АЭРОФЛОТ-Бонус

Реклама
Вопрос - а вот как сейчас у АФЛ вообще нет мильных комфорта и бизнеса в Стамбул на июль? Всё раскупают за много месяцев, или просто выкидывают дозировано?
 
Аэрофлот конечно дикая ак и у нее дофига косяков. И в милях цену поменяли без предупреждения, но у вас какой-то странный пример.
Сборы аэрофлот не менял пару лет как. Сборы в Апатиты за мили сейчас 3011 рублей за эконом и 5211 рублей за Бизнес (в принципе это может сейчас любой посмотреть на сайте, цены не секретные, видят их все)
Как у вас получились они 12 тыс - вот хз.

Да, у аэрофлота бывают условные акции, когда они предлагают билет за меньше миль, но больше сборов. Но и тут не сходится, так как тогда миль было бы не 10.000, а меньше (было бы две цены, 6000 миль + 12к сборов или 10к миль + 3011 сборов, на выбор)
Разве что это за бизнес, так как раз было бы 10к миль по акции +12к сборов или 15к миль обычно +5к сборов. Но билет в бизнесе за деньги не 11к стоит.

ПС. Кстати цена за мили в Апатиты и не поменялась, как было 10к (эконом) или 15к (бизнес), так и осталось. И сборы не поменялись. Одно из редких направлений, где особо ничего не поменялось.

Я бы очень рад был ошибаться в той ситуации, но я переспросил трижды (!) - точно 12000р сверху? Это обычный эконом, не бизнес\лухари\вип ??
"Да, это вот такая сейчас сумма"(с)
 
Я бы очень рад был ошибаться в той ситуации, но я переспросил трижды (!) - точно 12000р сверху? Это обычный эконом, не бизнес\лухари\вип ??
"Да, это вот такая сейчас сумма"(с)
Ну или Вы не так поняли, или Вас не так поняли и хз что ответили.
ну зайдите на сайт аерофлот.ру, выбирайте мск-Апатиты, поставить галку - оплата милями и сайт показывает все места и суммы для доплаты.
5 минут посмотреть. Это реальность. Цена оплаты в рублях уже пару лет не менялась.

Единственное похожее - это полет с пересадкой мск-питер-апатиты + льготный тариф за меньше миль (который можно и не брать, а взять обычный тариф в милях), только так можно получить сборы 12к рублей, но тогда было бы 6000-7000 миль.
 
Кто-нибудь знает, работает ли сейчас конвертация милей в бонусы "Спасибо" от Сбера?

Программа конвертации, вроде как, должна была работать до 1.02.2022. Про продление я не слышал. По телефону горячей линии Аэрофлота говорят, что программа всё ещё работает, но на сайте Аэрофлота не могу найти, как это сделать.
 
Интересно, аэрофлотовские манагеры реально сами деьилы, или считают дебилами тех, кто прилежно копит баллы в лохотроне под названием "АФЛ-Бонус"? Вот смотрю рейсы на Владик. За деньги 25 тыр на человечка, по карте лояльности 45000 миль + 26634 (!) р.
 
Интересно, аэрофлотовские манагеры реально сами деьилы, или считают дебилами тех, кто прилежно копит баллы в лохотроне под названием "АФЛ-Бонус"? Вот смотрю рейсы на Владик. За деньги 25 тыр на человечка, по карте лояльности 45000 миль + 26634 (!) р.
Время сейчас непростое, надо затянуть пояса. :D
 
Интересно, аэрофлотовские манагеры реально сами деьилы, или считают дебилами тех, кто прилежно копит баллы в лохотроне под названием "АФЛ-Бонус"? Вот смотрю рейсы на Владик. За деньги 25 тыр на человечка, по карте лояльности 45000 миль + 26634 (!) р.
Вот и ещё один неофит открыл для себя чудо чудесное под названием "плоские тарифы". -)
 
Реклама
Вот и ещё один неофит открыл для себя чудо чудесное под названием "плоские тарифы". -)
Какая то логика однако ж должна быть в милетарифообразовании. А то, положим, неофит из Владивостока подумал открыть карту Бонуса, свой фэйворит маршрут проверил и решил, что они там все мошенники, лучше мили тинькофф копить буду
 
Какая то логика однако ж должна быть в милетарифообразовании. А то, положим, неофит из Владивостока подумал открыть карту Бонуса, свой фэйворит маршрут проверил и решил, что они там все мошенники, лучше мили тинькофф копить буду
в чем конкретно он неправ?
 
в чем конкретно он неправ?
каждый может повторить такой же эксперимент. Вот я взял сайт аэрофлота, открыл поиск билета, вбил Москва-Владивосток на 11 июля. У меня появилось два предложения за мили:
1) 22500 М + 13300 Р (Smart award)
2) 25000 М + 5567 Р (обычный мильный тариф)
И за рубли предложил 14200 Р. (плоский тариф)
Проблем ровно две (а может и не проблем вовсе). Первое - покупать билеты Smart award на рейсах с плоским тарифом бессмысленно, т.к. экономия всего 10% от стоимости при почти полных тратах миль, которые можно применить куда-нибудь более полезным образом.
Второе - 5567 для Аэрофлота примерно постоянная величина сбора (плюс-минус тысяча, наверное). Экономить 8 тысяч на таком рейсе можно, туда-обратно - 16к, этого хватит на гостиницу или хотя бы на половину.
Естественно самый ошеломительный эффект наступал раньше при покупке бизнес-класса, сейчас это анрил: 120 000 М + 10500 Р в одну сторону против 90 000 рублей. Для того, чтобы попробовать бизнес-класс А350 есть и варианты попроще.
 
Предстоит перелёт из Москвы на Сахалин. Использовал ваучеры на апгрейд. Что интересно, в билетах и в ЛК самолёт 777, а компоновка как на 350 (я не летал на нем). Где бизнес класс лучше?
 
Предстоит перелёт из Москвы на Сахалин. Использовал ваучеры на апгрейд. Что интересно, в билетах и в ЛК самолёт 777, а компоновка как на 350 (я не летал на нем). Где бизнес класс лучше?
конечно в А350. Отдельные сьюты, закрывающиеся на дверь, огромные иллюминаторы и кресло-кровать полного размера. Монитор - 17 дюймов тач. Одновременный плюс и минус - трехточечный ремень, не очень комфортно, сильно притягивает к креслу, но одну точку можно отпустить.
 
сейчас это анрил: 120 000 М + 10500 Р в одну сторону против 90 000 рублей.
60.000 миль. 120.000 это двойные мили при отсутствии мест в обычной мильной квоте
90.000 рублей - это рейс России на 777. Чтобы попробовать бизнес-класс А350 - 103.000
 
Предстоит перелёт из Москвы на Сахалин. Использовал ваучеры на апгрейд. Что интересно, в билетах и в ЛК самолёт 777, а компоновка как на 350 (я не летал на нем). Где бизнес класс лучше?
У Аэрофлота есть 777 с компоновкой 1-2-1.
Но аналогичные ли кресла с А350, сказать не могу.
 
На Сахалин как раз летают сейчас 777 со сьютами в бизнесе, поэтому да, там тоже 7 рядов в версии 1-2-1. Но кресла немного другие по сравнению с 350, все стоят под углом, а на 350 в шахматном порядке
 
Реклама
каждый может повторить такой же эксперимент. Вот я взял сайт аэрофлота, открыл поиск билета, вбил Москва-Владивосток на 11 июля. У меня появилось два предложения за мили:
1) 22500 М + 13300 Р (Smart award)
2) 25000 М + 5567 Р (обычный мильный тариф)
И за рубли предложил 14200 Р. (плоский тариф)
Проблем ровно две (а может и не проблем вовсе). Первое - покупать билеты Smart award на рейсах с плоским тарифом бессмысленно, т.к. экономия всего 10% от стоимости при почти полных тратах миль, которые можно применить куда-нибудь более полезным образом.
Второе - 5567 для Аэрофлота примерно постоянная величина сбора (плюс-минус тысяча, наверное). Экономить 8 тысяч на таком рейсе можно, туда-обратно - 16к, этого хватит на гостиницу или хотя бы на половину.
Естественно самый ошеломительный эффект наступал раньше при покупке бизнес-класса, сейчас это анрил: 120 000 М + 10500 Р в одну сторону против 90 000 рублей. Для того, чтобы попробовать бизнес-класс А350 есть и варианты попроще.

ладно Владивосток) Вы посмотрите, допустим, Самарканд:
при покупке бизнес-класса туда-обратно:
1. Билет за деньги: 83 254 руб.
2. Билет за мили: 100 000 миль + 14 916 руб. сборы
3. Билет за мили Smart Award: 75 000 миль + 135 276 руб. сборы !!!
Как вам?)))
 
Назад