Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

Lukas, соглашусь- они сейчас эту кабину на новом Глобал "обкатывают". Имел удовольствие, "порулить" на земле и потратить несколько часов как любопытный и придирчивый специалист. Первый раз увидел и почувствовал в работе ОДНУ цельную систему, а не комплект под-систем, что в принципе, пока реалии
 
Реклама
В твитере наткнулся, непонятно только насколько это соответствует действительности.

BZmRv-DIAAAlx47.png:large

https://twitter.com/Alarcon_Abigail/status/403513895119491073/photo/1
 
Ввод в эксплуатацию Bombardier CSeries задерживается на год

Компания Bombardier объявила, что сместила график ввода в эксплуатацию новых моделей узкофюзеляжного самолета семейства CSeries как минимум на 12 месяцев, объясняя свое решение тем, что на завершение программы сертификационных летных испытаний потребуется больше времени, чем ранее предполагалось.
Заявление канадского производителя не стало неожиданностью. Согласно новому графику, базовый 110-местный вариант CS100 поступит в эксплуатацию не ранее второго полугодия 2015 г., 135-местный CS300 — с отставанием на шесть месяцев.

Первым эксплуатантом CSeries станет шведская авиакомпания Malmo Aviation, говорится в сообщении. Авиакомпания разместила твердый заказ на пять CS100 и пять CS300.
Изначально Bombardier называл сроком первой поставки CS100 середину 2014 г., однако из-за задержек в сборке испытательного образца дата первого полета сдвинулась с декабря 2012 на 16 сентября 2013 г.
После этого руководство Bombardier объявило, что уточненные сроки ввода в эксплуатацию будут названы после начала летных испытаний как минимум двух образцов и пересмотра испытательной программы. Второй образец CSeries поднялся в воздух 3 января, третий готовится к полету.

"Программа CSeries стабильно прогрессирует, первые результаты испытаний соответствуют ожиданиям и конструкторским расчетам", — говорится в официальном сообщении Bombardier. Однако испытания "потребую больше времени, чем планировалось ранее, чтобы убедиться, что все системы самолета достигли достаточной зрелости для обеспечения успешного ввода в эксплуатацию". Испытательная программа началась не слишком динамично: производитель завершил наземные испытания и произвел модификации, необходимые, чтобы большая часть испытательной программы могла квалифицироваться в качестве сертификационных испытаний.

Два испытательных образца, FTV1 и FTV2, совершили 20 полетов, в общей сложности аккумулировали более 250 ч наземных и летных испытаний. FTV1 перебазируется из Монреаля в Вичиту, где погода в этот сезон года более благоприятная. FTV3 приступит к испытаниям в ближайшие несколько недель, говорится в сообщении. До нынешнего момента во время всех полетов электродистанционная система управления находилась в режиме direct (режим, при котором система точно выполняет команды пилота). ЭДСУ в обычном режиме, включая защиту от выхода за пределы допустимых режимов полета, будет задействована в ближайшее время.

Bombardier также объявил, что компания Al Qahtani Aviation подписала контракт на поставу 16 CS300 с опционом еще на 10 самолетов, для базирующегося в Даммаме (Саудовская Аравия) нового национального авиаперевозчика Saudi Gulf Airlines. Таким образом, портфель твердых заказов на CSeries насчитывает 198 единиц, включая опицоны — 445 единиц. Контракты заключены с 17 заказчиками, включая лизинговые структуры. Производитель ставит себе цель собрать 300 твердых заказов от 20 клиентов к моменту ввода в эксплуатацию.

http://www.ato.ru/content/vvod-v-ekspluataciyu-bombardier-cseries-zaderzhivaetsya-na-god
 
Air Canada официально объявила что не будет рассматривать Cseries для обновления флота, выбор сделан в пользу 737. Нэ хорошо это:)
 
Вчера были возобновлены тестовые полеты.

Bombardier CSeries Aircraft Back in the Air
 Photos of the flight will be posted at www.bombardier.com and www.cseries.com
 B-roll will be available at bcamediafootage.com
Montréal, September 7, 2014 – Bombardier Commercial Aircraft confirmed that the CSeries aircraft
resumed flight testing with flight test vehicle two (FTV2) taking flight today at Bombardier’s facility in
Mirabel, Québec.
The flight today follows an in-depth review and analysis of the engine-related incident that occurred
during stationary ground maintenance testing involving CSeries aircraft FTV1 on May 29 at the Mirabel
facility. Pratt and Whitney alongside Bombardier, has taken appropriate measures to address the issue,
including the modification of the engine’s oil lubrication system.
“We are pleased to see the CSeries aircraft back in the air. The geared turbofan (GTF) engine has over
10,000 hours of ground and flight testing and we’re confident that it will enter into service meeting or
exceeding the fuel burn, emissions, thrust and noise specifications, as promised by Pratt & Whitney,”
said Rob Dewar, Vice President, CSeries Aircraft Program, Bombardier Commercial Aircraft.
“Aircraft flight test programs are complex and involve extreme testing meant to draw out any potential
issues and correct them prior to entry-into-service,” added Mr. Dewar.
The CSeries aircraft’s entry-into-service remains on track for the second half of 2015.
CSeries aircraft
Bombardier is creating the future with its CSeries aircraft – the only 100 per cent new family of airliners
specifically designed for the 100- to 149-seat, single-aisle market. Benefitting from a clean-sheet design
that includes leading-edge technology and systems integration, advanced materials and latestgeneration
aerodynamics, the CSeries aircraft offer a 15 per cent* cash operating cost advantage, a
20 per cent* fuel burn advantage, exceptional operational flexibility, widebody comfort and an
unmatched environmental and noise footprint.
The CS100 aircraft offers unmatched flexibility for many airline business models and is an ideal solution
for hot-and-high and city-centre airport operations.
2
The CS300 aircraft offers the best seat-mile cost in its category, making it the most profitable solution
for mid-sized markets with up to 150 passengers per flight, and ideal for a range of routes from shorthaul
to longer transcontinental markets. With the extra capacity seating option, which provides up to
160 seats, the CS300 aircraft’s productivity further improves -- offering airlines an average of four per
cent additional cash operating cost advantage per seat.
Bombardier has booked orders and commitments for 513 CSeries aircraft, which include firm orders for
203 CSeries airliners.
About Bombardier
Bombardier is the world’s only manufacturer of both planes and trains. Looking far ahead while
delivering today, Bombardier is evolving mobility worldwide by answering the call for more efficient,
sustainable and enjoyable transportation everywhere. Our vehicles, services and, most of all, our
employees are what make us a global leader in transportation.
Bombardier is headquartered in Montreal, Canada. Our shares are traded on the Toronto Stock
Exchange (BBD) and we are listed on the Dow Jones Sustainability World and North America Indexes.
In the fiscal year ended December 31, 2013, we posted revenues of $18.2 billion. News and
information are available at bombardier.com or follow us on Twitter @Bombardier.
 
Реклама
Сегодня будет первый полет CS300 или нет? Что-то не могу понять из их новостей?
 
Если Бомбардье проработал вариант CS300 на 160 кресел, значит ли это что CS500 сможет вместить 180?
 
7 марта, AEX.RU - Малайзия подписала соглашение с канадской авиастроительной компанией Bombardier о приобретении 20 новых самолетов CS100. Как сообщает во вторник ТАСС со ссылкой на электронную версию газеты Star, сумма сделки составляет $1,47 млрд.

Лайнеры предназначены для создаваемой в стране новой авиакомпании FlyMojo, которая, как ожидается, начнет функционировать в октябре.

Соглашение было подписано в рамках открывшейся во вторник на малайзийском острове Лангкави международной выставки авиакосмической и военно-морской техники LIMA-2015. Документ предусматривает также возможность дополнительного приобретения еще одной партии 20 самолетов.

Авиакомпания станет первой в Азии оператором этого узкофюзеляжного двухмоторного среднемагистрального лайнера, основными конкурентами которого выступают Boeing 737 и А319.

А не сливают ли текущего нацпера?
 
18 марта 2015 - первый полет заключительного пятого опытного CS100 (FTV5), эталона для серии (с полным интерьером)
На сборке - второй (и заключительный) опытный CS300 (FTV8)
 
Реклама
Bombardier
анонсировала, что первым эксплуатантом самолёта СиСериес CS100 станет швейцарская SWISS
Сертификационные задания планируется закончить к концу 2015 года, начало эксплуатации в первой половине 2016 года.
Подробнее по ссылке http://commercialaircraft.bombardie...dtotakedeliveryandoperatet.bombardiercom.html
 
Назад