АЭРОФЛОТ-Бонус

ОлегZh, а мне, например, от бизнеса нужно ровно это - кресло поудобнее. А остальное и так карта лояльности обеспечивает.

Там еще питание типа лучше (впрочем, я не фанат). То есть на борту у вас полноценный бизнес (разве что без выбора места, его назначат при апгрейде). На земле - согласно купленным билетам.

Апгрейд - не полноценный бизнес, это логично. Хотите полноценный - платите полную цену.
 
Реклама
Да Вы счастливчик! Я серьёзно - это очень хорошая статистика для Серебра. Когда я был "Силвером", повысили всего один раз, это была "Россия" на рейсе
Я тоже долго удивлялась, что всех на форуме повышают, одна я почти без апов живу.

Потом поняла, что есть 3 секрета:
- летать на B738 (а я их как раз избегаю всеми силами) - на них у меня апы с золотом если не каждый раз, то через раз точно;
- летать загруженными рейсами типа из Москвы вечером в пятницу (тоже избегаю, по возможности);
- не летать из Пулково - апгрейды там, по ощущениям, носят эээ... неслучайный характер. Ну или ум тупо лень - даже при полностью забитом экономе в популярные даты не апают.

Даже Шаттл (который в 95% из Москвы апает) из Пулково апал дважды из почти 60 сегментов. Дважды, Карл.
 
Здесь всё, как у Аэрофлота, через задний проход
Вам одной темы мало? Решили "пожалиться" где только можно?
А по делу: всё чётко у АФЛ с апгрейдами. Да, есть куча претензий, особенно из-за квот на мильные апгрейды. Но и тут их можно понять - Бизнес хорошо "расходится" за деньги.
У Вас же апгрейд за деньги, правильно? Трудно было написать, прежде чем разводить "плач Ярославны"? Если так, так он не гарантирован. Потому и поставили в лист ожидания.
А иначе, если за мили или ваучер (в чём я сильно сомневаюсь), пустили бы в БЗ, так как такие повышения делаются с тарифа Максимум, а с ним пускают и так.
Хотя, есть вариант, что за двойные мили с Оптимума, но там тоже через лист ожидания.
Может поделитесь, наконец, подробностями?
 
одна я почти без апов живу.
Даже Шаттл (который в 95% из Москвы апает)
60 сегментов между Москвой и Питером не набрал, но раз десять за год летал из Москвы в Питер и обратно по билетам SU. И ни одного апгрейда ни туда, ни обратно. И вообще за весь прошлый год из 50 с чем-то перелётов АФЛ было только два апгрейда.
 
Пару дней назад летел из Пулково в Шереметьево Аэрофлотом. Передо мной на гейте апнули как минимум двух пассажиров. Каково же было мое удивление когда я увидел 6 свободных мест на аварийных рядах и еще несколько свободных мест. Теперь пазл совсем не складывается. Я-то думал, что апают только при полной занятости кресел в экономе, но нет.
 
Видимо поэтому количество операционных апгрейдов в моей статистике снизилось. Правда зачем платить за ап на часовом рейсе, но это уже другой вопрос.
 
Мавр, а вот тут, по моим наблюдениям, этот час как раз работает против системы.

"Не буду покупать бизнес, если что, долечу экономом, там всего час, не развалюсь".

Пару раз слышала от знакомых, которые раньше именно бизнесом до Питера летали.
 
Так они наверняка сделали апгрейд за деньги. Эта услуга сейчас очень популярна
Женщина, которую апнули, стояла прям передо мной и по ее радости было понятно, что она не ожидала.
И отдавать такую сумму за часовой полет ну такое себе...
 
Реклама
Видимо поэтому количество операционных апгрейдов в моей статистике снизилось. Правда зачем платить за ап на часовом рейсе, но это уже другой вопрос.
У меня в этом году наоборот как прорвало. Из 20 сегментов уже 7 апгрейдов. За весь прошлый год всего 2.
 
И отдавать такую сумму за часовой полет ну такое себе...
у всех разный бюджет и разное мнение по этому вопросу. на личном опыте - на Питер было 12 желающих сделать платный апгрейд на 5 свободных мест в бизнесе на суперджете. на собственном рейсе Аэрофлота из Пулково в Москву один раз была ситуация - 39 заявок на апгрейд за мили/деньги - это после прошлого ПМЭФ. Месяц назад на рейсе Москва-Дубай - 17 заявок на апгрейд на одно свободное кресло в бизнесе на 737, стоимость апа 67 тысяч. Москва-Стамбул - 19 заявок на апгрейд при 5 свободных местах в бизнесе. Так что очень часто до операционных апов дело и не доходит

Женщина, которую апнули, стояла прям передо мной и по ее радости было понятно, что она не ожидала.
если уж и операционный ап, то ничего удивительного, что в экономе на шаттле были свободные места. сначала места кончились, пошли операционные апы, а потом часть пассажиров пересела на другие рейсы. на рейсах шаттла это легко может быть 10-15 человек
 
Два вопроса относительно "Победы". Сегменты этим "лоукостером" учитываются в "Аэрофлот Бонус" или только мили начисляются? По золотой карте можно в бизнес-зал попасть, если летишь "Победой"? Не было печали, но купили билеты в командировку "Победой", хотя "Аэрофлот" на нужные даты и маршрут был даже дешевле, но люди просто купили первый попавшийся им билет и вот...
 
Два вопроса относительно "Победы". Сегменты этим "лоукостером" учитываются в "Аэрофлот Бонус" или только мили начисляются? По золотой карте можно в бизнес-зал попасть, если летишь "Победой"? Не было печали, но купили билеты в командировку "Победой", хотя "Аэрофлот" на нужные даты и маршрут был даже дешевле, но люди просто купили первый попавшийся им билет и вот...
Учитываются сегменты, БЗ нет
 
Назад