Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аэрофлот конечно дикая ак и у нее дофига косяков. И в милях цену поменяли без предупреждения, но у вас какой-то странный пример.
Сборы аэрофлот не менял пару лет как. Сборы в Апатиты за мили сейчас 3011 рублей за эконом и 5211 рублей за Бизнес (в принципе это может сейчас любой посмотреть на сайте, цены не секретные, видят их все)
Как у вас получились они 12 тыс - вот хз.
Да, у аэрофлота бывают условные акции, когда они предлагают билет за меньше миль, но больше сборов. Но и тут не сходится, так как тогда миль было бы не 10.000, а меньше (было бы две цены, 6000 миль + 12к сборов или 10к миль + 3011 сборов, на выбор)
Разве что это за бизнес, так как раз было бы 10к миль по акции +12к сборов или 15к миль обычно +5к сборов. Но билет в бизнесе за деньги не 11к стоит.
ПС. Кстати цена за мили в Апатиты и не поменялась, как было 10к (эконом) или 15к (бизнес), так и осталось. И сборы не поменялись. Одно из редких направлений, где особо ничего не поменялось.
Ну или Вы не так поняли, или Вас не так поняли и хз что ответили.Я бы очень рад был ошибаться в той ситуации, но я переспросил трижды (!) - точно 12000р сверху? Это обычный эконом, не бизнес\лухари\вип ??
"Да, это вот такая сейчас сумма"(с)
Время сейчас непростое, надо затянуть пояса.Интересно, аэрофлотовские манагеры реально сами деьилы, или считают дебилами тех, кто прилежно копит баллы в лохотроне под названием "АФЛ-Бонус"? Вот смотрю рейсы на Владик. За деньги 25 тыр на человечка, по карте лояльности 45000 миль + 26634 (!) р.
Вот и ещё один неофит открыл для себя чудо чудесное под названием "плоские тарифы". -)Интересно, аэрофлотовские манагеры реально сами деьилы, или считают дебилами тех, кто прилежно копит баллы в лохотроне под названием "АФЛ-Бонус"? Вот смотрю рейсы на Владик. За деньги 25 тыр на человечка, по карте лояльности 45000 миль + 26634 (!) р.
это скорее про Smart AwardВот и ещё один неофит открыл для себя чудо чудесное под названием "плоские тарифы". -)
Какая то логика однако ж должна быть в милетарифообразовании. А то, положим, неофит из Владивостока подумал открыть карту Бонуса, свой фэйворит маршрут проверил и решил, что они там все мошенники, лучше мили тинькофф копить будуВот и ещё один неофит открыл для себя чудо чудесное под названием "плоские тарифы". -)
в чем конкретно он неправ?Какая то логика однако ж должна быть в милетарифообразовании. А то, положим, неофит из Владивостока подумал открыть карту Бонуса, свой фэйворит маршрут проверил и решил, что они там все мошенники, лучше мили тинькофф копить буду
Кто такой он?в чем конкретно он неправ?
каждый может повторить такой же эксперимент. Вот я взял сайт аэрофлота, открыл поиск билета, вбил Москва-Владивосток на 11 июля. У меня появилось два предложения за мили:в чем конкретно он неправ?
конечно в А350. Отдельные сьюты, закрывающиеся на дверь, огромные иллюминаторы и кресло-кровать полного размера. Монитор - 17 дюймов тач. Одновременный плюс и минус - трехточечный ремень, не очень комфортно, сильно притягивает к креслу, но одну точку можно отпустить.Предстоит перелёт из Москвы на Сахалин. Использовал ваучеры на апгрейд. Что интересно, в билетах и в ЛК самолёт 777, а компоновка как на 350 (я не летал на нем). Где бизнес класс лучше?
60.000 миль. 120.000 это двойные мили при отсутствии мест в обычной мильной квотесейчас это анрил: 120 000 М + 10500 Р в одну сторону против 90 000 рублей.
У Аэрофлота есть 777 с компоновкой 1-2-1.Предстоит перелёт из Москвы на Сахалин. Использовал ваучеры на апгрейд. Что интересно, в билетах и в ЛК самолёт 777, а компоновка как на 350 (я не летал на нем). Где бизнес класс лучше?
каждый может повторить такой же эксперимент. Вот я взял сайт аэрофлота, открыл поиск билета, вбил Москва-Владивосток на 11 июля. У меня появилось два предложения за мили:
1) 22500 М + 13300 Р (Smart award)
2) 25000 М + 5567 Р (обычный мильный тариф)
И за рубли предложил 14200 Р. (плоский тариф)
Проблем ровно две (а может и не проблем вовсе). Первое - покупать билеты Smart award на рейсах с плоским тарифом бессмысленно, т.к. экономия всего 10% от стоимости при почти полных тратах миль, которые можно применить куда-нибудь более полезным образом.
Второе - 5567 для Аэрофлота примерно постоянная величина сбора (плюс-минус тысяча, наверное). Экономить 8 тысяч на таком рейсе можно, туда-обратно - 16к, этого хватит на гостиницу или хотя бы на половину.
Естественно самый ошеломительный эффект наступал раньше при покупке бизнес-класса, сейчас это анрил: 120 000 М + 10500 Р в одну сторону против 90 000 рублей. Для того, чтобы попробовать бизнес-класс А350 есть и варианты попроще.