. Налетать его нужно за календарный год.
Причины "сдвига по фазе" срока действия статуса, названные выше, звучат достаточно убедительно.
 
#офф С7 дает шанс долетать в январе. Только не уточнял, можно ли так заработать статус, или только продлить.
 
Mechanic, насколько я помню период набора и налёта в oneworld (по крайней мере в Iberia) с апреля по март вообще
 
Статус присваивается на год, но только период его действия не с января по январь, а с февраля по февраль
Как-то у вас сложно получилось (зачем вы отделили присваивание статуса от периода действия?). Статус присваивается именно на весь период действия статуса (!!!).
Его вообще можно заработать в январе и он будет действовать около двух лет (текущий год (в котором заработан статус), весь следующий год, и два месяца последующего года).
При этом заработанный одновременно может пересекаться со статусом, заработанным за предыдущие периоды.
 
Реклама
...и при неподтверждении действующего уровня по итогам календарного года, с марта следующего года уровень понижается на одну ступень. То есть если платиновый участник не получил за год вообще ни одной мили, то с марта следующего года он станет золотым. А золотой в такой же ситуации станет серебряным.

И да, просьбы сохранить уровень обычно срабатывают при недоборе миль/сегментов в пределах примерно 5-10 процентов.
Как утверждают коллеги, иногда даже и просить не надо. Но это недокументированные возможности, никаких гарантий нет, так что лучше попросить.
 
Stalevar, условия в одной программе в рамках альянса не обязательно совпадают с другими. В корейском "Скайпассе" высший уровень вообще пожизненный, и даже "серебро" действительно два года. Ну и у "Дельты" и "Флаинг Блю" уже есть монетизация в какой-то форме, а "Аэрофлот Бонус" её применяет очень опосредованно.
В "Приоритете" статус действителен до конца декабря, и никаких двух месяцев в подарок.
 
Mechanic, насколько я помню период набора и налёта в oneworld (по крайней мере в Iberia) с апреля по март вообще

Зависит от конкретной компании. У финнов, например, год отсчитывается не с 1 января, а с момента твоей регистрации.
 
alpet, да, статус "налетывается" в период с 1 января по 31 декабря. Но могут сделать исключение, если после НГ написать в Бонус с просьбой в виде исключения продлить статус, с учетом прежних заслуг и полетов в новом году. У меня коллега в прошлом году именно в такой ситуации попросил и получил желаемое.

2 месяца, думаю, остались с тех времен, когда физическую карточку получали в офисе или по домашнему адресу - типа, 2 месяца на то, чтобы карточка доползла до тех, кто заработал или подтвердил статус в конце года.
На днях лечу свои последние сегменты в этом году - 22й и 23й. Миль что-то типа 21000... (много коротких рейсов попадалось в этом году).
Потом уже 1 января следующий полёт... с возвратом 13го... посмотрим, что скажет на это АБ, но я почему-то ничего хорошего не жду )))
 
Ну что ж... ответ был быстр, короток и по существу - в ответ на мои "я в программе больше 12 лет, три года подряд был статус, а сейчас до него не хватает двух полетов или порядка 1500 миль, кои будут на моем счету уже через неделю" мне просто процитировали правила программы ))

Но зато по крайней мере у меня теперь не осталось ни единого повода пользоваться искренне нашим, с чем я себя и поздравляю. Будем пробовать альтернативные варианты.

Если что, я без особых претензий. Правила есть правила. Но лояльность - она же не только от меня зависит...
 
Жаль, я думал, что при паре сегментов или тысяч миль могут сохранить статус. Буду иметь ввиду...
 
Жаль, я думал, что при паре сегментов или тысяч миль могут сохранить статус
Негласные правила, при которых обычно идут навстречу: для серебра нехватка 1 сегмента или 500 миль, для золота - 2 Сегмента или 1000 миль.
 
alpet, спасибо, полезно. О чем я и писал выше: статус «нарабатывается» в течение календарного года (янв-дек). Исключения по начислению миль/сегментов, наверное, могут быть и есть, но по букве закона, к сожалению, все четко.
Срок действия заработанного статуса заканчивается в феврале года, следующего за годом действия статуса, т.е. статус на 2019 год, заработанный в 18-м году, заканчивает своё действие в феврале 2020.
 
Реклама
Снимок экрана 2019-01-06 в 14.45.31.png
Я очень редко обращаю внимания на всякие возможности по выбору места в экономе Аэрофлота, т.к. серебряный (ранее золотой) статусы давали такую возможность. Сейчас что-то поменялось. Купил у КЛМ билеты в Амстердам по низкой цене (полеты зачтутся, но без миль). Но вот в Схипхоле мне необходимо по-быстрее попасть на паспортный контроль, иначе мой поезд в 22.00 уедет, а следующий только в 23.00 (а с последующей пересадкой получится, что очень поздно буду в отеле). Решил выбрать себе место в самом начале эконома, но нет такой возможности, хотя оранжевая надпись об этом гласит. Колл-центры обеих авиакомпаний говорят только одно: выбор мест для вас будет доступен только при он-лайн регистрации. В конце концов я не против, но смысл оранжевой надписи для меня следующий: будьте довольны, что у вас есть шанс улететь))) И я доволен((
 
Последнее редактирование:
Назад