Аэропорт Красноярск-Северный

Вот здесь скрин из программы AFCAD, с помощью которой,в основном,задаются места расположения стоянок,перрона,курсы и длинна впп и т.д. Здесь предварительный набросок основного перрона,который удалось сделать по памяти,редким фотографиям(разного времени) а кое-что, пришлось додумывать самому. Может быть,кто-нибудь,дополнит или подправит,подскажет, такая помощь была бы,весьма нелишней. (для несведущих-зелеными кружками показаны стоянки,размер в зависимости от ВС,, и их направление,синими линиями-рулежки а серым цветом обозначен перрон). Если что-то непонятно-спрашивайте.:D
 
Последнее редактирование:
Реклама
на перроне в левой части в основном ставили реактивные Ту-134 и Ту-154 носом к посадочному павильону (тот который сейчас Аэронавигация с Башенкой, в ней раньше часы были) вот превьюшки имеющихся у меня фото (есть очень крупное)
 
Ту-154 которые незадерживались долго на стоянке, также ставили левым бортом к старому зданию терминала и иногда на правую часть перрона если он потом отправлялся на ТО в ангар
 
Карикатура окружающей месности сделанная билдером))) Ну там,лэндклассы,подложка,дороги,зданий расставил немного,приблизительно как было году в 88м. В общем то все. В ролике про Ту-134 немного видно.)) Енисей подправить не хватило навыков.
В общем,выложил на народ(просто для Авсима сейчас нужно долго ридми всякие писать,что использовал,кому спасибо,пчему так,и т.д. :D
http://narod.ru/disk/215469001/North.zip.html


 
Последнее редактирование:
fan, а он географически на своём месте располагается, или сдвинут?
 
Вот,сейчас взял координаты центра впп из Афкада и по ним поставил метку В Гугл Еарф,судите сами....
 
Карикатура окружающей месности сделанная билдером))) Ну там,лэндклассы,подложка,дороги,зданий расставил немного,приблизительно как было году в 88м. В общем то все. В ролике про Ту-134 немного видно.)) Енисей подправить не хватило навыков. В общем,выложил на народ(просто для Авсима сейчас нужно долго ридми всякие писать,что использовал,кому спасибо,почему так,и т.д.
Можно немного прояснить ситуацию. У меня вопросы:
1) Я поставил сценарий UNKK в MSFS2004 - у меня сценарий не виден (его нет в списке аэропортов). Взлетел с Емельяново долетел до города и ничего не увидел.
2) Где можно увидеть упоминавшийся ролик про Ту-134.
3) Ну и проясните мне, пожалуйста, каталог UNNK.LC для чего. :)
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Перезалью на всякий случай. Удалите установленный UNKK,из симулятора,полностью. В новом архиве - папка Addon Scenery,кидаете ее в корень симулятора с заменой,в библиотеке файлов прописываете сначалаUNKK.LC(лэндкласс),а затем UNKK. Перезагрузить не забудьте.))
Новый архив:http://narod.ru/disk/264031001/UNKK%20.zip.html
Ролик: http://www.avsim.su/f/raznoe-video-93/tu-134-polet-po-krugu--34086.html
 
Последнее редактирование:
А какой длины была ВПП к моменту открытия Емельяново. Здесь упоминались цифры 2300, 2400, 2700. Кто-нибудь знает точную цифру? Я намерил 2335..
 
Полоса была 2350 максимум, 20 метров вы срезали у Юго-Западного торца,он был ближе к дороге...

---------- Добавлено в 20:33 ----------

Самое забавное, что по всей видимости, при взлетах курсом 222, реально,на разбег приходилось всего 2000-2100 метров ВПП,так-как скорее всего, кармана у ВПП 22 не было,а рулежка выходит на полосу в 200-250 м. от торца, Неудивительна поэтому и история про разорванный "рафик".
 
Последнее редактирование:
Кстати, давным-давно, году ещё в 1986-м смотрел док. фильм про "Северный", так там говорилось, что где-то на ВПП было пересечение с автодорогой, которое регулировалось шлагбаумом, наподбие ЖД. Интересно, в каком месте это было?
 
Не знаю про "пересечение",светофор стоял на Шахтеров,Юго-Западный торец,там впп подходила практически вплотную к дороге,метрах в 50-70х. Если что-то такое и было,то только в этом месте,на фото. Может-быть,это было в последние годы работы,когда территория активно заселялясь...
 
Последнее редактирование:
Говорили, что 2350 было в 1976-м, когда пошёл Ту-154.
Пытаюсь понять, как летали с такой полосы в Москву: либо с промежуточной посадкой, либо с далеко не полным салоном. Ершов В.В. писал, что для красноярцев была разрешена взлетная масса 102 тонны, а для всех остальных 100, правда, не помню к какому моменту времени это относилось (т.е. к взлетам из Северного или из Емельяново). 2350 всего на 150 метров меньше "стандартной" длины в 2500 для Ту-154, но одно дело - 2500 м в Оренбурге для полета в Москву (полет менее 2 часов), или 2350 м ВПП для полета из Красноярска (что-то около 4.5 - 5 часов).
В общем, вопрос: до перехода в Емельяново летали Ту-154 в Москву без посадки? Если да, что кто-нибудь знает, с какой максимальной загрузкой взлетали Ту-154?

P.S. To fan - со сценарием Северного все получилось! Спасибо!
P.P.S. Нашел ответ на свой вопрос. Летом вместо 164 пассажиров брали на борт только 120.(была выложена ссылка на статью в этой ветке sss, за что ему отдельное спасибо: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=619838&postcount=59) Так что кое-что прояснилось!
И про светофор на дороге (Енисейский тракт) рядом с ВПП есть в той же статье!
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое вам.Для общей картины,выложу еще вид афкада(схемы) целиком,может быть,по остальным стоянкам и по рулёжкам,подскажут чего.;)
 
Реклама
Одно время были рейсы в Москву на "туполях" с посадкой. Садились в Свердловске или Челябинске.
А в том месте, где ВПП выходит на улицу Шахтеров, была (и есть) автобусная остановка. Я туда частенько ездил посмотреть на самолеты.
По поводу точки, отмеченной на фото в сообщении №121. Насчет шлагбаума, честное слово, ничего не знаю. А вот в 1987 году, когда все тяжелые самолеты окончательно перебазировались в Емельяново, полосу даже укоротили. Отрезали от нее кусок примерно от красной стрелки на фото и до конца. Перенесли и периметр летного поля - поставили на новом месте столбы с колючкой. А в том месте действительно шла дорога перпендикулярно полосе. Правда, может быть, ее построили уже после укорачивания полосы.
 
Назад