АЭРОФЛОТ-Бонус

ладно Владивосток) Вы посмотрите, допустим, Самарканд:
при покупке бизнес-класса туда-обратно:
1. Билет за деньги: 83 254 руб.
2. Билет за мили: 100 000 миль + 14 916 руб. сборы
3. Билет за мили Smart Award: 75 000 миль + 135 276 руб. сборы !!!
Как вам?)))
постарайтесь избегать Smart Award. Их рисует кто-то очень умный
 
Реклама
Красноярск. Вылет из Мск утром (1486), вылет из Красноярска вечером (1487). Надо смотреть, бывают замены на 330. Можно совместить с поездкой на выходные, вполне себе впечатлений хватит. В прошлом году летал, впечатлился
 
Красноярск. Вылет из Мск утром (1486), вылет из Красноярска вечером (1487). Надо смотреть, бывают замены на 330. Можно совместить с поездкой на выходные, вполне себе впечатлений хватит. В прошлом году летал, впечатлился
Мне кажется, что А350 ещё с зимнего расписания убрали с этого направления. Прошлой осенью можно было за 8500 слетать RT.
 
Мне кажется, что А350 ещё с зимнего расписания убрали с этого направления. Прошлой осенью можно было за 8500 слетать RT.
вернули пару недель назад...
если быть точным, то сказали, что вернули. За неделю эти рейсы выполнил в основном А-330.
 
Предстоит перелёт из Москвы на Сахалин. Использовал ваучеры на апгрейд. Что интересно, в билетах и в ЛК самолёт 777, а компоновка как на 350 (я не летал на нем). Где бизнес класс лучше?
Прочитал. Собственно из-за этого и зарегистрировался.
Я не знаю, какие 773 сейчас летают на Сахалин, но могу объяснить разницу между B773 и A359. Конечно же речь про парк ВС АФЛ. Итак:
Вариантов под A359 нет - он всего один. Планировалось закупить 22 штуки, но из-за известных событий "перепало" всего 7.
B773. Я буду говорить только про компоновку Бизнеса. Всего самолётов 22 штуки. В основном компоновка 2-2-2,, как у A333. Но в отличие от последних, кресло раскладывается в full flat. А теперь главное! Среди 22 штук B773 есть 3 штуки, презентованные около 3 лет назад с Бизнесом 1-2-1. Т.е. тоже "сьюты", как у A359. До недавнего времени 2 из них летали (вроде) в Бангкок, один в VVO (SU1700/1701).
Сейчас не знаю. Честно - я на таком летал только один раз. На A359... Ну сильно больше 10 точно. Везде Бизнес на уровне, но... что мне не нравится в A359: на "подлокотнике" кнопки "sleep" и освещения расположены прямо под локтями и часто нажимаются случайно. У B773 такого нет - там пульт. Хотя и его можно случайно нажать.
А ещё у A359 классные шторки - тут они вне конкуренции!
Простите за возможные ошибки - пишу с телефона, через 5 часов подъём и в аэропорт.
В общем, смотрите сами.
Оба ВС имеют 24 кресла ""Комфорта". У 773 оно лучше, т.к. шире. Даже в старом варианте 30Y/48W.
Как-то так.
 
А что такое smart award?
Smart Award – премия программы Аэрофлот Бонус, позволяющая оформить премиальные билеты со списанием меньшего количества миль, чем требуется для стандартного премиального билета.
 
Smart Award – премия программы Аэрофлот Бонус, позволяющая оформить премиальные билеты со списанием меньшего количества миль, чем требуется для стандартного премиального билета.

Гм, а по постам выше чет она больше миль требует :lol:
 
Реклама
вернули пару недель назад...
если быть точным, то сказали, что вернули. За неделю эти рейсы выполнил в основном А-330.
У меня рейс в Красноярск 26-29 (RT). По факту там пересадка, а так я лечу в Благовещенск. KJA-BQS-KJA выполняет "Россия" в одноклассной компоновке, а SVO-KJA-SVO - уже сам Аэрофлот. Т.е. у меня Бизнес SVO-KJA-SVO и Эконом KJA-BQS-KJA.
Вы будете смеяться, но я специально выбрал 29, потому что в остальные даты летает A359, в эту дату A333 - а я на нём летал мало. Возможно, их скоро спишут (передадут кому-нибудь) - они ведь уже старые. Не помню, где я это слышал.
Сегодня утром прилетел из командировки. По теме B773 в UUS:
Идём на сайт АФЛ и вбиваем в поиск SVO-UUS на ближайшее число, я выбрал 18. Смотрим номер рейса с B773, это SU1742. Смотрим номер борта, выполняющего рейс на флайтрадаре - это RA-73143 (больше информации в мобильной версии), бывший VQ-BFN. Правда, в один из дней мелькал RA-73144, а это не то, что нам нужно.
Вот моя табличка, дарю. Это те самые три борта с раскладом 28Y/24W/375C. Им около 3-х лет всего.
RA-73141 (ex VP-BFC)
RA-73142 (ex VQ-BFO)

RA-73143 (ex VQ-BFN)
Ну и, собственно, откуда всё есть пошло. Сейчас вы такой инфы не найдёте - АФЛ на своих картинках seatmap не даёт номера бортов.
b777_ru.jpg
 
Последнее редактирование:
У меня рейс в Красноярск 26-29 (RT). По факту там пересадка, а так я лечу в Благовещенск. KJA-BQS-KJA выполняет "Россия" в одноклассной компоновке, а SVO-KJA-SVO - уже сам Аэрофлот. Т.е. у меня Бизнес SVO-KJA-SVO и Эконом KJA-BQS-KJA.
Вы будете смеяться, но я специально выбрал 29, потому что в остальные даты летает A359, в эту дату A333 - а я на нём летал мало. Возможно, их скоро спишут (передадут кому-нибудь) - они ведь уже старые. Не помню, где я это слышал.
Сегодня утром прилетел из командировки. По теме B773 в UUS:
Идём на сайт АФЛ и вбиваем в поиск SVO-UUS на ближайшее число, я выбрал 18. Смотрим номер рейса с B773, это SU1742. Смотрим номер борта, выполняющего рейс на флайтрадаре - это RA-73143 (больше информации в мобильной версии), бывший VQ-BFN. Правда, в один из дней мелькал RA-73144, а это не то, что нам нужно.
Вот моя табличка, дарю. Это те самые три борта с раскладом 28Y/24W/375C. Им около 3-х лет всего.
RA-73141 (ex VP-BFC)
RA-73142 (ex VQ-BFO)

RA-73143 (ex VQ-BFN)
Ну и, собственно, откуда всё есть пошло. Сейчас вы такой инфы не найдёте - АФЛ на своих картинках seatmap не даёт номера бортов.
Посмотреть вложение 826058
A330 - это рабочие лошадки аэрофлота на ближайшие лет 10 :) Им всего по 11 лет
 
A330 - это рабочие лошадки аэрофлота на ближайшие лет 10 :) Им всего по 11 лет
Таки да. Возможно, я не совсем точно выразился - их постепенно могут вывести из эксплуатации в связи с сами_знаете_какими_событиями. Плюс выбрал A333 против A359 с заведомо худшим Бизнесом.
Вот, погуглил, некоторые уже "на приколе". А ведь совсем недавно ещё летали :confused:
RA-73159 (ex VQ-BMX) 11.3 Years
RA-73700 (ex VQ-BNS) 11.7 Years / на хранении
RA-73701 (ex VQ-BMV) 11.4 Years / на хранении
RA-73702 (ex VQ-BMY) 11.2 Years / на хранении
RA-73782 (ex VQ-BQX) 12.1 Years / на хранении
RA-73783 (ex VQ-BQY) 11.9 Years
RA-73784 (ex VQ-BQZ) 11.6 Years
RA-73785 (ex VQ-BPI) 11.0 Years
RA-73786 (ex VQ-BPJ) 11.0 Years
RA-73787 (ex VQ-BPK) 10.9 Years
RA-73788 (ex VP-BDD) 10.7 Years
RA-73789 (ex VP-BDE) 10.6 Years
 
А есть ли в живой природе люди, которым удалось апнуться в Мале за мили?

А то у меня глазик от новых цен АФЛ на этом направлении дергается, а душа рвется в Анапу от такого.
 
А есть ли в живой природе люди, которым удалось апнуться в Мале за мили?

А то у меня глазик от новых цен АФЛ на этом направлении дергается, а душа рвется в Анапу от такого.

Мне удалось в прошлом декабре, правда из Мале - увы, но судя по всему работает только под запрос для высоких статусов.
 
hz, я в прошлом декабре счАстливо слетала на спейсах и не парилась. А в этом отвалилась возможность выбора мест на MLE-SVO, и вот думаю, то ли сразу Этихадом лететь, то ли устраивать эти танцы.

Я голд. Раньше под запрос работало отлично, но на менее одиозных направлениях.

Спасибо!
 
hz, я в прошлом декабре счАстливо слетала на спейсах и не парилась. А в этом отвалилась возможность выбора мест на MLE-SVO, и вот думаю, то ли сразу Этихадом лететь, то ли устраивать эти танцы.

Я голд. Раньше под запрос работало отлично, но на менее одиозных направлениях.

Спасибо!

Ну под голд должны дать если не последние два места на рейсе, запросите через КЦ. Этихадом в целом норм, но там пересадка достаточно дурацкая (ну год назад была по крайне мере) - долго и Абау-Даби не Дубай, мы как раз в последний момент махнули Этихад на АФЛ (когда тот возобновил полеты в Мале) в том числе потому что ощутимо меньше времени в дороге и не надо ночами торчать по странным аэропортам...

#ау
 
Реклама
В августе даже запрос на выбор места в экономе не помог при перелете с Сейшельских островов . Такой цирк устроили на регистрации. По статусу платина.
 
Назад