АЭРОФЛОТ-Бонус

Выглядит привлекательно! С другой стороны означает что рынок их конечно стеганул конкретно. В житные годы наоборот отнимали привилегии у уровней
 
Девальвация уровней заметна. Раньше "серебро", насколько помню, за 40 сегментов давали, а сейчас "золото" стоит столько же
 
Значит Вы не летали в нулевые годы. Сначала с 2000 по 2004 годы серебро давали за 75000 километров или 75 перелётов.
Но у того серебра были бизнес-залы и четыре сертификата на апгрейд. // "Àýðîôëîò Áîíóñ" // Ñåðåáðÿíûé óðîâåíü ïðîãðàììû
Золото давали за 150.000 километров или 150 перелётов, там было восемь сертфикатов на апгрейд // "Àýðîôëîò Áîíóñ" // Çîëîòîé óðîâåíü ïðîãðàììû
Я тогда летал 20-30 раз в год по центральной России и в Сибирь и мечтал хотя бы серебряный уровень АФЛ получить хоть раз. А между серебром и золотом для меня, летающего только в экономе, была пропасть, края которой я не видел, потому что 25 раз летать в Новосибирск или в Кемерово мне точно был не по карману, учитывая что билеты АФЛ тогда стоили в 1,5-2 раза дороже чем у "Трансаэро", "Красэйра" или "Сибири", у которых элитные уровни были гораздо лояльнее. Серебро "Трансаэро", например, в 2003 году я получил за 20 полётов, которые в деньгах мне обошлись как один билет Аэрофлота первого класса из Москвы на Камчатку или во Владивосток, за который начислили бы 20.000 баллов из необходимых 70.000
В 2005 году порог небожителей спустили до 40000 километров/40 сегментов и я наконец-то получил вожделённое серебро Аэрофлота. Аэрофлот Бонус / Элитный клуб
Правда сертификаты на апгрейд оттуда убрали, но бесплатные бизнес-залы были достойной наградой. Тогда там во многих залах была нормальная вкусная ресторанная еда, а не нынешняя как столовой (я, например, в шереметьевских залах только завтракаю, если вылет ранний до 9 утра, чтобы не будить домочадцев завтраком, а днём/вечером ем дома а в аэропорту вино пью или чай с десертами. В Российских залах нормальное мясо и красная рыба остались только в Пулково, насколько видел, про залы всяких Ульяновсков и Архангельсков даже и говорить не стоит), был хороший выбор крепкого алкоголя и гораздо меньше людей (обладателей PP было несколько тысяч на всю Россию).
Ну а потом после вступления в скайтим в 2006 году порог уронили ещё больше Аэрофлот Бонус / Элитный клуб , плюс Аэрофлот каждый год в несезон стал бодаться с "Трансаэро", продавая Дальний Восток из Москвы по 4000-6000-8000 рублей в обе стороны и я с октября по март несколько раз летал перед НГ на выходные на Камчатку за икрой для себя и друзей или просто покупаться в источниках Паратунки, гулял по Владивостоку, Хабаровску и Сахалину, получая за каждый перелёт по 4000 миль, и с учётом остальных полётов без проблем набирал 50000 миль на золото.
А сейчас золота развелось до 20 членов из 150-200 пассажиров в среднемагистральных бортах (не считая 5-10 платиновых и серебра у каждого третьего) на популярных рейсах по понедельникам и пятницам из Москвы в Питер, Казань, Екатеринбург и т.д. (спрашиваю иногда у регистраторов в Шереметьево и представителей в региональных аэропортах из любопытства)
 
Последнее редактирование:
Мавр, да, вы скорее правы, в десятых годах серебро у афл было уже за 25 перелётов, в доковидные времена сам таким бывал.

А теперь все на удаленке, в зумах, женщину убрали, автомат поставили, эх...
 
вы скорее правы
Серебро за 25 сегментов ввели в 2006 году после вступления в скайтим. Я вообще-то ссылки привёл для тех кто не верит просто словам интернет-собеседников
Я не знаю, кто там на удалёнке, потому что
Правда многие элитники сейчас автоматически продлённые с 2020 года, и в марте будет понятна картина, насколько их было много.
Про женщину и автомат не понял
 
Я в 21 честно получил платину, в 22 подтвердил.
В этом году набрал только 75 000 кв. миль. Думал хоть дадут сертификат на апгрейд.
Ну ладно, хоть доступ в бизнес зал останется.
Я как то хотел в Шереметьево на стойке регистрации спросить видят ли они сколько статусных на рейсе, но постеснялся, скажут зачем мне это или информация служебная
 
Мавр, я активно начал летать в самом конце 2004, но первый год я летал во всякие места, куда проще было не АФЛ, потому первый год активных командировок в 2005 я пропустил без ЧЛП набора, да и не предавал значения каким-то бонусам. Но потом уже когда в 2006 раскочегарился - золото АФЛ набрал сразу - у меня было в год 10 (!!) командировок только в Иркутск туда сюда, да еще и часть бизнесом, я даже начал спецом Сибирью летать, для разнообразия и чтоб А310 застать.
Золото АФЛ было прям отлично, бизнес залы, еда там. Потом уже в конце нулевых, начале десятых было золото несколько лет подряд, житно.
Я плохо помню, сколько надо было на серебро, но помню золото тупо дистанцией набрал первый раз, даже сегменты были не нужны, хотя их было много.
П.С. Помню в один год в 2015 году я золото выбил тупо несколькими сегментами - Потому что было SVO-PVG-HKG и обратно в бизнесе летом, а потом осенью SVO-FCO-EZE (Буэнос) и обратно EZE-AMS-SVO бизнесом тоже. Там упало сразу пару десятков тысяч миль за каждый такой полет
 
Последнее редактирование:
У с7 мне программа лояльности больше нравится сейчас. Набрал 75 квала и есть апгрейды. Подскажите разница бизнес класса между Аэрофлотом и С7 существенная? Если самолёты одинаковые
 
А уж редко летающим как нравится: сегмент слетал, можно за мили место выбрать. Два сегмента - пожрать, и тд)
 
Видят, две кнопки нажать, чтобы посмотреть.
Процентов 60-70 говорят, но есть и те кто говорит "нет такой возможности" (как правило в регионах). Имхо, не знают где смотреть или просто на всякий случай отказывают, вдруг служебная тайна.
Подскажите разница бизнес класса между Аэрофлотом и С7 существенная?
Для начала посмотрите на скольких рейсах у S7 вообще бизнес есть. А во вторых, стоимость премий вам не важна? Что S7 и SU изрядно попортили свою программу, но S7 свои мили тупо в 50 копеек превратили и пофиг на уровень, а у АФЛ всё же есть возможность брать премии с листа ожидания за одинарные мили даже на распроданные рейсы, или на крайний случай за двойные. Не раз этим пользовался, когда билеты в ту же Самару были по 20000 рублей в одну сторону, а мне их отдавали за 10000 миль и 2500 рублей.
 

Т. е. Я правильно понимаю не на каждом рейсе у зелёных есть бизнес?
Я за многие годы никогда не пользовался покупкой билетов за мили. Я командировочный, и мне в компании всегда покупают согласно нашему регламенту билеты за деньги (условие что бы в билете был возврат). Поэтому никогда не пользовался премиями за двойные.... Мили и т. д.
Единственное ещё держит то, что я мили Аэрофлота меняю на балы Роснефти. Да, дёшево, но легально и нет риска быть заблокированым.
Но у зелёных есть прямые рейсы из Москвы в Благовещенск, Читу. А у Аэрофлота нет. И ради программы лояльности приходится летать из Москвы туда с пересадкой в Красноярске. В Улан-Удэ даже с пересадкой нет рейсов.
Сейчас не смог продлить платину. Вот и смотрю, у зелёных я бы получил платину за 75 000 квала, а Аэрофлот только золото.
Сравнил Москва Новокузнецк. Аэрофлот и зелёные дают примерно одинаково миль. Значит если так, то у зелёных за год наберу 75 000 миль
 
Т. е. Я правильно понимаю не на каждом рейсе у зелёных есть бизнес?
Более того, его нет на большей части рейсов. Вы хоть на сайт зайдите к ним.
Месье знает толк в извращениях (с) ) Тем более за счёт работодателя.
Если нет прямых рейсов "Аэрофлота" и я понимаю, что золото всё равно будет, тем более когда его спускают в плинтус каждый год, спокойно летаю и другими авиакомпаниями, налетал серебро у S7 рейсами Новосибирск-Чита, Новосибирск-Владивосток и т.д.
то у зелёных за год наберу 75 000 миль
Куда их мили будете тратить, продумали?
 
А толку от 75к миль с7?
Тот же пример мск-новокузнецк
бк за мили у аерофлота 36к миль, цена фикс.
Бк за мили с7 56к миль, бизнес базовый (без бизнес зала) и цена еще и динамическая и летом может быть и 100к миль за перелет.
 
Последнее редактирование:
Проблема в том, что мне нужно в аэропорту работать с ноутбуком. Поэтому нужен бизнес зал. На зеленых статуса нет, следовательно нет бизнес зала, нет бесплатно мест спейс плюс (на работе такие плюшки не оплачивают). Ну и главное, была надежда, что смогу платину подтвердить (золото, платину я так получал). Дали по работе проект и летаешь туда-сюда...
 

Да, вы правы. Наверно не стоит переходить к зеленым.
Билеты за мили не покупаю (на работе за деньги покупают). Мили аэрофлота на апгрейд не могу потратить, так как покупают по тарифу оптимум билеты всем.
Думал буду у зеленых при покупке билета за деньги апать на бизнес. Но если бизнес не в каждом рейсе, то не буду дергаться.
Платина у аэрофлота была удобна еще тем, что при овербукинге вероятность апгрейда выше
 
Мне кажется, это первый раз такое.
По-крайней мере, за аналогичную задержку в октябре прошлого года - ни баллов, ни личных извинений.
Я ещё не закончил полёт, а письмо уже пришло. В общем, приятно)

 
Мне в прошлом году такой же бонус прилетел, когда рейс из Москвы в Питер по погодным условиям задержали.