С таким подходом относительно передвижения в пространстве за руль вообще не стоит садитьсяКак раз когда часто делаешь какое-то одно и то же действие, полезно оценивать его риски.
Не являюсь специалистом в области ценообразования пассажирских авиаперевозок, но думаю, что ни ставь - цена для пассажиров особо не изменилась бы. Линия конкурентная, у S7 и прочих самолеты упомянутых вами размерво летают, цена от этого особо отличной от Аэрофлота не становится ))).А неплохо было бы, для людей, кому не наплевать на тариф, поставить A321, в 1.3 раза дешевле, но раз в полтора часа, а тем, кому наплевать на тариф, поставить E170, еще чаще чем сейчас SSJ, и еще где-то на 15% дороже.
Можете привести эти расчёты?В то же время пассажирокилометр на SSJ по моей оценке дороже чем на A321 примерно на 30%.
Кого повесят, тот не утонет. От судьбы всё равно не убежишь.При чем тут фобия. Просто математический расчет рисков на основе предыдущих статистических данных по типам воздушных судов.
Вы только не накаркайте. А то и впрямь похитят.примерно как между быть похищенным рептилоидами вообще и фиолетовыми рептилоидами.
Тем кто мотается самолетом москва-питер цена билета вообще мало важна, им время важно.Ну вы нашли когда спрос по цене анализировать - конец августа, конец отпусков. Сейчас и на метле полетят, если предложат.
Командировочным эти 5% в цене до лампочки, а вот лишние 2-3 часа в дороге в однодневной командировке серьёзный аргумент.
А сколько из катастроф SJ по вине техники?математический расчет рисков на основе предыдущих статистических данных по типам воздушных судов.
Налет по SSJ - 1.5млн часов, 3 авиакатастрофы.
По A32x где-то были публикации, около 1 авиакатастрофы на 10млн часов.
Да мне, как наверное и большинству пассажиров, пофигу - разбиться в самолете по вине пилота, по вине обслуживающего персонала, или по вине техники, суммарный риск интересен.А сколько из катастроф SJ по вине техники?
Тут, я думаю, вы правы, но как-то сложновато найти статистику именно по РФ. 737NG+32x разбилось c жертвами в РФ 3 штуки (включая 2 иностранные авиакомпании и одну катастрофу террористов за пределами РФ), а налет наверное побольше чем у SSJ раз в 10.Ну и да, корректнее будет сравнивать аварийность среди российского флота. А не брать российскую статистику по SJ и мировую по 32х. Догадаетесь почему?
Как-то на Трансаэро летел из Мск в Питер, и часть салона была выделена под комфорт класс, доплата была копеечной. В общем в комфорт классе нас было человека три, так что я бы не сказал, что цена билета не имеет для них значения.Тем кто мотается самолетом москва-питер цена билета вообще мало важна, им время важно.
Здесь не было моих расчетов, здесь была моя оценка. У меня нет данных по которым можно точно проводить расчеты операционных расходов SSJ и A321 в пересчете на кресло при одинаковом проценте заполнения, но я оцениваю, что разница около 30%.Можете привести эти расчёты?
Так вы, наверное, положительно относитесь к идее ездить 200км/час по городу?Кого повесят, тот не утонет. От судьбы всё равно не убежишь.
Так если большинство командировочных такие, может просто ввести налог на их перелеты? Если компаниям все равно сколько денег платить - пусть просто заплатят денег государству сумму равную цене билета. А командировочным сотрудникам среднюю потерю времени 10 минут от пересадки с SSJ на A321 можно и компенсировать из тех денег напрямую от государства из расчета 1/500 от зарплаты за каждые расчетные 10 минут потерь, что типично будет менее 1тр выплат, но примерно 10тр доп налогов, а это, как я понял со слов Jebers, будет сумма на которую всем пофиг, ну и экономия на операционных расходах при авиаперевозке. Итого:Мне в целом наплевать на тариф, мне компания оплачивает.
Наперстки детектед. Вы сравниваете налет а по миру с налетом с в рф.Как раз когда часто делаешь какое-то одно и то же действие, полезно оценивать его риски.
А неплохо было бы, для людей, кому не наплевать на тариф, поставить A321, в 1.3 раза дешевле, но раз в полтора часа, а тем, кому наплевать на тариф, поставить E170, еще чаще чем сейчас SSJ, и еще где-то на 15% дороже.
Не знаю, может и не летал, но летающие каждые 15-30 минут SSJ, по пассажиропотоку эквивалентны летающим каждые полчаса-час A321.
Тоже "отличное" направление для самолета на 100 мест. Помню в 90-х на подобных маршрутах летал Ил-86, и не помню возражений о частоте рейсов.
Сапсан не резиновый))
Интересно. Но по мне экономия времени (в среднем наверное 10 минут в сравнении с A321 но летающим в 2 раза реже) не окупается ростом риска попасть в авиакатастрофу (оценочно 1 на 500 тыс часов у SSJ, оценочно 1 на 10млн часов у A32x)
Повторно- о каких преференциях вы писали?Преференции по типу, по конкретному, не только по направлению. По направлению преференции для всех АК. И вопрос не ко мне.
Повторно отвечаю: См Распоряжение Правительства РФ от 25 июня 2022 г. № 1693-р | Документы ленты ПРАЙМ: ГАРАНТПовторно- о каких преференциях вы писали?
А как это может закончиться плохо? В самом крайнем случае выбьют ресурс ССЖ, но тут уж, наверное, АФЛу виднее.Лично моё мнение - хорошо это не закончится
у AlexAlex123 она и потекла, очевидно))Когда часто летаешь, этим голову не забиваешь, иначе кукуха потечет, думаю…
Эта бумага известна. Касается производителей ВС и комплектующих. К а/к отношения не имеет.Повторно отвечаю: См Распоряжение Правительства РФ от 25 июня 2022 г. № 1693-р | Документы ленты ПРАЙМ: ГАРАНТ
Раздел II
Государственная программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2018 г. N 301 "
Имеет, прямое. Читайте внимательно, особенно про лизинговые компании. И тут: https://tass.ru/ekonomika/16790315Эта бумага известна. Касается производителей ВС и комплектующих. К а/к отношения не имеет.
Имеет, прямое. Читайте внимательно, особенно про лизинговые компании. И тут: https://tass.ru/ekonomika/16790315
Не дольше своего рейса)))возможно ли что рейс с свободным для тебя местом придется ждать часами?
Конечно не из выручки. Из доходов.«В итоге и пассажирам хорошо, и выручка растёт». С пассажирами понятно, с выручкой продаж тоже, осталось понять с расходами. Все таки 70 рейсов в сутки не фунт изюму. Из этого ведь сделают вывод продолжать эти удобства для пассажиров, или закончить. Не из выручки.