Аэропорты Архангельской области (Талаги, Васьково, Соловки...)


После спутниковых гугл-карт вообще нет смысла в запретах фотосьемки в аэропортах, погоня за ветряными мельницами. Но тем не менее, запрета пока никто не отменял.
 
Порадовал меня сержант милиции полиции в Архангельске, когда известил, что это запретная зона и фотографировать нельзя и вдуг потом мои фотографии появятся на каком-нибудь сайте алькаиды. Надеюсь фотофорум не является таковым
 

Главное слишком близко к ограждению не подходите, особенно с северной стороны. САБ ведь не знает Ваших планов, глядя в мониторы, и нервничает, смотрит и ждет, пока не отойдете от ограждения. С привокзальной площади у ограждения конечно никто не выгонит, там и так много народу постоянно. А вот в немноголюдных местах, которые могут быть выбраны для проникновения через забор, подход человека к ограждению воспринимается негативно.
 
Да, испытано на себе) отгоняли буквально месяц назад, хотя и находился довольно далеко от забора. Был с ребенком, не хотелось вступать в разговоры.
 
Сегодняшний скромный улов
RF-75478

Перед этим совершил посадку военный Ан-12,но к сожалению в объектив не попал.
 
Tuman, нам на офф. споттинге САБ советовал одевать зеленые жилетки, когда собираемся снимать с северной стороны. Чтобы видно было, что человек ответственный. Я себе уже купил
 
12 223. 12 красный ан12 вылетел из ннм на арх в 15-00 мск


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Тем временем в небе над Архангельском

P.S. D-AIHW
 

Вроде я и советовал, но уже забыл. Предупрежу.
 
Нежданные съемки

С Днем ВДВ всех причастных!
Вот ведь, как бывает! Поехали позагорать на один из островов, и там наловили эксклюзива. Чем и делюсь с вами.
Ми-26Т RA-06022 ОАО "2-й ОАО"

Ан-30 UN-30080 ООН-овский. Что они тут делают? Понаехали, блин!

Tecnam P-92EA RA-1331G


Что Он хотел этим сказать???

Дополнение по Ан-30: Ан-30Р, б/н 30080 - самолет для ведения радиационной, химической и бактериологической разведок, оснащается гондолами для забора проб воздуха, устанавливаемыми по бортам фюзеляжа в его носовой части. Кроме того, на борту находится аппаратура для их анализа. В данную версию переоборудованы, как минимум, ещё 2 самолёта – СССР-30055 (сер. 1101) и RA-30080 (15-05). Выполняет полёты в интересах 12 ГУ МО РФ – для контроля за ядерной безопасностью.









 
Последнее редактирование: