Несколько поспешное утверждение.В Ес досмотра нет при полете из ес в ес (обычно нет)
И всегда есть при полете из не ЕС или в не ЕС.
Мимо. Норвегия и Швейцария члены ЕАСТ, у которой есть отдельное соглашение с ЕС по таможенным и иммиграционным вопросам.Несколько поспешное утверждение.
RIX-OSL-ZRH досмотра в OSL нет. OSL, как и ZRH - это не ЕС.
Спасибо, капитан.Мимо. Норвегия и Швейцария члены ЕАСТ, у которой есть отдельное соглашение с ЕС по таможенным и иммиграционным вопросам.
Логика обычная - рост нагрузки на транспортную безопасность приводит к увеличению количества персонала и затрат на нее а следовательно и значимости подразделения и объем контролируемого финансового потока.Но ведь если работает принцип перестраховки, то как раз таки, условно возникшие инциденты с "чистыми" пассажирами с ДВ-шных или уральско-поволжских (куда Эмбраеры обычно долетают) аэропортов, без смешивания потоков - не Толмачевская проблема.
В случае смешивания потоков для нового досмотра транзитеров, и возникновения инцидента - это уже ответственность
только Толмачева.
В итоге, архитектурно-планировочными особенностями предусмотрено:
1. Толмачево увеличивает затраты на эксплуатацию своего АП,
2. Увеличивает риски собственной ответственности за инциденты.
Вешают себе на шею проблему. Где здесь разумная логика бизнеса?
Изначально и я не совсем правильные утверждения применил. Правильнее говорить не про ЕС, а про Шенген.Несколько поспешное утверждение.
RIX-OSL-ZRH досмотра в OSL нет. OSL, как и ZRH - это не ЕС.
Одной структурой??? Вы серьезно? Каждый САБ в аэропорту - агроном. Вы думаете САБ один и тот же в Шереметьево, и предположим в Элисте?Мне представляется странным необходимость повторного досмотра транзитных пассажиров на внутренних рейсах, где по идее, досмотр осуществляется одной и той же структурой по единому стандарту.
Про Шенген тоже не все понятно. Вроде Болгария с Румынией только вошли, а что там было с контролем год назад, не знаю.Изначально и я не совсем правильные утверждения применил. Правильнее говорить не про ЕС, а про Шенген.
САБы в аэропортах и авиакомпаниях это структуры ээээ… «двойного подчинения». Логике и здравому смыслу их деятельность не подвластна. Сегодня будут раздевать до трусов- завтра отменят. В Москве так, а в Новосибе эдак.Одной структурой??? Вы серьезно? Каждый САБ в аэропорту - агроном. Вы думаете САБ один и тот же в Шереметьево, и предположим в Элисте?
И как досматривают в регионах, оставим без комментариев. Да как и бывает в МАУ, тоже отличаются САБовцы.
А вы понимаете, что на них груз ответственности? Если что пронесут, то их затаскают по следователям. Каждый руководитель думает как лучьшеСАБы в аэропортах и авиакомпаниях это структуры ээээ… «двойного подчинения». Логике и здравому смыслу их деятельность не подвластна. Сегодня будут раздевать до трусов- завтра отменят. В Москве так, а в Новосибе эдак.
Я не только «понимаю», но и знаю.А вы понимаете, что на них груз ответственности? Если что пронесут, то их затаскают по следователям. Каждый руководитель думает как лучьшеприкрыть свою попувыполнить возложенные обязанности и не допустить эксесов.
Смиритесь и погасите «пепел в груди». И 100 мл будете выполнять, и трусы снимать, если скажут, и кукарекать по команде. Не от скуки и безделья это все.Я ещё раз не понимаю смысла сабов в аэропорту. До недавнего времени на РЖД не было. Невский экспресс снаружи а не из нутри.
Крокус Сити показал что есть более массовые места чем самолёт.
Сколько массового скопления людей помимо того что принято охранять? Правильно дофига. И где вы там видели вооружённую охрану. Да даже тот же саб чем поможет при нападении террористов а-ля Крокус? В Казани машина каталась по аэропорту? Административка? А если с автоматом?
Сад мне кажется излишетством. Даже вредительством в случае удорожания аэропортовых сборов.
А да, жидкость 100 мл, чем лучше литра? Взрыв будет в любом случае очень сильным.
Опус этот для чего? Что бы в очередной раз привиться и ходить гулять по времени?Смиритесь и погасите «пепел в груди». И 100 мл будете выполнять, и трусы снимать, если скажут, и кукарекать по команде. Не от скуки и безделья это все.
А если не нравится, то есть два пути: альтернативные виды транспорта(ЖД, водный, гужевой, трубопроводный…) и стенания в соц.сетях.
Мнение тех, кто сейчас сидит на теплом диване, и тех кто тогда, 11 сентября́ 2001 г. сидел в тех самолетах, или находился в тех башнях-близнецах - сильно отличается !!!Я ещё раз не понимаю смысла сабов в аэропорту. До недавнего времени на РЖД не было. Невский экспресс снаружи а не из нутри.
Крокус Сити показал что есть более массовые места чем самолёт.
И где охрана военизированная в других торгово офисных центрах. Крокус ау?Мнение тех, кто сейчас сидит на теплом диване, и тех кто тогда 11 сентября́ 2001 сидел в тех самолетах, или находился в тех башнях-близнецах - сильно отличается !!!
Тема облизана со всех сторон. Вкратце: если не можем поставить охрану в каждом подземном переходе - это не означает, что ее надо снять везде. Тема многократно обсуждалась. Ищите на форуме. Снова поднимать флейм нет желания.И где охрана военизированная в других торгово офисных центрах. Крокус ау?
Обсуждено давно, но решения так и нет. Какая разница где террористов убьёт кучу народа в аэропорту или на входе в аэропорт? Ну или школе/детском саду. Один охранник окажется сопротивление?Тема облизана со всех сторон. Вкратце: если не можем поставить охрану в каждом подземном переходе - это не означает, что ее надо снять везде. Тема многократно обсуждалась. Ищите на форуме. Снова поднимать флейм нет желания.
Хотелось бы верить, что любой САБ всегда и везде гарантированно выявит попытку пронести бомбу и серьезное оружие в чистую зону. Оттого и удивление, что это мы сегодня до трусов раздеваемся, а завтра даже ноутбук включить не нужно. Значит ли это, что завтра полет менее безопасен, ведь под ноутбук могли замаскировать бомбу! Или это значит, что вчера кому-то в руководстве просто моча в голову ударила, что все ноуты нужно включать? Хочется верить, что второе, конечно, но и этот вариант не сильно радуетА вы понимаете, что на них груз ответственности? Если что пронесут, то их затаскают по следователям. Каждый руководитель думает как лучьшеприкрыть свою попувыполнить возложенные обязанности и не допустить эксесов.