Аэрофобия и результат борьбы с ней

Реклама
Так уже дали:

Самолёты, Небо, Полёты.

Ежели серьезно, то человек сначала должен сам разобраться что он (именно он, а не Google) называет аэрофобией, что её вызывает, с чем она связана именно у него.
По большому счету естественными страхами, еще как то связанными с условиями полёта в современном самолете, можно считать боязнь замкнутого пространства и высоты, а всё остальное надуманное, от головы.


Может быть я некорректно назвала свой страх. Боюсь того, что не контролирую ситуацию, боюсь разбиться с большой высоты, боюсь быть в сознании, если самолет начнет падать. Замкнутого пространства не боюсь. Боюсь высоты в принципе. Боюсь взлетов, ненавижу момент отрыва от земли и набора высоты. Совершенно не боюсь, когда самолет идет на снижение и когда начинается посадка. Турбулентности тоже не боюсь) Вот такой страх:)
 
karry, а в каком транспорте вы можете контролировать ситуацию?


Я не беру случаи страшных дтп, кораблекрушений и т.д., но в целом на земле/воде, я понимаю, что в случае если у меня будет возможность, я смогу выбраться/убежать/отплыть/выжить. Понятно, что всякое может быть, но чисто психологически я спокойна и у меня не возникают неприятных мыслей...как то так)
 
Вот у меня проблема с гиперконтролем.
Поэтому, я, например, не езжу на междугородних автобусах.
Я ни в коем случае не сравниваю пилота и водителя пазика :) Более того я ИТшник, соответственно тяготеющий к точным наукам, и понимаю абсурдность своего желания "контроля". Что вдвойне рвет мне шаблон и вызывает взаимоисключающие параграфы... :)))

Более того - я люблю авиацию. И все, что с ней связано. Я спокойно летаю на всяком, кхм, дельтапланах, парапланах и тп. "стремных" конструкциях.

Но, после полета на самолете - я выжатый лимон. У меня пот порой с пальцев капает. В прямом смысле.

Да, выпивать я себе не позволяю. Мама в молодости была бортпроводником и мне хватило рассказов, как с алкоголя у настоящих аэрофобов в полете крышу сносит...

Вот так и летаю в отпуск и по работе :)


Я вас понимаю))
 
В сравнении с самолетом — то конструкция стремная
Бред.
"Стрёмность" конструкции определяется только подходом/квалификацией тех, кто отвечает за её проектирование/постройку/эксплуатацию.
Т.е. она становится стрёмной, когда в этой цепочке появляется слабое звено.
Пугает меня мысль, что я нахожусь на большой высоте
Вы находитесь на высоте кресла. :)
А на "большой высоте", находится самолет.
Вас пугает высота расположения квартиры, гостиничного номера, рабочего кабинета?
не могу контролировать ситуацию
А надо? Попробуйте просто спать.
 
Бред.
"Стрёмность" конструкции определяется только подходом/квалификацией тех, кто отвечает за её проектирование/постройку/эксплуатацию.

Вы находитесь на высоте кресла. :)
А на "большой высоте", находится самолет.
Вас пугает высота расположения квартиры, гостиничного номера, рабочего кабинета?

А надо? Попробуйте просто спать.


Если выглядываю в окно - пугает, так как я боюсь высоты. Меня пугает расположение балкона на втором этаже)
Спать пробую, но даже если сутки перед этим не сплю, сижу в самолете бодрячком))) даже таблетки не берут.
Единственное, что немного отвлекает - обработка фотографий. Пару раз мне удавалось расслабиться и забывать где я нахожусь.
 
Мой товарищ тоже боится пассажиром на авто, но когда сам рулит - страха не ощущает. Может это такой же случай?
 
Мой товарищ тоже боится пассажиром на авто, но когда сам рулит - страха не ощущает. Может это такой же случай?
В авто не боюсь совсем) ваш товарищ спокоен, когда сам контролирует ситуацию (насколько это возможно на дорогах).
 
Если выглядываю в окно - пугает, так как я боюсь высоты.
Ну, это то как раз нормально. В данном случае Вы как бы имеете непосредственный "контакт с высотой" и включается инстинкт.
Достаточно положить руки на подоконник/перила, чтобы понимать:
- между Вами и "высотой" есть барьер;
- Вы можете контролировать своё положение относительно этого барьера;
- Вы контролируете ситуацию.
И вообще Вы в "домике". :)
Возможно требуется небольшая тренировка вестибулярного аппарата.
 
Реклама
Это самый крутяцкий момент. Честное слово.



Даже от видео дух захватывает)) я люблю делать фотографии в полете, виды мне очень нравятся, но в последнее время стараюсь у иллюминаторов не сидеть))
А вот для меня посадка своего рода кайфовый момент. Страх уходит как только начинается снижение).

20171013548922325.jpg


20171013817561280.jpg


201710131196173097.jpg


201710131111308437.jpg


201710131954802533.jpg


20171012662556897.jpg
 
Ну, это то как раз нормально. В данном случае Вы как бы имеете непосредственный "контакт с высотой" и включается инстинкт.
Достаточно положить руки на подоконник/перила, чтобы понимать:
- между Вами и "высотой" есть барьер;
- Вы можете контролировать своё положение относительно этого барьера;
- Вы контролируете ситуацию.
И вообще Вы в "домике". :)
Возможно требуется небольшая тренировка вестибулярного аппарата.


Думаю, что требуется точно, с этим есть проблемы)
Спасибо:)
 
У нас тут кто-то из девушек писал, что в окно смотрит, чтобы крыло контролировать, чтобы не оторвалось)))
Ташка вроде?
Так что ничего опасного, у нас все под контролем, кучер есть, за крылья отвечают. Все надежно)))

На самом деле фото у Вас очень красивые, я не могу себя заставить брать фотоаппарат, у меня фобия перед вещами в дорогу, поэтому мой удел телефонные картинки)))
 
У нас тут кто-то из девушек писал, что в окно смотрит, чтобы крыло контролировать, чтобы не оторвалось)))
Ташка вроде?
Так что ничего опасного, у нас все под контролем, кучер есть, за крылья отвечают. Все надежно)))

На самом деле фото у Вас очень красивые, я не могу себя заставить брать фотоаппарат, у меня фобия перед вещами в дорогу, поэтому мой удел телефонные картинки)))


Крылья я тоже контролирую)))
А еще зимой, если задерживается вылет, я начинаю переживать, что "противообледенительная" жидкость уже не действует и самолет нужно еще раз обработать)
Я всегда слежу за поведением и выражением лиц стюардесс, смотрю нет ли паники на лице)
Да простят меня все профи на этом форуме, вот такая логика))

Все фото сделаны на телефон)
Я с собой всегда беру счастливый рюкзак, на удачу)
 
Лихой телефон)))
А еще зимой, если задерживается вылет, я начинаю переживать, что "противообледенительная" жидкость уже не действует и его нужно еще раз обработать)

Я могу Вас успокоить только тем, что Вы не одиноки. Тут я стала свидетелем легкого конфуза.
Вчера со мной сидит тётенька через кресло, она у прохода, я у окна. Пришла тётенька сразу ногти очистила, губы накрасила, начесалась, соседнее кресло заняла сумкой, платками ИТП. Угнездилась на хорошем месте одним словом. Сидит, карты тасует на телефоне, на меня позыркивает и к окну шею тянет. На первом ряду эконома два окна, в принципе даже если я своё лицом закрываю, в первое видно что там творится.
А она нервно назад оборачивается. Не пойму в чем дело.
Тут мы запустились, порулили, встали на исполнительный, я телефон готовлю, взлет снимать.
Тётка ёрзает. Камеру только выключила, тётка кнопку жмёт БП вызвать. На видео даже слышно.
Барышня приходит глаза круглые, вообще-то, говорит нам на наборе вставать не положено, что у вас стряслось?
Тётка говорит, я вообще по срочному делу, у нас говорит с двигателями проблема, я слышу они трещат.
Я калачиком свернулась, потряхиваюсь со смеху, шутка ли дело лететь рядом со спецом по авиационным двигателям. Да ещё и по звуку диагностика.
БП зубом скрипнула, говорит тётке, у вас вон рядом девушка веселая,у нее спросите, а я пойду пристегнусь всё-таки.
Надо отдать тётке должное, она поняла наш сарказм и дальше молча косынку раскидывала. Не ела не пила правда, а это долгая дорога.
 
Странно, что стюардесса пришла. обычно в наборе не приходят, даже если кто-то вызывает
 
Лихой телефон)))


Я могу Вас успокоить только тем, что Вы не одиноки. Тут я стала свидетелем легкого конфуза.
Вчера со мной сидит тётенька через кресло, она у прохода, я у окна. Пришла тётенька сразу ногти очистила, губы накрасила, начесалась, соседнее кресло заняла сумкой, платками ИТП. Угнездилась на хорошем месте одним словом. Сидит, карты тасует на телефоне, на меня позыркивает и к окну шею тянет. На первом ряду эконома два окна, в принципе даже если я своё лицом закрываю, в первое видно что там творится.
А она нервно назад оборачивается. Не пойму в чем дело.
Тут мы запустились, порулили, встали на исполнительный, я телефон готовлю, взлет снимать.
Тётка ёрзает. Камеру только выключила, тётка кнопку жмёт БП вызвать. На видео даже слышно.
Барышня приходит глаза круглые, вообще-то, говорит нам на наборе вставать не положено, что у вас стряслось?
Тётка говорит, я вообще по срочному делу, у нас говорит с двигателями проблема, я слышу они трещат.
Я калачиком свернулась, потряхиваюсь со смеху, шутка ли дело лететь рядом со спецом по авиационным двигателям. Да ещё и по звуку диагностика.
БП зубом скрипнула, говорит тётке, у вас вон рядом девушка веселая,у нее спросите, а я пойду пристегнусь всё-таки.
Надо отдать тётке должное, она поняла наш сарказм и дальше молча косынку раскидывала. Не ела не пила правда, а это долгая дорога.


Весело)) к звукам двигателей я уже привыкла) вы молодец - надо ко всему с юмором относиться))
 
Реклама
Блин, начинай все сначала, каждые пол года одна и та же тема с новыми участниками. В крнце концов все придут к выводу что летать люди не боятся, а бояться катастрофы воздушного судна, т.е. упасть. И скоро все закончится до очередных пройденных полгода...
 
Назад