Если рассмотреть под "лупой" историю Аэрофлота, то станут видны "роялти" за пролет. Так что скорее всего "заблуждения" были, в виде спецпреференций. Впрочем если рассмотреть под "лупой" истории других авиакомпаний, то там почти везде есть "скелет в шкафу". Но я не об этом - времена поменялись, старые методы более работать не будут - я не предлагаю все национализировать "сегодня", но оставлять так как было не получитсяв чём заблуждение то? Аэрофлот благодаря этому "заблуждению" стал одной из лучших авиакомпаний Европы. Так что в этом направлении рынок действительно порешал.
Вы делаете расчет на "капиталистической" базе, но советский Аэрофлот летал при "социализме" - а там за $2,5 могли и расстрелять по 88й. Так что лавочка накрылась по другим причинам, основной из которых была потрясающая наивность населения, полагавшего что все достижения социализма ничего не стоят, если в магазе нету джинсы и жвачкиПри курсе даже 4 рубля за доллар - да, абсолютно адекватные цены 2,5 доллара за час полёта-)) именно потому лавочка и накрылась медным тазом
Последнее редактирование: