Аэропорты Архангельской области (Талаги, Васьково, Соловки...)

svv, Ага, с приходом шереметьевского придурка Петросяна, который и в ШРМ не особо кому то был нужен, все просто отлично стало...
 
Реклама
Тоесть нет смысла дергаться и ломиться сквозь стену? Все равно не пустят?
 
по кодификации НАТО: «Угольщик»
Почему то этого борта нет на а.нете. Странно. Или я плохо искал?
Первый полет 1991 г. (20 лет назад)
 
BKV

Еще одних вояк оставим на завтра, а сегодня еще один "батон"
 
видимо недавно регистрацию RF- присвоили
если верить ST, первый раз с такой регистрацией он был замечен в Громово в сентябре 2007 года. Вот, кстати, и певроисточник информации: http://aviaforum.ru/forumdisplay.php?f=19

был с военной регистрацией двузначной
а можно об этом поподробнее, какой был бортовой ранее?

P.S. Кстати, борт только недавно из капремонта.
 
Реклама
"Наша служба и опасна и трудна..."

Не видна только на первый взгляд!))
 
Последнее редактирование:
smallbox,Во, эти товарищи рассекали передо мной, моргая мигалкой...
 
Впервые летел на CRJ-200. Извиняйте за качество фото.



На Авианову подвезли 2 автобуса людей, на ЮТэйре человек 30, всего там 48 кресел.

Короткий разбег и взлет.




Музейные крафты.


Тут у меня сел аккумулятор....:mad:
 
Возвращаясь к спору о заброшеной пятиэтажке... Фото с "музейными крафтами". Вон оно, справа:)
А что за Ту-134 стоят, 5штук? Кто в курсе?
Глянул сейчас расписание, и шибко расстроился - Ту-204 оренбургский был:(
 
Последнее редактирование:
Реклама
ULAM,Я так понимаю, это те, которые продаются, судя по объявлению на сайте Нордавиа?

Я как-то рассчитывал бизнес-план авиакомпании (ну есть у меня такая заветная мечта, которая, скорее всего, мечтой и останется), но Ту-134 туда никак не вписывались...
 
Назад