CWB - Международный Аэропорт Куритиба
Вчера снова вылетал из этого аэропорта. Внутри терминала 1 обратил внимание на кассу AEROLINEAS ARGENTINAS, предлагающую прямой рейс в Буэнос-Айрес (5 полётов в неделю), а также изобилие устройств для саморегистрации и паспечатки посадочных талонов. А том числе и от компании AZUL, одним из которых и воспользовался. Но самолёт AZUL на этот раз был в раскраске поглощённой ею TRIP, и вскоре заметил ещё один подобный.
У этих Е-190 отсутствуют индивидуальные экраны, а у заказанных самой AZUL они есть. Добавлю только сведения о транспортном сообщении с городом.
Хотя Куритиба и считается мировым пионером экспресс-линий автобусов повышенной вместимости (BRT), и поблизости от аэропорта такие линии проходят, но зигзага для заезда в аэропорт ни одна из них не делает. Для интеграции с ними служит специальная линия муниципального автобуса, единый тариф 3,2 реала, остановка слева от нижней подъездной дороги.
Есть и комфортабельные экспресс-автобусы до автовокзала и в центр города (с промежуточной остановкой на том же автовокзале) - с удобными креслами, местом для багажа, беспроводным интернетом и пр. Частота движения не более 17 мин., тариф 13 реалов. Ехать там минут 25-30.
Кроме того, общественный транспорт в аэропорту представлен ещё и несметным количеством такси - по старой традиции бразильских мегаполисов.
Вчера снова вылетал из этого аэропорта. Внутри терминала 1 обратил внимание на кассу AEROLINEAS ARGENTINAS, предлагающую прямой рейс в Буэнос-Айрес (5 полётов в неделю), а также изобилие устройств для саморегистрации и паспечатки посадочных талонов. А том числе и от компании AZUL, одним из которых и воспользовался. Но самолёт AZUL на этот раз был в раскраске поглощённой ею TRIP, и вскоре заметил ещё один подобный.
У этих Е-190 отсутствуют индивидуальные экраны, а у заказанных самой AZUL они есть. Добавлю только сведения о транспортном сообщении с городом.
Хотя Куритиба и считается мировым пионером экспресс-линий автобусов повышенной вместимости (BRT), и поблизости от аэропорта такие линии проходят, но зигзага для заезда в аэропорт ни одна из них не делает. Для интеграции с ними служит специальная линия муниципального автобуса, единый тариф 3,2 реала, остановка слева от нижней подъездной дороги.
Есть и комфортабельные экспресс-автобусы до автовокзала и в центр города (с промежуточной остановкой на том же автовокзале) - с удобными креслами, местом для багажа, беспроводным интернетом и пр. Частота движения не более 17 мин., тариф 13 реалов. Ехать там минут 25-30.
Кроме того, общественный транспорт в аэропорту представлен ещё и несметным количеством такси - по старой традиции бразильских мегаполисов.
Последнее редактирование: