Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как раз в Чили на ВВЛ пока не летал, в отличие от Бразилии, Боливии, Аргентины, Колумбии и Перу. Но к чилийский "Скай" давно присматриваюсь. Она очень долго эксплуатировала В727, но в последние годы пересела на новенькие А320. Вроде бы там всё в порядке и с регулярностью, и с ценовой политикой. Просто на моих маршрутах ночные автобусы оказывались сподручнее. Вторую компанию видел только мельком, но в Чили вообще всё максимально цивилизованно (по меркам Южной Америки), так что не стоит ими пренебрегать. ЛАТАМ мне бывает удобнее за счёт почти бесплатных довесок ВВЛ к международке (иногда даже с возвратом денег ), но в Чили это пока не срабатывало.Увитур, у меня к вам, как знатоку авиаперелетов по южной америке, вопрос - что скажете за чилийские лоукосты (Скай, ДжетСмарт)? Стоит связываться или ну его и лучше брать ЛАТАМ?
Португальская ТАР летает из Лиссабона на А330-200, других регулярных рейсов на широкофюзеляжниках нет.Увитур, судя по длине полосы в Порту-Алегри, тяжёлые самолёты вроде А330 или 777-х туда не летают?
Увитур, серьёзно в Бразилии нет пассажирских поездов? А в чём причина? Ведь, как ни крути, а ж.д. перевозки дешевле авиа.
Так меня именно это и интересует, почему во всём мире они есть, а там нету? 200 млн. населения.Которые окупаются только про очень больших грузо- и/или пассажиропотоках.
Так меня именно это и интересует, почему во всём мире они есть, а там нету? 200 млн. населения.
@Увитур, серьёзно в Бразилии нет пассажирских поездов? А в чём причина? Ведь, как ни крути, а ж.д. перевозки дешевле авиа.
Похоже на правду, но не правда. Как раз эта самая линия и есть одно из исключений, причём она новая, кроме припортового участка целиком построена в чистом поле горнорудной компанией для вывоза руды: очень прямая, и имеет уклоны не более 0,4%. Но по ней пустили и пассажирский поезд на 1100 мест, он проходит эти, если точнее, 892 км с 23-мя остановками - с 8-ми утра до полуночи по понедельникам, средам и пятницам. А по вторникам, четвергам и субботам в обратную сторону. В воскресенье и он отдыхает. Подробности можно посмотреть здесьэто довольно похоже на правду лишь по отношению к пассажирским перевозкам
Это немного утрировано, но всё же синдром "крабовой цивилизации" сохраняется: большой процент населения прибрежной полосы, с упомянутым концентратором. Хотя инвестиции в создание новых столиц поближе к географическому центру (Гояния - Бразилиа - Палмас) уже приносят плоды.Большая часть населения в Бразилии сконцентрировано фактически в одном месте (Рио - Сан-Пауло). А в среднем плотность населения очень низкая.
Периодически возникают разговоры о необходимости строительства ВСМ между Рио и Сан-Пауло, но всё упирается в отсутствие финансирования.
Ну нет, возят не только руду, но и прокат, и цемент, и зерновые. Сортировочных станций практически нет, а от точки до точки возят всё больше, и не только на уцелевших главных линиях грузооборот растёт, в центральных регионах и новые линии строят. Причём почти всё сдаётся в концессии.Грузов для массовых перевозок, кроме нескольких коротких линий от рудников, фактически нет.
Ну нет, возят не только руду, но и прокат, и цемент, и зерновые. Сортировочных станций практически нет, а от точки до точки возят всё больше, и не только на уцелевших главных линиях грузооборот растёт, в центральных регионах и новые линии строят. Причём почти всё сдаётся в концессии.
Итоги 2017-го года: 539 млн. тонн грузов и только 1,2 млн. пассажиров.
Как раз при тов. Варгасе железные дороги в Бразилии процветали. О его эпохе напоминают грандиозные монументальные вокзалы, и в наши дни поражающие воображение. Можно сказать, развитие железных дорог в Бразилии, наоборот, остановилось после его рокового выстрела.именно в годы этого "марша на запад" была сделана ставка на опережающее развитие автодорожной системы, как более быстрого "национального интегратора"
В том же MG добавил бы линию Ору-Прету — Мариана:в Бразилии сохранилось много реликтов: небольшие туристические линии с ретро-поездами и настоящими паровозами.
Самая классная вот здесь, Сан-Жуан-дель-Рей - Тирадентис