постарайтесь избегать Smart Award. Их рисует кто-то очень умныйладно Владивосток) Вы посмотрите, допустим, Самарканд:
при покупке бизнес-класса туда-обратно:
1. Билет за деньги: 83 254 руб.
2. Билет за мили: 100 000 миль + 14 916 руб. сборы
3. Билет за мили Smart Award: 75 000 миль + 135 276 руб. сборы !!!
Как вам?)))
Например?Для того, чтобы попробовать бизнес-класс А350 есть и варианты попроще.
Красноярск. Вылет из Мск утром (1486), вылет из Красноярска вечером (1487). Надо смотреть, бывают замены на 330. Можно совместить с поездкой на выходные, вполне себе впечатлений хватит. В прошлом году летал, впечатлилсяНапример?
Мне кажется, что А350 ещё с зимнего расписания убрали с этого направления. Прошлой осенью можно было за 8500 слетать RT.Красноярск. Вылет из Мск утром (1486), вылет из Красноярска вечером (1487). Надо смотреть, бывают замены на 330. Можно совместить с поездкой на выходные, вполне себе впечатлений хватит. В прошлом году летал, впечатлился
вернули пару недель назад...Мне кажется, что А350 ещё с зимнего расписания убрали с этого направления. Прошлой осенью можно было за 8500 слетать RT.
Наценка за шфс 50к. Однако...Вылет из Мск утром (1486), вылет из Красноярска вечером (1487). Надо смотреть, бывают замены на 330.
Прочитал. Собственно из-за этого и зарегистрировался.Предстоит перелёт из Москвы на Сахалин. Использовал ваучеры на апгрейд. Что интересно, в билетах и в ЛК самолёт 777, а компоновка как на 350 (я не летал на нем). Где бизнес класс лучше?
постарайтесь избегать Smart Award. Их рисует кто-то очень умный
Smart Award – премия программы Аэрофлот Бонус, позволяющая оформить премиальные билеты со списанием меньшего количества миль, чем требуется для стандартного премиального билета.А что такое smart award?
Smart Award – премия программы Аэрофлот Бонус, позволяющая оформить премиальные билеты со списанием меньшего количества миль, чем требуется для стандартного премиального билета.
22500 больше чем 25000? 75000 больше, чем 100000?Гм, а по постам выше чет она больше миль требует
В переводе с английского умная наградаА что такое smart award?
У меня рейс в Красноярск 26-29 (RT). По факту там пересадка, а так я лечу в Благовещенск. KJA-BQS-KJA выполняет "Россия" в одноклассной компоновке, а SVO-KJA-SVO - уже сам Аэрофлот. Т.е. у меня Бизнес SVO-KJA-SVO и Эконом KJA-BQS-KJA.вернули пару недель назад...
если быть точным, то сказали, что вернули. За неделю эти рейсы выполнил в основном А-330.
A330 - это рабочие лошадки аэрофлота на ближайшие лет 10У меня рейс в Красноярск 26-29 (RT). По факту там пересадка, а так я лечу в Благовещенск. KJA-BQS-KJA выполняет "Россия" в одноклассной компоновке, а SVO-KJA-SVO - уже сам Аэрофлот. Т.е. у меня Бизнес SVO-KJA-SVO и Эконом KJA-BQS-KJA.
Вы будете смеяться, но я специально выбрал 29, потому что в остальные даты летает A359, в эту дату A333 - а я на нём летал мало. Возможно, их скоро спишут (передадут кому-нибудь) - они ведь уже старые. Не помню, где я это слышал.
Сегодня утром прилетел из командировки. По теме B773 в UUS:
Идём на сайт АФЛ и вбиваем в поиск SVO-UUS на ближайшее число, я выбрал 18. Смотрим номер рейса с B773, это SU1742. Смотрим номер борта, выполняющего рейс на флайтрадаре - это RA-73143 (больше информации в мобильной версии), бывший VQ-BFN. Правда, в один из дней мелькал RA-73144, а это не то, что нам нужно.
Вот моя табличка, дарю. Это те самые три борта с раскладом 28Y/24W/375C. Им около 3-х лет всего.
RA-73141 (ex VP-BFC)
RA-73142 (ex VQ-BFO)
RA-73143 (ex VQ-BFN)
Ну и, собственно, откуда всё есть пошло. Сейчас вы такой инфы не найдёте - АФЛ на своих картинках seatmap не даёт номера бортов.
Посмотреть вложение 826058
Таки да. Возможно, я не совсем точно выразился - их постепенно могут вывести из эксплуатации в связи с сами_знаете_какими_событиями. Плюс выбрал A333 против A359 с заведомо худшим Бизнесом.A330 - это рабочие лошадки аэрофлота на ближайшие лет 10Им всего по 11 лет
А есть ли в живой природе люди, которым удалось апнуться в Мале за мили?
А то у меня глазик от новых цен АФЛ на этом направлении дергается, а душа рвется в Анапу от такого.
hz, я в прошлом декабре счАстливо слетала на спейсах и не парилась. А в этом отвалилась возможность выбора мест на MLE-SVO, и вот думаю, то ли сразу Этихадом лететь, то ли устраивать эти танцы.
Я голд. Раньше под запрос работало отлично, но на менее одиозных направлениях.
Спасибо!