Аэрофлот- шаттл

С таким подходом относительно передвижения в пространстве за руль вообще не стоит садиться

Не являюсь специалистом в области ценообразования пассажирских авиаперевозок, но думаю, что ни ставь - цена для пассажиров особо не изменилась бы. Линия конкурентная, у S7 и прочих самолеты упомянутых вами размерво летают, цена от этого особо отличной от Аэрофлота не становится ))).
А как Аэрофлоту больше зарабатывать - я подозреваю в Аэрофлоте знают получше нас с вами )
 
Можете привести эти расчёты?
Кого повесят, тот не утонет. От судьбы всё равно не убежишь.
С такой статистикой как у отдельного даже очень часто летающего гражданина разница в вероятности погибнуть на Суперджете или А320 примерно как между быть похищенным рептилоидами вообще и фиолетовыми рептилоидами.
 
Тем кто мотается самолетом москва-питер цена билета вообще мало важна, им время важно.
 
А сколько из катастроф SJ по вине техники?
Ну и да, корректнее будет сравнивать аварийность среди российского флота. А не брать российскую статистику по SJ и мировую по 32х. Догадаетесь почему?
 
А сколько из катастроф SJ по вине техники?
Да мне, как наверное и большинству пассажиров, пофигу - разбиться в самолете по вине пилота, по вине обслуживающего персонала, или по вине техники, суммарный риск интересен.

Тут, я думаю, вы правы, но как-то сложновато найти статистику именно по РФ. 737NG+32x разбилось c жертвами в РФ 3 штуки (включая 2 иностранные авиакомпании и одну катастрофу террористов за пределами РФ), а налет наверное побольше чем у SSJ раз в 10.

Как-то на Трансаэро летел из Мск в Питер, и часть салона была выделена под комфорт класс, доплата была копеечной. В общем в комфорт классе нас было человека три, так что я бы не сказал, что цена билета не имеет для них значения.

Можете привести эти расчёты?
Здесь не было моих расчетов, здесь была моя оценка. У меня нет данных по которым можно точно проводить расчеты операционных расходов SSJ и A321 в пересчете на кресло при одинаковом проценте заполнения, но я оцениваю, что разница около 30%.

Кого повесят, тот не утонет. От судьбы всё равно не убежишь.
Так вы, наверное, положительно относитесь к идее ездить 200км/час по городу?

Мне в целом наплевать на тариф, мне компания оплачивает.
Так если большинство командировочных такие, может просто ввести налог на их перелеты? Если компаниям все равно сколько денег платить - пусть просто заплатят денег государству сумму равную цене билета. А командировочным сотрудникам среднюю потерю времени 10 минут от пересадки с SSJ на A321 можно и компенсировать из тех денег напрямую от государства из расчета 1/500 от зарплаты за каждые расчетные 10 минут потерь, что типично будет менее 1тр выплат, но примерно 10тр доп налогов, а это, как я понял со слов Jebers, будет сумма на которую всем пофиг, ну и экономия на операционных расходах при авиаперевозке. Итого:
1. Уменьшение операционных расходов в пересчете на кресло наверное около 20-25%
2. Дополнительные отчисления государству минус выплаты около 9-10тр с перелета, на которые как я понял со слов Jebers пофиг и пассажиру и компании оплачивающей перелет.
3. Компенсация командировочному пассажиру 10 минут потерь от замены SSJ на A321 в размере 300-600 руб (для зарплаты 150-300тр в месяц)
p.s. это все сарказм.
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения, я сматываюсь - всё, что хотел узнать по этому вопросу - узнал, спасибо. Мнение свое, если кому-то интересно, высказал. Спорить с кем-то или кому-то что-то доказывать, меняя чье-то устоявшееся мнение, желания не имею. Всем спасибо.
 
Наперстки детектед. Вы сравниваете налет а по миру с налетом с в рф.
 
Ну не получилось убедить, повторил же много раз про статистику, а всем без разницы. Видимо пошёл писать 'объективную' статью по данным из других, более отзывчивых, форумов.
 
Повторно- о каких преференциях вы писали?
Повторно отвечаю: См Распоряжение Правительства РФ от 25 июня 2022 г. № 1693-р | Документы ленты ПРАЙМ: ГАРАНТ
Раздел II

Государственная программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"​


Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2018 г. N 301 "

 
Последнее редактирование:
Лично моё мнение - хорошо это не закончится
А как это может закончиться плохо? В самом крайнем случае выбьют ресурс ССЖ, но тут уж, наверное, АФЛу виднее.
В конце концов, каким-то самолетам надо летать Мск-Питер и вывозить n-ное кол-во пассажиров. Допустим, это будет а321, мы будем выбивать ресурс меньшему числу самолетов, но пассажировместимости то той же. Если исходить из предстоящего дефицита самолета, то 321 в общем-то ценнее суперджетов в любом случае. На ССЖтные расстояния можно как-то ездить вагонами ТВЗ, а на приличные расстояния можно поберечь арбузы с бобиками
у AlexAlex123 она и потекла, очевидно))
 
Эта бумага известна. Касается производителей ВС и комплектующих. К а/к отношения не имеет.
 
«В итоге и пассажирам хорошо, и выручка растёт». С пассажирами понятно, с выручкой продаж тоже, осталось понять с расходами. Все таки 70 рейсов в сутки не фунт изюму. Из этого ведь сделают вывод продолжать эти удобства для пассажиров, или закончить. Не из выручки.
 
Ну почему же. Если выручка выросла больше, чем расходы, значит расходы оправданы.

Думаю, ключевой эффект именно в предоплате. Согласовывать платный обмен билета командировочным не с руки, а вот если включить его в уже оплаченный конторой тариф, то всё становится куда проще. По сути, для этого же и существуют всяческие "пакетные" тарифы вместо минимального и докупаемых опций ,чтобы всё шло одной строкой в бухгалтерии.
 
Конечно не из выручки. Из доходов.