Аэропорт Красноярск-Северный

Кстати,почитал характеристики ИЛ-76,с максимальной загрузкой ему хватает 1700м ВПП для взлета.Для посадки еше меньше. Так что, в UNKK он мог эксплуатироваться "и до и после",чего не скажешь про Б-2. Пойду кидать камни в огород создателей динамики ИЛ-76ТД для MFS9, а то,2400 не хватает с полной загрузкой,приходится с подрывом... Например,в Быково,с 2100м.в симе под завязку не взлететь,хотя там 76е эксплуатировались,в реале,насколько я знаю. А насчет Туполей в 80х,по крайней мере,посадок точно не было. Могли быть взлеты в сторону Покровки,на перегонку. Над Зел.Рощей не помню ни одного Туполя за все время,на которое хватает памяти. Отец говорит,когда он только переехал в Зеленую Рощу,в 70х,в то время,как раз, начали эксплуатировать Бэшки в Северном,,было много взлетов в сторону рощи и спать было невозмжно,стекла звенели.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не знаю точно, но думаю, около 1800-1900 "плюс-минус" лапоть. Меньше 1800 - вряд ли, а если больше, то очень не намного. Может, по старым снимкам можно угадать какие куски ВПП с обоих торцов были добавлены для увеличения длины до 2350?
Если судить по рисунку: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=210259&d=1290614881
То до 1976 года ВПП была ограничена на юго-западе пересечением с РД , а на северо-востоке - карманом для разворота, который на расстоянии метров 350 от торца.
т.е. при увеличении ВПП добавили 150 метров на юго-западе (судя по разметке, расстояние между знаками - 150 метров )
и более 300 метров на северо-востоке, скажем 350. И того перврначальная длина 2350-150-350 =1850 метров.
 
Последнее редактирование:
Охренеть. Вот это редкость,спасибо.Говорил же,ресторан там был,слева,не подвела меня память...:D
 
Последнее редактирование:
А что за зверь на заднем плане? Это пожарка Краз?
Накидал небольшую схемку,может кто дополнит. Картина расположения зданий мне видится так(схематично,масштаб не соблюден):
На втором фото: Афкад на данный момент.
 
Последнее редактирование:
Нарыл у знакомого несолько снимков из Северного 70-х годов. В основном самолёты на фоне построек, но есть очень интересная фогорафия: Ил-18 над знаменитой дорогой, проходившей вблизи торца полосы.
 
Реклама
В 90-е на этом здании из желтоватого кирпича,со сторны перрона была старая неоновая вывеска "Ресторан"

И в это время (1992-93 примерно) там работал ресторан "Минари", один из первых в городе с корейской кухней. А раньше там имхо, была столовая аэропорта. Её инфраструктуру и использовали (али вот ещё про цех бортпитания говорят в комментах к "Яндекс-фотке"). Ресторан аэровокзала должен быть в основном здании (старом).
 
Последнее редактирование:
Кому интересно, в яндекс-картах можно виртуально побродить по всем улицам,посмотреть,что осталось,как выглядели некоторые здания.
Ангар ,уцелевшие плиты ВПП цех бортпитания и гостинница:
 
Последнее редактирование:
Понятия не имею,что это. Но раньше, - было выкрашено в бело-красную полосатость:
 
На первом снимке не ангар - это "офисная" часть бывшего АРЗ ГА 67, ныне переехавшего в Ачинск. Здания в Черемшанке его так и не дождались...
До недавнего времени во дворе валялся фюзеляж Ан-2, но сейчас его не видно.
 
Ул. Взлетная. Здание на переднем плане, должно быть, тоже имело отношение к аэропорту, но что там было - тут вопросы к старожилам. :)
 
Ул. Взлетная. Здание на переднем плане, должно быть, тоже имело отношение к аэропорту, но что там было - тут вопросы к старожилам

остатки грузового склада, в этом районе, левее, были стоянки Ил-76х, на заднем плане насколько я помню общага, где жили экипажи, а слева за стоянками грузовых еще было антенное поле
 
Реклама
По цвету покрытия видно, где проходил торец 04 до реконструкции, съезд и саму рулежку тоже перестроили и расширили. Асфальто-бетон был,получается?
 
Последнее редактирование:
Назад