Значит Вы не летали в нулевые годы. Сначала с 2000 по 2004 годы серебро давали за 75000 километров или 75 перелётов.
Но у того серебра были бизнес-залы и четыре сертификата на апгрейд.
// "Àýðîôëîò Áîíóñ" // Ñåðåáðÿíûé óðîâåíü ïðîãðàììû
Золото давали за 150.000 километров или 150 перелётов, там было восемь сертфикатов на апгрейд
// "Àýðîôëîò Áîíóñ" // Çîëîòîé óðîâåíü ïðîãðàììû
Я тогда летал 20-30 раз в год по центральной России и в Сибирь и мечтал хотя бы серебряный уровень АФЛ получить хоть раз. А между серебром и золотом для меня, летающего только в экономе, была пропасть, края которой я не видел, потому что 25 раз летать в Новосибирск или в Кемерово мне точно был не по карману, учитывая что билеты АФЛ тогда стоили в 1,5-2 раза дороже чем у "Трансаэро", "Красэйра" или "Сибири", у которых элитные уровни были гораздо лояльнее. Серебро "Трансаэро", например, в 2003 году я получил за 20 полётов, которые в деньгах мне обошлись как один билет Аэрофлота первого класса из Москвы на Камчатку или во Владивосток, за который начислили бы 20.000 баллов из необходимых 70.000
В 2005 году порог небожителей спустили до 40000 километров/40 сегментов и я наконец-то получил вожделённое серебро Аэрофлота.
Аэрофлот Бонус / Элитный клуб
Правда сертификаты на апгрейд оттуда убрали, но бесплатные бизнес-залы были достойной наградой. Тогда там во многих залах была нормальная вкусная ресторанная еда, а не нынешняя как столовой (
я, например, в шереметьевских залах только завтракаю, если вылет ранний до 9 утра, чтобы не будить домочадцев завтраком, а днём/вечером ем дома а в аэропорту вино пью или чай с десертами. В Российских залах нормальное мясо и красная рыба остались только в Пулково, насколько видел, про залы всяких Ульяновсков и Архангельсков даже и говорить не стоит), был хороший выбор крепкого алкоголя и гораздо меньше людей (
обладателей PP было несколько тысяч на всю Россию).
Ну а потом после вступления в скайтим в 2006 году порог уронили ещё больше
Аэрофлот Бонус / Элитный клуб , плюс Аэрофлот каждый год в несезон стал бодаться с "Трансаэро", продавая Дальний Восток из Москвы по 4000-6000-8000 рублей в обе стороны и я с октября по март несколько раз летал перед НГ на выходные на Камчатку за икрой для себя и друзей или просто покупаться в источниках Паратунки, гулял по Владивостоку, Хабаровску и Сахалину, получая за каждый перелёт по 4000 миль, и с учётом остальных полётов без проблем набирал 50000 миль на золото.
А сейчас золота развелось до 20 членов из 150-200 пассажиров в среднемагистральных бортах (
не считая 5-10 платиновых и серебра у каждого третьего) на популярных рейсах по понедельникам и пятницам из Москвы в Питер, Казань, Екатеринбург и т.д. (
спрашиваю иногда у регистраторов в Шереметьево и представителей в региональных аэропортах из любопытства)