Не могу сказать точно про постоянное базирование, но с 70-х по 80-е в разные периоды времени довольно регулярно приходилось наблюдать в "Северном" следующие самолёты: Ли-2, Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-76(Т, ТД), Ан-2, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-24 (Б,РВ), Ан-26(Б), Ан-30, Як-40 (К), Ту-134 (А.Б.Б-1), Ту-154 (только Б и Б-2),Л-410УВП. Один раз видел Ту-124 (видимо был пролётом, стоял на стоянке рядом с Ил-18-ми). В первой половине 80-х наблюдал Як-42, совершающий технические рейсы (довольно долго базировался на стоянке рядом с ТУшками). Кроме этого летали какие-то военные самолёты на базе Ан-24, с горбатой кабиной как у Ан-30, но с обычным нестеклянным носом). Ещё видел пару раз взлетающие с основной полосы амфибии Бе-12. Вертолёты базировались милевские - Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8.Пару раз видел Ми-10К, но видимо он там был пролётом.А кто нибудь в курсе, какие воздушные суда базировались в Северном в период начиная с 70х по закрытие?
В первой половине 80-х наблюдал Як-42, совершающий технические рейсы (довольно долго базировался на стоянке рядом с ТУшками).
Что касается Як-42, то совершенно точно могу сказать что на то время, когда он совершал техрейсы (сейчас уже не помню сколько по времени, но около месяца точно), он базировался именно на стоянке в Северном.
Это любопытно! Может кто из старожилов прольет свет на то, что делал Як-42 в Северном в начале 80-х. Я если поразмыслить... В начале 80-х эксплуатация Ил-18 шла к завершению, Ту-134 был уже сильно не молод. Может была мысль базировать в Красноярске ближнемагистральные самолеты , чтобы летать туда, куда Ту-154 не сядет. Но потом по каким-то причинам от этого отказались. Ведь ушел Як-42 из Пулково и Борисполя (правда у них были Ту-134).
К сожалению вы ошибаетесь. Я лично наблюдал этот самолёт именно в городском аэропорту "Северный", т.к. жил тогда рядом с аэропортом, уж поверьте мне не приснилось и отличить его от Ту-154 или Як-40 я право в состоянии.В Северном их небыло.
Як-42 выполнял регулярные рейсы в Красноярск-Емельяново из Перми с 1988 года.
Пермь не эксплуатировала Як-42, но на нём можно было долететь из Красноярска в Б.Савино с конца 1986 года. Парадокс объясняется просто: Пермь была промежуточной остановкой рейса Вильнюс-Красноярск.