А многого особо и не наговоришь, нормальная новость.
и её соответствие действующим нормам на разработку авиатехники
Вот текст, который говорит о соответствии нормам, ну, упрощенным языком, но а как иначе?:
успешно завершила серию прочностных испытаний, в ходе которых конструкция крыла самолета А350 XWB была подвергнута запредельным нагрузкам, в полтора раза превышающим максимальные нагрузки, возможные в эксплуатации.
Успешно - значит конструкция выдержала расчётную (разрушающую) нагрузку, равную 150% от максимальной эксплуатационной в течении не менее чем трёх секунд.
С нормами прочности (да и программой испытаний) можно ознакомиться в Разделе С "Прочность" авиационных правил АП-25, они в этом плане идентичны и европейским и американским.
Про 787 в своё время был ровно такой же текст.
Что интересно всегда - насколько именно разрушающая нагрузка, полученная на испытаниях, была больше чем 150%. Но это почти не публикуется.
Я Вам больше скажу - я 7 лет работал прочнистом по проектам 787, в том числе и по крылу - а так и до сих пор не знаю, на каких именно процентах оно, крыло, сломалось при аналогичных испытаниях. Нам даже по внутрнней почте не сообщали.
Лет через несколько может скажут. Вот на 777 такая информация просочилась 3,5 года назад:
http://www.youtube.com/watch?v=Ai2HmvAXcU0
Крыло выдержало 154% эксплуатационной нагрузки. Отличный результат.