Аэропорты Южной Америки: изнутри, снаружи, с воздуха

CWB - Международный Аэропорт Куритиба

Вчера снова вылетал из этого аэропорта. Внутри терминала 1 обратил внимание на кассу AEROLINEAS ARGENTINAS, предлагающую прямой рейс в Буэнос-Айрес (5 полётов в неделю), а также изобилие устройств для саморегистрации и паспечатки посадочных талонов. А том числе и от компании AZUL, одним из которых и воспользовался. Но самолёт AZUL на этот раз был в раскраске поглощённой ею TRIP, и вскоре заметил ещё один подобный.
У этих Е-190 отсутствуют индивидуальные экраны, а у заказанных самой AZUL они есть. Добавлю только сведения о транспортном сообщении с городом.

Хотя Куритиба и считается мировым пионером экспресс-линий автобусов повышенной вместимости (BRT), и поблизости от аэропорта такие линии проходят, но зигзага для заезда в аэропорт ни одна из них не делает. Для интеграции с ними служит специальная линия муниципального автобуса, единый тариф 3,2 реала, остановка слева от нижней подъездной дороги.



Есть и комфортабельные экспресс-автобусы до автовокзала и в центр города (с промежуточной остановкой на том же автовокзале) - с удобными креслами, местом для багажа, беспроводным интернетом и пр. Частота движения не более 17 мин., тариф 13 реалов. Ехать там минут 25-30.

Кроме того, общественный транспорт в аэропорту представлен ещё и несметным количеством такси - по старой традиции бразильских мегаполисов.
 
Последнее редактирование:
FOR - Fortaleza, международный аэропорт г. Форталеза

Aeroporto Internacional de Fortaleza - Pinto Martins (FOR / SBFZ)
Страница на официальном сайте INFRAERO
Неофициальный сайт
Координаты

Международный аэропорт Форталезы (Визитная карточка города: Fortaleza - CE) расположен в южном секторе города, всего в десятке километров от центра. Ведутся работы по его интеграции с недавно заработавшей системой метро. Входит в дюжину главных аэропортов Бразилии по пассажирообороту (6,5 млн. пассажиров в 2014-м году), а по грузообороту лидирует в регионе Северо-Восток и занимает 6-е место в стране.

Открыт в 1966-м году на месте авиабазы времён Второй Мировой Войны, после удлиннения её единственной ВПП до 2545 м (13L/31R, высота 26 м, асфальтовое покрытие). Интенсивное авиасообщение с Сан-Паулу, Бразилия, Рио-де-Жанейро, Ресифи, Салвадор и Белен, прямые линии по всем регионам страны. Регулярные международные рейсы в Европу (Лиссабон, Милан, Франкфурт), на О-ва Зелёного Мыса, в Майами (США), в Богота (Колумбия) и в Буэнос-Айрес (Аргентина).



Вид на город из окна самолёта после взлёта в FOR.



Три уровня аэровокзала интегрированы в центральной части.



Зал регистрации находится на этаже прибытия, он напоминает длинную трубу, и в другую сторону вытянут не меньше. На втором этаже (мезанине) только кое-какая сфера услуг и проход к "накопителям" через контрольный пункт.



Зато на третьем шикарный зал ожидания - общепита - наблюдения за лётным полем.



На фоне городских многоэтажек можно рассмотреть прибывающие и отправляющиеся самолёты всех четырёх перевозчиков национального значения, GOL сейчас уверенно держится на втором месте.



AZUL продолжает набирать обороты, оживилась и AVIANCA (тёмно-красный киль).



В эти полчаса AZUL была активнее всех.



Но общее лидерство ТАМ неоспоримо.



И по вместимости самолётов тоже, из Форталезы в Сан-Паулу, Рио и Бразилиа она всё чаще летает на А-321 и в каждом рейсе перевозит больше двух сотен пассажиров.
 
LIM - международный аэропорт Лима (Перу)

Четырёхчасовая пересадка по пути из Сан-Паулу в Арекипу отодвинула границу нашей карты полётов ещё дальше на запад

Теоретически, при пересадке с международного рейса на внутренний, нужно было получать багаж, проходить границу-таможню, и сдавать его снова. Но у нас были только рюкзачки типа ручной клади, все посадочные талоны на руках, поэтому быстренько оформили свой въезд, поменяли немного денег, пообедали, и отправились в сектор выхода на посадку. Откуда и любовались обратным вылетом прикатившего нас самолёта, а также прочими летательными аппаратами (помимо табло с информацией об отправлениях).



Аэропорт делит лётное поле с главной авиабазой ВВС и прочих родов войск Перу.



И мы там зафиксировали (в основном из окон самолётов) огромное количество авиатехники советского производства: вертолёты Ми-8, транспортные самолёты Ан-26 / Ан-32 и др.


11 дней спустя снова подобная пересадка, но возвращаемся уже из Куско

Знакомые уже картинки перед заходом на посадку в аэропорт Лимы:



А вот в цветном букете стоявших в аэропорту воздушных судов произошли некоторые изменения.



С особым удовлетворением отмечаю явление Лиму столь близкого мне ЕМВ-190 (в раскраске местно-глобальной авиакомпании TACA, она же AVIANCA).



Перед касанием полосы мы видели точно такой же как наш A320 LAN стоящий у ее торца в ожидании разрешения на взлёт. И вот он уже начинает набирать высоту.

А мы на пару часов приземлились в аэропорту Лимы в ожидании своего рейса на Сан-Паулу. Весь багаж состоял из ручной клади, границу прошли быстро, и любуемся теперь самолётами через зелёные стёкла международного крыла терминала.



В дополнение к замеченному ранее северамериканскому широкофюзеляжнику проявился ещё и европейский. Почти под стать им по пассажировместимости и длинный А321 (той же самой ТАСА). А вот и наш В767 ТАМ, осталось занять свои кресла и полетим в Сан-Паулу.

Уже с борта самолёта покатившегося к точке начала разбега отмечаем: А319 LAN раскрашен не только её стандартными узорами, а пара B737 PERUVIAN выглядит поновее, чем тот, что встретили в Куско, эти уже серии -300.



В стороне от терминала стояла ещё пара таких же: ТО, даже со снятием двигателей с одного из них.

Ну а самое главное - снова Back to USSR. Наиприятнейший коктейль из массы Ми-8, остатков двух гигантов Ми-6, и военно-гражданских Ан-26 / 32.



На это раз удалось рассмотреть всё это получше, чем при вылете в Арекипу.
 
Последнее редактирование:
CUZ - Аэропорт Куско (Перу) и его окрестности


Долгожданное знакомство с ещё одним южноамериканским аэропортом - города Куско.
Находится он практически в черте города, размер и удобства терминала вполне адекватные.





Аэропорт неплохо видно со стороны центра города - с этой солидной башни с инком-гигантом на макушке.



Это вид от сапогов инка в восточном направлении: единственная ВПП расположена на высоте 3310 м над уровнем океана.
Самолёты не только взлетают по направлению "от нас", но и приземляются оттуда же, перед этим огибая город без радикального снижения над центром.




Международный аэропорт Куско носит имя лейтенанта Алехандро Веласко Астете, первого пилота преодолевшего Анды и посадившего здесь самолёт (вылетел он из Лимы, с берега Тихого Океана). Это произошло 31-го августа 1925-го года, а ещё через четыре недели храбрый уроженец Куско погиб при неудачной посадке в г. Пуно, пытаясь продлить воздушный путь из перуанской столицы до самого озера Титикака. Было ему 28 лет.

90 лет спустя самолёты из Лимы прилетают регулярно, около десятка рейсов в сутки. У одной только LAN целых три утренних, и один из них скоро увезёт нас в обратном направлении - в Лиму. Вообще-то нам нужно совсем в противоположную сторону, но туда отсюда не летают, поэтому сначала придётся в Лиму на пересадку, а потом снова над этими местами пролетать уже правильным курсом.

Вот уже и наш самолёт пристроился к телетрапу - новенький А320 с более выразительными чем у базовой модели законцовками крыльев. Всё вовремя: размешаемся в салоне, отправление.



Прощаемся с аэропортом Куско и с только что прибывшим самолётом конкурентов - уже ставшим редкостью в мировой гражданской авиации ветераном В737-200 компании PERUVIAN.

Пробежка, разворот, энергичный разбег и вот уже летим! Смотрим в окно по левому борту.



Сразу узнаём тот самый проспект по которому въезжали в горорд со стороны Арекипы, длинный, двухполосный, с бульварами посередине и-или по краям на многих участках. Это Avenida de la Cultura, которая тянется через весь восточный сектор Куско. Характерное круглое здание - Templo Santa Rosa.



У восточной окраины сужавшийся было город снова немного расширяется - это районы LARAPA и SANTA MARIA. А ещё в трёх километрах оттуда...



От ставшей уже совсем узкой долины Куско окраины города вгрызаются в узкие ущелья. Из них на отделяющую ее от Священной Долины возвышенность кое-где поднимаются грунтовые дороги местного значения - настоящие серпантины



Склоны эти только внизу крутые, а верхняя часть очень даже благодатная. Здесь как раз мы видим краешек непосещённого нами в этот раз исторического памятника TIPÓN.



А это ещё немного дальше, вот уже на втором плане и показалась другая долина, та самая.



Долина реки Урубамба (она же Вильякота), она же Священная Долина Инков. Река течёт здесь справа налево, и спускается отсюда к уже знакомым нам местам: Писак, Ольянта, Мачу-Пикчу...

А уходящая от неё вверх по противоположному склону дорога тянется к национальному парку Ману.
 
Последнее редактирование:
FTE - El Calafate, Argentina

Самый южный на сегодняшний день аэропорт в моей коллекции. При этом воспользовался им лишь для обратного вылета в Буэнос-Айрес, а туда добирался перекладными автобусами с многочисленными остановками - дней десять, не считая заключительной пятидневки в ледниковой местности.

В 2000-м году аэропорт переехал на новое место - в двух десятках километров восточнее города и на самом берегу огромного озера Архентино.
А ранее он находился на самой городской окраине, тоже с востока, и тоже недалеко от этого озера.

Регулярных автобусов из города в аэропорт нет. Тургруппы привозят большими заказными автобусами, а самостоятельную публику собирают по отелям и другим условным точкам вот такими вэнами:



Но если ехать втроем-вчетвером, то дешевле будет взять такси. На двоих цены примерно равные, но такси быстрее и удобнее.



Новый аэровокзал просторный и удобный, как был построен "на вырост" (на бюджетные средства провинции Санта-Крус), так и остаётся недовостребованным.



Управляет им компания London Supply S.A.



На первом этаже есть магазин сладостей и сувениров - даже с матрёшками, которые там почему-то называют "мамушками".



Есть и небольшой компьютерный зал:

(технику нужно приносить с собой).

А также много настенной информации.


(Прим.: в правой части города есть 2 пересекающиеся зелёные полосы в форме Х - это новые проспекты бывшие в прошлом веке ВПП аэропорта Эль-Калафате).

Эта картинка вроде бы показывает прямые авиарейсы из Эль-Калафате во множество аэропортов всех континентов:



Но это только счётчик расстояний, в реальности всё намного скромнее:



И один из пяти дневных рейсов задерживается, как раз наш.



Бесплатная кормёжка за дополнительное трёхчасовое ожидание.

На втором этаже есть удобная смотровая галерея:



Любуемся оттуда большим голубым озером и редкими самолётами.



За нами всё-таки прилетели:



Прощальный вид на FTE с борта взлетевшего самолёта:



Доворачиваем ещё немного и берем курс на север, нас ждёт неспешная пересадка в AEP.
 
Но это только счётчик расстояний, в реальности всё намного скромнее:

Табло для продвинутых летунов... IATA-коды! У нас не все сайты аэропортов (напр. "Пулково") их понимают. Или тут это норма?
 
Думаю, что впервые такое видел. Хотя для аргентинской глубинки вполне разумная форма - там почти 100% рейсов на столицу завязано, так что город можно не писать, а вот в какой из двух его аэропортов летишь это самая важная инфа и есть.
 
CRD мимолётом - Comodoro Rivadavia, Argentina

Ещё одна картинка из полёта FTE - AEP (03.02.2016), начало которого в #45.
Примерно после трети пути видим с эшелона аэропорт города Comodoro Rivadavia.



Это самый узловой из всех аэропортов Патагонии, он обслуживает 0,5 - 0,6 млн. пассажиров в год и связан прямыми рейсами вовсе не только с Буэнос-Айресом, но и с многоми городами юга Аргентины, а также с Кордовой и Мендосой. Находится в десятке километров к северу от центра аргентинской нефтяной столицы, которую мы увидели из окна чуть раньше:



Комодоро Ривадавия - город с населением под 200 тыс. жителей, крупнейший в Патагонии, именно вокруг него сформировался основной район нефтедобычи в Аргентине.

В той поездке мы с ним познакомились и поближе - останавливались там на сутки 24-25.01.2016 по пути на юг из Буэнос-Айреса (если точнее, то приехали автобусом из Трелев и потом уехали в Лас-Эрас). Фотоальбом вот здесь: Inloggen – Google Accounts
 
Последнее редактирование:
AEP - Aeroporto Jorge Newbery, Buenos Aires, Argentina

Один из старейших аэропортов Южной Америки (действует с 1947-го года - 70 лет непрерывной службы).
Расположен рядышком как с деловым центром, так и с самыми престижными из жилых районов аргентинской столицы.
Располагает одной бетонной ВПП длиной 2100 м и обслуживает порядка 350 рейсов в сутки - как по всей Аргентине, так и в 4 соседние страны Южной Америки.
По пассажиропотоку в 2014-м году впервые преодолел 10-миллионный рубеж, сейчас вышел в диапазон 11-12 млн. и всё ещё опережает построенный на вырост главный международный аэропорт Буэнос Айреса EZE, который находится в неближнем пригороде Эзеиза.

Небольшой фоторепортаж от 3-4 февраля 2016-го.

Прибываем из FTE в конце дня, с глиссады отлично видны соседние кварталы огромного района Палермо.


И одно из его главных украшений - культовый стадион клуба "Ривер-Плейт".


Ну а после приземления видим уже украшения лётного поля - в национальных аргентинский цветах, и под ярким небом того же оттенка.





...Погуляв вечерком по городу, и переночевав в одном из отелей Палермо, возвращаемся в аэропорт неранним утром.

Здание аэровокзала длинное и тесное, как и весь аэропорт в целом смотрится как полный аналог недавно утратившего международный статус Сан-Паулу - Конгоньяс CGH (бывшего лидера Южной Америки по пассажиропотоку). В обшедоступных помещениях просто толкучка, но вот собственно в зоне выхода на посадку вполне уютно.



Отсюда можно полюбоваться и самолётами, и окружающими многоэтажками.





А вот он и наш ЛА рейсом на GRU.



Уже из его окна, на рулении к ВПП видим самолёт президента Болгарии, прибытие которого освещалось в вечерних теленовостях. Ну и ещё кое-какие адм. самолёты.



На взлёт! Т.е прямиком на запад.



Вскоре следует энергичный поворот в нужную нам сторону, на северо-северо-восток, благодаря чему получаем отличную панораму аэропорта и окрестностей.



А вот и самая-самая центральная часть города!



С удовольствием разглядываем знакомые площади, проспекты, вокзалы и другие приметные детали.
В той поездке мы дважды проскочили БАйрес по-быстрому, но в прежние 3-4 года у нас были и более продолжительные визиты туда, город очень памятный.

P.S.
AEP очень удачно расположен - между плотной городской застройкой и водами широкой реки-залива, и хорошо интегрирован в городскую транспортную систему.
Комфортабельные автобусы-шаттлы ходят не реже чем каждые полчаса по 5-ти маршрутам, тарифы божеские, и ехать до самого центра недолго. Arbus - Noticias de actualidad
Прямо перед аэровокзалом есть и остановки обычных городских автобусов множества линий, вообще почти бесплатных.
Загвоздка в том, что платят это "почти" в них местной транспортной картой, а в аэропорту ее не найти. 20-го января 2016-го мы только начали вникать в этот парадокс вскоре после высадки из рейса GRU-FTE, как один из местных жителей показал нам на автобус до центрального автовокзала, втолкнул нас в открытую дверь, и оплатил наш проход черед турникет своей картой, наотрез отказавшись от денежной компенсации. И уже из автобуса мы увидели остановку шаттлов, на которые и стали ориентироваться по возврашении в Б.А. из поездки по Патагонии. Мы обычно путешествуем нелегке, но и для обременённых багажом пассажиров этот аэропорт удобен - такси там огромное количество, и цены на поездки в ближние части города (Палермо - Ретиро - Центр) сопоставимы с ценами московских "аэроэкспрессов" - даже если ехать в одиночку.

P.P.S. Табло вылета в AEP (международный зал):



Организовано не по времени, а по алфавиту (!). Но найти свой рейс ещё проще оказалось. И главные города-партнёры БАйреса тоже наглядно проявляются
 
Последнее редактирование:
Первая пересадка в BOG - Bogotá, Colômbia

В июле-августе 2017-го немного попутешествовал по югу Колумии (т.е. севера Южной Америки ).
Отчетов пока толком не написал, еле-еле успел обработать фототрофеи.
А план той поездки вот здесь, был выполнен на все 100: В глубинку южной Колумбии

Колумбия стала пятой южноамериканской страной где мне удалось воспользоваться ВВЛ, а пересаживался между дальними и недальними рейсами оба раза в Боготе. Обязательно ещё вернусь в Колумбию, и со столицей тоже познакомлюсь, а пока повидал там в основном сам аэропорт. В последние годы он прочно закрепился на втором месте по пассажирообороту в Южной Америке, безнадёжно отставая от Сан-Паулу GRU, но здорово оторвавшись от ближайших преследователей (тоже бразильских - Аргентина, Чили и Перу отдыхают). И там действительно было многолюдно, но инфраструктура аэропорта вполне адекватная. И вообще мне там понравилось, несмотря на традиционно суровый антинаркотический контроль. Есть где перекусить по приемлемым ценам, обменники тоже с божеским курсом, колоритные сувенирчики и пр. Безопасность на уровне - полиции много повсюду, и атмосфера дружелюбная.

Виды на город при снижении:



Приземляемся:



Подруливаем:



Это уже после прохождения всех контролей, в общей зоне аэровокзала:



За стеклянной стеной оживлённые подъездные эстакады на уровнях этажей прибытия и отправления:



Но мне туда пока не надо. Вот мой следующий самолёт, полечу в Кали:



Есть "Латамы" уже и в новой унифицированной ливрее, а также разнообразные самолёты располагающей здесь эксклюзивным терминалом "Авианки", и ещё какая-то мелочь:



Вот представитель ещё одной колумбийской авиакомпании:



И уже из окна самолёта вижу экземпляр и другой:



А это вот как раз эксклюзивный терминал AVIANCA, рулим мимо него к взлётной:



Навстречу нам катит её неэксклюзивный здесь В-787:



Ангар и стоянка авиации колумбийского ВМФ:



А это уже полицейская авиация (Национальная полиция Колумбии это силовая суперструктура: все виды полиций и нацгвардий плюс внутренние войска в одном флаконе):



Взлетаем:



С видом на фасад аэровокзала и на вторую ВПП:

 
Последнее редактирование:
Первое знакомство с CLO - Cali, Colômbia

После короткого полёта с манёврами сквозь горную гряду сразу снижение к Кали над неожиданно плоской долиной реки Каука:



Сам город кое-как просматривается в смоге у подножия уже следующей гряды.



Вот по этой дороге туда и поеду.

Перед касанием единственной ВПП у её торца видим небольшую очередь на взлёт:



Второй самолёт мне особо мил, в том числе и потому что Эквадор будет целью очередной подобной вылазки с бразильской дачи.



Вот уже катим мимо терминала, поворачиваем на рулёжку...



А ВПП заработала на взлёт, первый пошёл.



Эквадорский Е-190 тоже налыживается в небеса. А у международного крыла терминала виден ещё и панамец.



Вид этого международного крыла с тыла, уже после выхода в "город".



Ближайший город тут как раз не Кали, а Пальмира. А такси есть в оба.

До автовокзала Кали ходят экспресс-микроавтобусы аж трёх компаний.



Ну если уж с такими чемоданищами на них ездят, то с моим рюкзачком и вовсе будет просторно.
 
Последнее редактирование:
Увитур, чуть выше на этой странице на одной из фоток из Боготы хорошо видны с пяток Б-727. Что это за самолёты, не знаете? Грузовики или пассажирские, летают ли и т.д.?
 
Это должно быть местного грузоперевозчика, летают как миленькие - http://lascargo.co/
 
Внеплановый визит в PPN - Popayan, Colômbia

Город Попаян был узловым пунктом моего маршрута по югу Колумбии, и был бы непрочь прилететь прямо туда, и оттуда же улетать, так что о существовании этого аэропорта знал заранее. Но при таком раскладе нужно было организовывать пересадку в Боготе между двумя разными компаниями (Avianca прямую пересадку туда не предлагала), так что расписанием и ценами на участок Богота - Попаян даже не пришлось поинтересоваться: прямые билеты только в Богота из Сан-Паулу стоили заметно дороже сразу чем в Кали с удобной пересадкой в Богота. Посмотреть ещё и Кали, а оттуда почти бесплатно доехать на автобусе мне показалось более целесообразно, так что PPN в план поездки не вписался.

Но оказалось, что этот аэропорт расположен не просто на самой окраине города, а почти впритык к его автовокзалу, на котором мне довелось побывать четырежды. И в одном случае возник полуторачасовой зазор между покупкой билета и отправлением автобуса. Маршировать по соседним районам с полнокомплетным рюкзачком всё это время мне не захотелось - как только приметил аэропорт решил отсидеться именно там.



Так что этот зал ожидания PPN с его кондиционированным воздухом стал моим залом VIP от автовокзала Попаяна. Там было не совсем безлюдно: работала регистрация на рейс до Богота, кое-кто явно ожидал прибывающих... Табло прилёта и отправления не было вообще. Только маленькая бумажка на двери "накопителя" с новым расписанием рейса EASYFLY из-в Богота. Кроме неё эту линию должна обслуживать ещё и AVIANCA, а других направлений и вовсе нет.

Посмотрим теперь через окошечко в сторону перрона и ВПП.



Прямо напротив нас стоит ATR. Только вот какой и чей?

А чуть правее...



Неплохо замаскированный Ан-32 Сухопутных Войск Колумбии.

А вот и посадка самолёта, да ещё какого!



Полицейский DC-3 с новыми двигателями и винтами, может быть одного из той пары что можно было разглядеть при взлёте в Богота.



Просто красавец.



И продолжает позировать. После полной остановки и самолёта, и винтов начались неинтенсивные операции по разгрузке и погрузке.



От наблюдения за которыми меня отвлекла посадка ещё одного самолёта.



Вот он и обещанный рейс из Богота, ATR-42 EASYFLY



А на освободившуюся ВПП покатился его собрат в раскраске всё той же Национальной Полиции Колумбии, тот самый что пялился в наше окошко.



ещё один ракурс



поехал на разворот перед настоящим разбегом.



вот он уже разбегается, а самолёт EASYFLY снова пришёл в движение, всего через 18 минут после прибытия.



И вскоре уже снова летит, а "старичок" всё ещё ковыряется в носу.


Но не долго. Авиашоу продолжается!







Отрывается от ВПП он как-то не тем концом, но потом уверенно поднимается в воздух.

Ну а мне пора на автобус, следующий аэропорт на маршруте это снова Кали...
 
Последнее редактирование:
По ходу ему (DC-3) кажись ещё и носик заострили.
 
Второй визит в CLO - Cali, Colômbia

После завершения своей наземной петли по Южной Колумбии вылетаю из Кали в Богота.



На этот раз доехал на такси - не напрямик из города, а с заездом на соседнюю гору со статуей Христа и смотровой площадкой. Выхожу на этаже отправления, рядом видна большая автопарковка.



Оказывается, международный терминал открылся совсем недавно, и не все ещё об этом знают. Но мне пока нужно на внутренний.



Зал регистрации без кондиционеров, зато неплохо интегрирован с окружающей средой и проветривается почти насквозь. Похоже, что реконструкция после переезда международных рейсов в новый терминал ещё не совсем закончена.



А это уже "накопитель" - круглый зал с несколькими выходами на телетрапы.



Сувениры и кофе с закусками и тут вполне доступны.



Но мне пора грузиться в тот самолёт что справа.
 
Последнее редактирование:
Ещё одна пересадка в Эльдорадо (Богота) - El Dorado (BOG), Bogotá, Colômbia

Прибыв из Кали вижу не тот самолёт что меня привёз, а его собрата в новой раскраске колумбийского ЛАТАМа:


Зал регистрации на международные рейсы огромен:


Но мне туда не нужно, оба посадочных талона получил ещё в Кали, весь багаж при себе.

В этот раз уделил особое внимание связи аэропорта с городом - в следующий наверняка пригодится.







Помимо тучи недорогих жёлтых такси проявилось и несколько востребованных автобусных линий, так что всё в порядке.



Основная часть гшорода умешается вот в этих предгорьях, а его знаменитая смотровая площадка виднеется уже дальше - на следующей горе.



Остаётся время ещё и на комплексный колумбийский ужин:



Цены в аэропорту в рамках приличий, хотя и заметно выше чем в нестоличных городах и посёлках.



На сувениры посмотреть приятно, но тащить с собой ничего не хочется.

Пора в самолёт:



Утром этот В-767 высадит меня в GRU
 
Последнее редактирование: