Аэропорты Красноярского края

это превьюшка имющихся изображений, кому очень надо, письмо напишут...
 
Реклама
aero26, а почему бы не выложить в нормальном размере сразу? если бы я для своей коллекции писал всем письма, то я бы только тем и занимался что их сочинял, круглосуточно
 
Ил-18 Аэропорт Красноярск октябрь 1968 г.

(Реставрация газетного снимка. Превью)
 
aero26, Вы, конечно, обеспекоены сохранением своей коллекции, но влепить e-mail четыре раза на одно фото - это конечно что-то, причем зачем один из них на фоне неба, непонятно (http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=131590&d=1252725462).
И, кстати, если уж говорить об авторских правах, то не мешало бы указывать из какой газеты/журнала фото и кто автор.
 
повторюсь, если комуто очень надо, пишите...

это реставрация снимков И. Ляпунова из краевых газет без присвоения авторских прав.

Огромный архив фото И. Ляпунова бесследно исчез, остались только газетные снимки.

Растр офсета крупный, поэтому приходиться потрудиться чтобы сделать хоть какойто наглядный вид, не искажая самого изображения.

И чтобы придать хоть какойто более менее презентабельный вид приходиться вложить труд. Я думаю труд реставратора тоже как то должен быть озвучен..

Если кому то понравилось качество реставрации, пожалуйста есть мейл, пишите.

Я не торгую, но обмениваюсь.... Денег мне с пользователей не нужно... тем более это работы человека которого уже нет, а имя осталось.
 
В продолжение..

Перрон Аэропорта Красноярск-Северный июль 1970 г.

Реставрация газетного снимка

Превью
 
Перрон аэропорта Красноярск август 1973 г.

Реставрация газетного снимка.

Превью
 
согласно руководства Кэтрин Айсман (один из авторов программы Photoshop)существует 3 способа:

1. (самый простой) лассо+растушевка/слой осветление или затенение кисть+растушевка/сведение

2. перекомпоновка: замена общей текстуры, маска, кисть светлая или темная

3. перекомпилиция (ну это в основном для работы с офсетными отсканироваными снимками)
 
не вдаваясь в обработку деталей, заготовка перед окончательным редактированием примерно должна выглядеть так
 
Ан-74ТК-100 в Хатанге (фотографии взяты с photofile.name и уменьшены до 1024х768)
RA 74035
RA 74044
 
Реклама
Хатанга, эксклюзив

Irreligious, а дата фотографий известна ?

Порылся в архивах, поддержу тему Хатанги совершенно эксклюзивной фотоподборкой :)

Итак май 2005 года

Ту-134 65057 служивший тогда в "Заполярье" перед посадкой изнутри и после - снаружи
 
Хатанга, эксклюзив, май 2005

Долгой и светлой полярной ночью пилоты стали тренировать взлет-посадку. Раза 3-4 по кругу.
А на утро прилетел 85395 СИАТа. Стало понятно что в Норильске испортилась погода..
 
Хатанга, эксклюзив, май 2005

Высадив пассажиров и постояв немного 395-ый решил прокатится по взлетке и перрону, окруженному помирающими самолетами, вертолетами, живописными развалинами и техногенным хламом и припарковаться в другом месте. Видимо нужно было освободить место для руления еще одному завернутом из Норильска борту - LZ-LCQ который и появился чуть позже.
 
Последнее редактирование:
Хатанга, эксклюзив, май 2005

За ним прибыл старичок Ан-12 RA-11363 "Заполярья" - видимо тоже не смог вернуться домой в Норильск. На перроне стало непривычно тесно.
 
Хатанга, эксклюзив, май 2005

Днем норильские гости улетели, перрон опустел. Перед входом дежурил установленный в качестве памятника RA-22295. А вечером прибыл еженедельный RA-46493 Катэкавиа из Красноярска - Светлогорска.
 
Последнее редактирование:
Хатанга, эксклюзив, май 2005

На следующее утро красноярцы улетели, а к вечеру прибыл по расписанию Ан-26-100 из Норильска, на котором я и отправился обратно.

Было очень оживленно, что в Хатанге в общем то случается не часто :)
 
а куда летало Заполярье на маленькой тушке из Хатанги?

Норильск. 1 рейс в неделю был на Ту (со мной летело человек 15-20), 1 на Ан-26-100. Я так понял они гоняли Ту в Хатангу потому что там там их экипажи тренировались. При мне после прилета они 3-4 полета по кругу сделали с посадками. Там тихо, спокойно и в то время аэропорт "Заполярью" принадлежал, поэтому там и тренировались.
 
Реклама
Назад