Стоп. У AFL для бизнеса свои стойки. Для Sky Priority (Silver\Gold\Platinum) свои. Для всех остальных обычный эконом. Или они опять SP и бизнес с одной стойке стали обслуживать? Где Дюжев? Ау)Sky Priority четко разделяет Gold/Platinum + Бизнес-класс пассажиров (а раньше был и Silver, давно), от Silver, базовых ЧЛП и прочих пассажиров.
В SVO есть разделение SP и отдельно Бизнес.Стоп. У AFL для бизнеса свои стойки. Для Sky Priority (Silver\Gold\Platinum) свои. Для всех остальных обычный эконом. Или они опять SP и бизнес с одной стойке стали обслуживать? Где Дюжев? Ау)
А в Томске нет?В SVO есть разделение SP и отдельно Бизнес.
В Томске 2 стойки было: обычная и Бизнес + обладатели Platinum.А в Томске нет?
Хорошо, даже если так, то не должны были отправлять Gold на стойку эконома. Это нарушение правил АБ.
Значит самодеятельность. Пишите жалобу в АБ. Пусть их покарают.Мне кажется это тупые сотрудники аэропорта не так поняли разницу, между доступом в Бизнес зал и приоритетной регистрации.
В Волгограде тоже самое. Только Аэрофлот вышел из ситуации. Золото и серебро регистрируют без очереди при предъявлении карты.Сегодня появилась новая фишка, видимо аэропорты ответочку дают.
При регистрации в аэропорту Томска, подхожу на стойку Priority, и девушка у меня спрашивает: У вас бизнес класс или Prority? Я ответил Priority Gold Elite. На что мне ответили, что теперь у них Silver и Gold обслуживаются в эконом классе, а здесь только Бизнес и Platinum.
Я был очень удивлён, переспросил, ведь ограничения вроде как касаются только посещения Бизнес зала. Но нет, регистрация тоже в экономе.
Искать представителя не было времени, потом позвонил в Аэрофлот, на что мне ответили, что они такие ограничения не вводили.
Следовательно вопрос, это же перевозчик предоставляет право приоритетной регистрации, а не аэропорт. На каком основании они так сделали?
В Иркутске, например, для АФЛ есть только обычные стойки эконома (но их может быть до 5 штук) и одна общая стойка бизнес-класса на все рейсы. Никаких стоек Скайриорити в Иркутске нет)SVO может себе позволить 100 стоек размазать как угодно. В региональных аэропортах на 95% случаев Bunisess и SP это всегда одна стойка. Там обычно вообще на весь аэропорт десяток стоек еле еле.
Вот интересно, сколько Новапорт продержится? В ход со стороны АФЛ пошла тяжелая артиллерия.Аэрофлот с сего дня закрывает доступ в бизнес-зал OVB для бизнеса/платины.
Компенсация для пассажиров БК = 3000 милек + ваучер на 2000 руб. Платине - только 3000 миль.
Нашёл, спасибо.Димас, в ЛК в разделе "прочие активности" смотрели?
Мне вот Райффайзенбанк в конце октября выдал новый 4-летний безлимитный ПП.По поводу PP, которые "больше приносят денег" - практически все крупные банки уже обсуждают закрытие этих программ, потому что маркетинговый эффект от них был сильно преувеличен и в целом исчерпан.