АЭРОФЛОТ-Бонус

Переводчик, на форуме "Аэрофлот Бонуса" пишут, что выбор теперь платный, для элитных уровней АБ выбор ценой 0 рублей возможен. Но только на рейсах "Аэрофлота", КЛМ "чужой" элите такой привилегии не даёт.
Групповой тариф может иметь дополнительные ограничения.
Региструйтесь онлайн первым.
 
Реклама
Групповой тариф может иметь дополнительные ограничения.

Спасибо, постараюсь быть среди первых при регистрации))) Но странно, что сайт КЛМ продал мне одному билет по групповому тарифу. Может, в Голландии теперь все, что больше нуля это - множественное число)))
 
Значит, я ошибся. Они теперь могут одну и ту же букву использовать для разных тарифов, например, Х может быть и премиальным, и платным. АБ, к сожалению, в этом не разбирается и за Х "Эр Франс" или КЛМ миль не даёт ни при каких обстоятельствах. Видимо, здесь аналогичная история.
 
Посмотреть вложение 648799 ...Колл-центры обеих авиакомпаний говорят только одно: выбор мест для вас будет доступен только при он-лайн регистрации...

Попробуйте еще через сайт самого КЛМ. Вроде где-то тут управление бронью
https://www.klm.com/home/ru/ru#/tab=:hpTbMyKlm
 
Попробуйте еще через сайт самого КЛМ. Вроде где-то тут управление бронью
https://www.klm.com/home/ru/ru#/tab=:hpTbMyKlm
Оператор рейсов - Аэрофлот, такие рейсы недоступны для выбора мест через сайт клм. У нас клиенты с серебром АБ нормально выбирали места на эти рейсы через колл-центр Аэрофлота, правда, это было в ноябре.

Как вариант - узнать через контактный центр рекорд-локатор Аэрофлота и уже по этому рекорд-локатору на сайте Аэрофлота попробовать выбрать. Если платно - то оплатить.
 
Я уже звонил в Аэрофлот и по аэрофлотовскому рекорд-локатору место выбрать нельзя, даже если ты серебряный.
Оператор рейсов - Аэрофлот, такие рейсы недоступны для выбора мест через сайт клм. У нас клиенты с серебром АБ нормально выбирали места на эти рейсы через колл-центр Аэрофлота, правда, это было в ноябре.

Как вариант - узнать через контактный центр рекорд-локатор Аэрофлота и уже по этому рекорд-локатору на сайте Аэрофлота попробовать выбрать. Если платно - то оплатить.
 
Забудьте всё, что было в этой ветке по поводу продления статуса. Ведь спустя две недели после «пошёл нафиг» робот Аэрофлота прислал вот это:

9C210F02-D109-46BC-9270-1FFBF0DEB3CD.png
 
Вчера моему товарищу, у которого серебро, а золота никогда не было, но до которого он не долетал 3000 квалификационных миль, прислали такое же письмо с поздравлениями о переводе на золотой уровень.
 
Реклама
С недобором в 3000 давать статус - это какбэ странно. Ну то есть приятно товарищу, наверное, но демотивирует тех, кто добивает до выполнения правил программы в конце года специально :) Когда вопрос о 600 милях - да, надо продлять, но 3000 - имхо, перебор.
 
С7 в этом году учитывает 2018+январь, не знаю, было ли так в том году. Неясно, зачтутся ли январские полёты также и в этом году, по идее да. Модет ли это означать что на статус стало меньше паксов налетывать? С учётом пустеющего бизнеса возможно..
 
У меня тоже подгон случился - родители не налетали ни одного КВАЛИФИКАЦИОННОГО сегмента в Аэрофлоте за 2 года и в Sky Team в 2018 году и должны были потерять мили, которые им нужны, которые они регулярно пользуют. Но вот 6 января они слетали China Southern из Шанхая в Москву через Юхань - в итоге у каждого по 2 начисленных квалификационных сегмента. Формально за новый уже 2019 год.
Я за родителей написал от их имени в их личных кабинетах слезное письмо с просьбой не "сгорать" мили. На что через 3 дня получил ответ что мили не сгорят а будут заморожены (дезактивированы) до момента полета на Аэрофлоте конкретно в этом году. А в их профилях видно бронирование нормальных RT мильных сегментов в Прагу по весне. Наверняка обратили внимание.
Так сказать - с барского плеча подарили мили, чтоб не сгорело :)
П.С. Они ЧЛП но вообще без статуса и никогда не было даже серебра :)
 
Ведь спустя две недели после «пошёл нафиг» робот Аэрофлота прислал вот это:

1367950_0c61b10bd83f0cedac9274e3d4d5788f.png

Мне аналогичное сообщение пришло (правда вместо Александра у меня обращение к Сергею). Сначала sms-сообщение на мобильный, затем на почту. До Серебра не хватало около 900 миль.

Все же это приятные новости.
 
Но вот 6 января они слетали China Southern из Шанхая в Москву через Юхань - в итоге у каждого по 2 начисленных квалификационных сегмента. Формально за новый уже 2019 год.
Про квалификационные сегменты вы точно уверены? За полеты на China Southern было очень мало начисляемых тарифов. А кроме того, с 01.01.19 China Southern больше не член SkyTeam
 
TTshka, это как с апгрейдами: считать их демотиватором при выборе между бизнесом и экономом можно, но проблема в том, что они не гарантируются. То есть в этом году перевели с недобором в три тысячи, но никто не обещает, что так будет всегда и для всех.
Как я понял, решения принимаются по итогам года.
 
Реклама
VT, мне известна эта цитата с сайта SkyTeam и мы даже обсуждали это на flyertalk. Но тут требуется умение читать между строк. Ибо в тексте говорится о намерении продолжить совместную работу по перевозке пассажиров до конца 2019г. Но, для меня пока непонятно, что будет с предоставлением привилегий и набору миль в этот период.
 
Назад