АЭРОФЛОТ-Бонус

да, должно быть именно на совести компании. Отсебятина какая-то у девушки. Sky Priority четко разделяет Gold/Platinum + Бизнес-класс пассажиров (а раньше был и Silver, давно), от Silver, базовых ЧЛП и прочих пассажиров.
Другой вопрос, что бывает скучающие пустые стойки обычных пассажиров могут обслужить, но в норме четка сегрегация дифференциация по цвету шта.. по статусу.
 
Это я понимаю, не стал спорить, т.к. регистрация заканчивалась, и народу не было, спокойно пошел на другую стойку. Но она мне даже на экран показала, там номер рейса и написано Бизнес клас и Platinum.
 
Причем часто же бывает, что у Prioryty стойке нет народу, и они сами приглашают с эконома. А тут она принципиальность показала, хотя я один был и без багажа.
 
Стоп. У AFL для бизнеса свои стойки. Для Sky Priority (Silver\Gold\Platinum) свои. Для всех остальных обычный эконом. Или они опять SP и бизнес с одной стойке стали обслуживать? Где Дюжев? Ау)
 
В SVO есть разделение SP и отдельно Бизнес.
 
В Томске 2 стойки было: обычная и Бизнес + обладатели Platinum.
Причём 3 недели назад оттуда также летел, было всё норм и даже бизнес зал. Но как только ограничили доступ в Бизнес зал, сразу такая фигня и с регистрацией.
Мне кажется это тупые сотрудники аэропорта не так поняли разницу, между доступом в Бизнес зал и приоритетной регистрации.
 
SVO может себе позволить 100 стоек размазать как угодно. В региональных аэропортах на 95% случаев Bunisess и SP это всегда одна стойка. Там обычно вообще на весь аэропорт десяток стоек еле еле.
 
В Волгограде тоже самое. Только Аэрофлот вышел из ситуации. Золото и серебро регистрируют без очереди при предъявлении карты.
 
В Иркутске, например, для АФЛ есть только обычные стойки эконома (но их может быть до 5 штук) и одна общая стойка бизнес-класса на все рейсы. Никаких стоек Скайриорити в Иркутске нет)
 
По поводу PP, которые "больше приносят денег" - практически все крупные банки уже обсуждают закрытие этих программ, потому что маркетинговый эффект от них был сильно преувеличен и в целом исчерпан.
 
Аэрофлот с сего дня закрывает доступ в бизнес-зал OVB для бизнеса/платины.

Компенсация для пассажиров БК = 3000 милек + ваучер на 2000 руб. Платине - только 3000 миль.

Источник
 
Вот интересно, сколько Новапорт продержится? В ход со стороны АФЛ пошла тяжелая артиллерия.
 
Товарищи, ЧЛП, кому приходили мили за не допуск в БЗ. Как пример, Новосибирск. Пару раз уже слетал после закрытия для золота в Новосиб, пришли только мили за полеты
 
Мне вот Райффайзенбанк в конце октября выдал новый 4-летний безлимитный ПП.
 
Переводчик, Райф говорит, что изолированно конкретным людям будут выдавать, но условия будут пересматривать и ужесточать, а посему общий "парк" резко сократится. У них там сейчас вообще интересные дела творятся. Сокращения и всякое такое уже началось.
 
Может с уменьшением обладателей PP прекратится наконец бардак в бизнес залах...