Аэрофлот перешел на продажу билетов в ЕВРО... А это разрешено в России?

А не пробовали изменить валюту в настройках сайта? Там что показывало?
1627045536173.png
 
Реклама
Признаю, я узнал много нового - валюту не смотрел, но не понимаю как ‘она’ сама смогла измениться с рубля на евро. Что-то тут не то - посмотрим
 
А не пробовали изменить валюту в настройках сайта? Там что показывало?
У меня сегодня такая же история - цены в евро. Настройку валюты поменял, все стало опять в рублях (было в евро). Вот кто и зачем так сделал? Вообще это не очень однозначное решение - меняя настройку языка сайта не очень-то ожидаешь найти там же и изменение валюты оплаты...
 
У меня сегодня такая же история - цены в евро. Настройку валюты поменял, все стало опять в рублях (было в евро). Вот кто и зачем так сделал? Вообще это не очень однозначное решение - меняя настройку языка сайта не очень-то ожидаешь найти там же и изменение валюты оплаты...
Судя по всему, вы первый раз на великом сайте великого нацпера? )) Там глюки - частое явление. Уже лет 10, наверное.
 
Вот я на сайте нацпера уже лет 10 - примерно 1 билет туда-сюда в месяц. ШРМ близко - изредка Победа бывает существенно дешевле, тогда ВНК. В ДМД почти не бываю. Так вот ‘хохма’ с Еврами - впервые. Потери 14 Евро. Узнав тут кучу нового про настройки - которые все же сами измениться не могут, кмк - учту этот ‘опыт’. А там посмотрим
 
И вновь билет надо брать...
Зашел на сайт Аэрофлота - форум там очевидно не читают - цена для российского пользователя на внутрироссийский перелет? Конечно в ЕВРО! Но мы ж теперь "ученые" - полез в настройки, и таки да, там есть пункт про валюту - и путем нехитрых переключений удалось "выбить" евро из Аэрофлота. Оплату приняли в рублях - и что за праздник к нам приходит, прислали чек!
Т.е налицо имеем умело организованные действия сводящиеся к банальному "вытягиванию" хотя бы пары, а лучше пары десятков или даже может сотен евро из клиента на конвертации и прочих "приятных" банковских операциях - особенно если клиент торопится, не внимателен или просто недостаточно "сведущ" в настройках. Этот метод характеризует наше время как нельзя лучше - абсолютная беспринципность при виде евро на горизонте. Позорище? Или так и надо поступать нам всем? И во всем? Мне вот лично крохобором прослыть не хочется - но кто я, а кто боги-форбса....
 
Т.е налицо имеем умело организованные действия сводящиеся к банальному "вытягиванию" хотя бы пары, а лучше пары десятков или даже может сотен евро из клиента на конвертации и прочих "приятных" банковских операциях
Полагаете, Аэрофлот это делает в интересах вашего банка?
 
Нет конечно. Аэрофлот просто должен жестко и непрерывно следить за своим сайтом - и не допускать подобного.
А вот кто и каким образом извлекает из этого "прибыль" - вопрос. Впрочем я не удивлюсь, если это просто "пофигизм" - хотя конспирологические теории конечно "приятней", и самое интересное,что и они имеют право на жизнь - скоро выборы, надо создавать недовольство, взрастив которое, может и удастся на этой волне что-то "поймать" - чем вам не отличная конспирология? Никогда никаких евро в продажах Аэрофлота на внутренних линиях не видал - а тут на те, ешьте ложкой - и не у меня одного (см #43)
 
Последнее редактирование:
Нет конечно. Аэрофлот просто должен жестко и непрерывно следить за своим сайтом - и не допускать подобного.
А вот кто и каким образом извлекает из этого "прибыль" - вопрос. Впрочем я не удивлюсь, если это просто "пофигизм" - хотя конспирологические теории конечно "приятней", и самое интересное,что и они имеют право на жизнь - скоро выборы, надо создавать недовольство, взрастив которое, может и удастся на этой волне что-то "поймать" - чем вам не отличная конспирология? Никогда никаких евро в продажах Аэрофлота на внутренних линиях не видал - а тут на те, ешьте ложкой - и не у меня одного (см #43)
Добро пожаловать в современный и сложный ИТ. Все для удобства клиента
Сайт Аэрофлота пытается определить Вашу страну, откуда вы на сайт вошли, в зависимости от страны = поставляет валюту билета. Ну чтобы клиенту было удобно и клеинт сам не лазил по сайту в поисках валюты. Если клиент из США, ему удобно в УСД, если из Европы - то в Евро итд
Ну и иногда сайт страну определяет не совсем корректно, особенно если дома какой-то ВПН или просто странный провайдер.
Бывает.

И да, благодаря валютам можно было раньше сурово экономить на билетах, когда случались разные черные пятницы-четверги итд, и условные Армянские драхмы или Турецкие лиры падали на 30-50% за один вечер, можно было купить билет в них по старому курсу, а банк списывал с карты уже по новому, на 50% дешевле. И попадал на этом Аэрофлот :)
 
Реклама
Назад