Что именно "статья"? Пробить номера по базе?Это, как-бы, УК, статья 285, причем в данном случае п. 3 - до "десяточки"...
Мне кажется, это в случае преследования/перехвата наипервейшее дело, чтобы знать, кто владелец машины и вероятный водитель-нарушитель и чего от него можно ожидать.
Что до остального: "восток - дело тонкое" (с)
Достаточно просто прожить в Казани/Татарстане, чтобы усвоить такие, возможно не свойственные Питеру, особенности.
И опять же за что лепить десятку, если доблестные сотрудники ГАИ руководствуясь исключительно гуманными побуждениями решили не устраивать тир, а мужественно бросились в погоню, с целью настичь нарушителя ( аж целого экс-майора из органов, по прежнему добросовестно трудящегося на ниве охраны правопорядка пусть и частным образом, и в целом разумного человека, просто пославшего далеко на юг попку-постового сержанта) и принудить его остановиться ( ирония, как понимаете )
Вполне допускаю, что экс-майор при увольнении удостоверение "потерял", а потом этой ксивой у сержантика перед носом махнул, сказал, что он "на задании при исполнении" и погрозился сослать ретивого блюстителя ПДД из "хлебной" третьей столицы в район регулировать передвижение коров между фермами
По этой же причине - не поднимать шума и не делать огласки - и не объявили по городу план перехват, не предупредили милицию и САБ эропорта.
Хотя там объявляй - не объявляй : перехватывать особо-то и негде. До Проспекта Победы по городу по льду и снегу в потоке машин не больно-то в догонялки поиграешь. А как за выездной пост по дороге на аэропорт вылетели - там вообще по одной полосе в каждую сторону: ни обогнать ни прижать.
Последнее редактирование: